Часть 21

1.4K 61 1
                                    

"Прош­ло уже дос­та­точ­но мно­го вре­мени, пос­ле на­шей ссо­ры с Ан­ге­линой. Я уже её прак­ти­чес­ки за­была. Пер­вое вре­мя я ко­неч­но очень ску­чала и чувс­тво­вала се­бя дос­та­точ­но уг­не­тён­ной. Но не сей­час. У ме­ня всё нор­маль­но. Я уже прак­ти­чес­ки пе­рес­та­ла пла­кать по но­чам, и у ме­ня всё нор­маль­но." 
До­писать я так и не смог­ла, так как с мо­их глаз по­тек­ли слё­зы. Они сте­кали по мо­ему ли­цу и ка­пали на мой днев­ник. Чер­ни­ла на­чали рас­те­кать­ся, как бы да­вая мне по­нять, что всё это ложь, к ко­торой я пы­та­юсь се­бя при­учить. Но что же. Ни­чего не по де­ла­ешь. Пой­ду что ли шо­колад­ку съ­ем. Во­об­ще, я не очень люб­лю слад­кое и не осо­бо им ув­ле­ка­юсь, но го­ворят, он под­ни­ма­ет нас­тро­ение. По­хоже толь­ко мне не по­мога­ет. Ско­рее все­го это уже третья за день. Ме­ня уже тош­нит от них. Но это для ме­ня как спа­ситель­ный лу­чик, ко­торый мне го­ворит, что ещё од­на доль­ка и всё из­ме­нить­ся.Я уже весь день так пы­та­юсь на­писать хоть па­ру стро­чек в сво­ём днев­ни­ке, но по­луча­ет­ся это у ме­ня яв­но не важ­но. Да и вре­мя уже поз­днее.
Толь­ко я хо­тела встать и пой­ти на кух­ню, как мой те­лефон заз­во­нил. Я не спе­ша вста­ла и пош­ла его ис­кать по квар­ти­ре. Се­год­ня, он был в ту­але­те. Ну а что? За­меча­тель­но. Взяв его в ру­ки и пос­мотрев на эк­ран, чуть не вы­рони­ла его об­ратно. Нас­тя!? Ну что опять нуж­но. Я же прак­ти­чес­ки за­была вас обо­их. Нет блин опять! Ну что же, взять на­до бы­ло.
- При­вет,- она на­чала пер­вая.
- При­вет.
- Нам нуж­но встре­тить­ся.
- За­чем!?
- Ну нуж­но и всё. Вы­ходи сей­час же, ина­че, я са­ма к те­бе при­ду!
- Ну лад­но, ку­да хоть при­ходить?
- Да, при­ходи в парк.
- Лад­но, я по­няла. Сей­час со­берусь и при­ду.
- Лад­но. По­ка.
Она по­ложи­ла труб­ку. Да, и что же им опять от ме­ня нуж­но. Как же я не хо­чу ид­ти, вот ес­ли бы я не бы­ла та­кая бес­ха­рак­терная, сра­зу бы от­ка­залась. В рай­оне сер­дца у ме­ня не при­ят­но коль­ну­ло и на ме­ня с двой­ной си­лой нах­лы­нули вос­по­мина­ния. Я быс­тро вле­тев на кух­ню и схва­тив мо­лоч­ный шо­колад с ку­хон­но­го сто­ла на­чинаю её уп­ле­тать как су­мас­шедшая. Уже да­вясь ею, от­кла­дываю её и иду оде­вать­ся. Из одеж­ды я выб­ра­ла длин­но платье в пол, по­тому что его очень быс­тро оде­вать и во­об­ще, я их люб­лю. Прих­ва­тив с со­бой шо­колад­ку, что бы до­есть по до­роге, и на­писав ма­ме за­пис­ку, как обыч­но за­дер­жи­валась на ра­боте, вы­хожу на ули­цу. Встре­тила она ме­ня тёп­лым ве­тер­ком при­ят­но раз­ви­ва­ющее мои во­лосы. Но ид­ти мне не приш­лось. На ска­мей­ке я уви­дела Нас­тю. 
- А ты что здесь?
- По­тому что не смог­ла те­бя очень дол­го ждать,- к че­му бы это,- ну ты са­дись, раз­го­вор бу­дет дол­гим.
- Ну, лад­но.
- В об­щем, мне важ­но знать, ис­пы­тыва­ешь ли ты что-ни­будь к Ан­ге­лине.
- Ни­чего, аб­со­лют­на ни­чего.
- А ес­ли по чес­тно­му?
- Ни­чего
- Не ври мне,- она пе­реш­ла на по­вышен­ные то­на,- а что тог­да бы­ло в тво­ей спаль­не тог­да? Я те­бя спра­шиваю?
- Я её раз­лю­била.
- Так, уже луч­ше. Как раз­лю­била, так и по­любишь.
Она схва­тила ме­ня за ру­ку и по­тащи­ла ме­ня в сто­рону их до­ма.
- Что ты де­ла­ешь? За­чем?
- По­тому что я не те­бе не ве­рю, что ты её не лю­бишь! По­няла! И во­об­ще, ты зна­ешь, