Часть 12

1.7K 61 0
                                    

POV Ан­ге­лина.
Как так? Я же ска­зала не об­щать­ся с ней. По­чему? Она что, сов­сем ни­чего не по­нима­ет? 
Она от­да­лась ей. Прос­то наш­ла мне за­мену. И Нас­тя до­воль­ная та­кая. Не­нави­жу их.
А что я за­велась-то так? Мне-то ка­кая раз­ни­ца. Ко­го толь­ко Нас­тя не име­ла и ни­чего. А как с ней пе­рес­па­ла, ме­ня аж рас­пи­ра­ет. Нуж­но прос­то за­бить. 
Ко­го я об­ма­нываю? Я ни­ког­да не за­буду и ни­ког­да не ус­по­ко­юсь. По­чему? По­тому что мне нап­ле­вать на неё! Кто она мне? Ник­то. По­чему она тог­да мне без­различ­на. Да не­важ­но кто она мне. Прос­то она ме­ня бе­сит. Всё, ну те­перь пол­ная ка­ша. Вот что я в ней наш­ла? По­чему я о ней за­бочусь? На­вер­ное, прос­то… Прос­то по­тому, что она мне ин­те­рес­на и не бо­лее то­го. И всё-та­ки она ме­ня бе­сит. 
Мне нуж­но её уви­деть. Ну за­чем? Что я ей ска­жу? Ни­чего. Я ей ник­то. Она уже встре­ча­ет­ся на­вер­ня­ка с Нас­тей. Но всё же, мне нуж­но с ней встре­тить­ся и на­бить мор­ду к чер­тям. За­чем? За­чем она это сде­лала. Да, бред су­мас­шедше­го. Прос­то ас­сорти мыс­лей. Вы­бирай, что хо­чешь. И всё-та­ки, мне нуж­но что-то сей­час сде­лать. Мо­жет, во­об­ще из­бить Нас­тю. А что? Она во­об­ще во всём ви­нова­та. Я не вы­дер­жа­ла и на­чала сме­ять­ся на всю ком­на­ту. 
Гром­ким, су­мас­шедшем сме­хом. 
Столь­ко эмо­ций ещё ни­ког­да не пе­репол­ня­ло ме­ня. Но в глу­бине это­го все­го бы­ла ка­кая-то пус­то­та и грусть, ко­торая ду­шила ме­ня из­нутри. И всё-та­ки, мне нуж­но с ней по­гово­рить. Что я ей ска­жу, не знаю. Прос­то уви­деть­ся с ней.
Най­дя свой те­лефон на сто­ле сре­ди ка­кого-то хла­ма, на­бираю её но­мер. Как же я бо­юсь. Очень бо­юсь. Пош­ли длин­ные гуд­ки. Ну по­чему же она так дол­го не бе­рёт. Ещё есть шанс сбро­сить. Мо­жет, она во­об­ще не возь­мёт? Черт.
- Ал­ло,- пос­лы­шал­ся хрип­лый го­лос на дру­гом кон­це те­лефо­на.
- При­вет.
- При­вет,- по­вис­ло мол­ча­ние.
- Ты зна­ешь,- мой го­лос ку­да-то про­пал от вол­не­ния.
- Что?
- Не мог­ла бы ты со мной встре­тить­ся, это не зай­мёт мно­го вре­мени,- вы­дох­ну­ла я, за­дыха­ясь воз­ду­хом.
- Да, ко­неч­но. Где?
- Я не знаю, ре­шай ты,- моя го­лова па­ничес­ки от­ка­зыва­лась ду­мать.
- Да­вай на пло­щади. Я сей­час там. При­ходи быс­трей.
- Да, ко­неч­но,- я сбро­сила.
На­вер­но, са­мый труд­ный раз­го­вор за всю мою жизнь. Так страш­но мне ни­ког­да не бы­ло. Че­го я так бо­ялась? Ско­рее все­го, от­ка­за и не бо­лее то­го. Прос­то бо­ялась быть от­вер­гну­той. По­чему? Прос­то. 
Так, нуж­но со­бирать­ся. Как я соб­ра­лась, я не пом­ню, де­лала всё на ав­то­мате. Что-то не хо­чу я ид­ти пеш­ком. Ну что же, за­казав так­си, вы­хожу на ули­цу ждать его. Подъ­еха­ло оно дос­та­точ­но быс­тро, по­это­му че­рез пять ми­нут я уже при­еха­ла к за­вет­ной пло­щади. Рас­пла­тив­шись с так­систом и вый­дя из ма­шины, на­чинаю ог­ля­дывать­ся. Что-то я её не ви­жу. По­дой­дя к сво­бод­ной ла­воч­ке, плю­ха­юсь на неё. На ули­це сто­яла хо­рошая по­года. Сол­нышко све­тило и дул не очень хо­лод­ный ве­терок. Но тём­ные дож­де­вые ту­чи над­ви­гались на го­ризонт. А я зон­тик не взя­ла. Прек­расно. Но, не смот­ря на ту­чи, на пло­щади бы­ло очень мно­го на­рода. Мо­лодые ма­моч­ки гу­ляли со сво­ими де­тиш­ка­ми, а мо­лодёжь гре­лась, си­дя на ла­воч­ках. Да, по­ходу са­мый нор­маль­ный день за эту не­делю. А то од­ни дож­ди. Кра­ем гла­за я уви­дела, что ко мне кто-то под­са­жива­ет­ся. Не­види­мые ру­ки сом­кну­лись на мо­ей шее, и на­чали ме­ня ду­шить. Да, это она. Она выг­ля­дит нем­но­го взвол­но­вано. Я хо­тела её поп­ри­ветс­тво­вать, но по­няла, что не мо­гу вы­мол­вить ни сло­ва. Но к мо­ему счастью Да­ша на­чала пер­вая.
- При­вет,- она улыб­ну­лась ми­лой улыб­кой.
- При­вет,- вы­дави­ла я из се­бя.
- Как ты?
- Да, всё нор­маль­но,- ко­го я об­ма­нываю.
Ког­да моя ре­шитель­ность на­чала пол­зти вниз, и я уже хо­тела прос­то про­валить­ся или рас­тво­рить­ся в воз­ду­хе, мне на гла­за по­палась её шея. И что же там. Сов­ра­ла ли Нас­тя или нет. Ну что же. Нуж­но прос­то про­верить и всё уз­нать. Смот­рю Да­ше в гла­за.
- Ты зна­ешь, по­дод­винь­ся ко мне, по­жалуй­ста. 
- За­чем? - её гла­за за­бега­ли.
- По­дод­винь­ся, я ска­зала!
- Нет.
- Ну не хо­чешь са­ма, я те­бе по­могу,- я си­лой при­тяну­ла её к се­бе, и не от­пуска­ла её сво­ей пра­вой ру­кой.
Я ак­ку­рат­но про­вела ей сво­ей ру­кой по её ли­цу и на­чала мед­ленно спус­кать­ся к шее. Ко­жа хо­лод­ная. По­хоже, она очень за­мёр­зла. Дро­жит нем­но­го. Стран­но, по­чему она так бо­ялась приб­ли­зить­ся ко мне. Мо­жет она прос­то всё по­няла. Что ме­ня ждёт. Ак­ку­рат­но рас­стё­гиваю её коф­ту и про­вожу паль­цем по сле­дам на ко­же. Зна­чит бы­ло. Всё бы­ло. Как мне про­тив­но.
- Не­нави­жу...
- По­чему?
- Я же ска­зала те­бе, не во­дись с ней!
- Прос­ти. Но по­чему ты так ре­аги­ру­ешь на это?
- Прос­то за­будь.
Даль­ше, я не смог­ла вы­мол­вить и сло­ва. Прос­то мне за­хоте­лось уй­ти. Я вста­ла и пош­ла, ку­да гла­за гля­дят. Сколь­ко я шла, не пом­ню. Прос­то шла. Слё­зы ли­лись из мо­их глаз, а я не мог­ла ос­та­новить­ся. По­чему? По­чему я так пла­чу? По­чему мне так пло­хо. По­чему я так тос­кую? Та­кое ощу­щение, что у ме­ня выр­ва­ли ку­сочек ду­ши. Пус­то­та. И не бо­лее то­го. Хо­тя нет. Есть ещё од­но чувс­тво. Боль, ко­торая пол­ностью пог­ло­ща­ет. Мне нуж­но рас­сла­бить­ся. Я хо­чу за­быть­ся. Я хо­чу всё за­быть и не вспо­минать. 
Ку­да мне ид­ти? Как я не хо­чу ид­ти до­мой. Там эта Нас­тя и во­об­ще, мне там де­лать не­чего. Ку­да? Я на­чала нер­вно пе­реби­рать мес­та, ку­да мне мож­но прий­ти. В го­лову при­шел толь­ко клуб. Ну а что, неп­ло­хая идея.
Приш­ла я ту­да дос­та­точ­но быс­тро. По пу­ти ме­ня нас­тиг дождь, по­это­му я вы­мок­ла до нит­ки и очень за­мёр­зла. Зда­ние клу­ба встре­тило ме­ня при­ят­ным тёп­лом. Я дос­та­точ­но быс­тро вы­сох­ла и прос­то си­дела за бар­ной стой­кой. На­рода в клу­бе бы­ло мно­го, по­это­му я прос­то рас­тво­рилась в тол­пе. День­ги у ме­ня с со­бой бы­ли, по­это­му я нер­вно по­пива­ла кок­тей­ль, ко­торый мне лю­без­но по­сове­товал бар­мен. На­вер­ное, са­мый до­рогой. Как же мне бы­ло пло­хо. 
Чья-то хо­лод­ная ру­ка лег­ла мне на пле­чо. Макс. Я уве­рен­на.
- Вол­ну­ешь­ся?
- Нет.
- Те­бе пло­хо? - он на­чал заг­ля­дывать мне в гла­за.
- От­стань от ме­ня. Те­бе что нуж­но?
- По­нят­но, очень пло­хо. Что слу­чилось?
- Те­бе ли не всё ли рав­но?
- Я же те­бя до сих пор люб­лю. Мо­жет, те­бе мож­но чем-ни­будь по­мочь?
- Лю­бишь? – я взгля­нула на не­го,- Не ври мне, по­жалуй­ста, толь­ко не сей­час.
- Ты как обыч­но пра­ва, не бу­ду лезть те­бе в ду­шу, но и от­пускать не бу­ду. Ты мне ещё нуж­на.
- Ты зна­ешь, я сог­ласна.
- Сно­ва с на­ми? По­чему та­кая рез­кая пе­реме­на во мне­ние? 
- Не­важ­но. Мне не­чего те­рять. Толь­ко, по­жалуй­ста, дай мне что-ни­будь та­кого, от че­го я смо­гу рас­сла­бить­ся и за­быть­ся.
- Как хо­чешь. Это толь­ко твой вы­бор. Но толь­ко по­дож­ди нем­но­го, а то это ме­шать с ал­ко­голем бу­дет жес­тко.
- Мне нап­ле­вать.
Я заб­ра­ла из его ру­ки ма­лень­кий па­кетик и нап­ра­вилась в сто­рону вы­хода. На ули­це я при­няла всё со­дер­жи­мое. Про­вал.

Лучшая подруга = лучшая девушка Место, где живут истории. Откройте их для себя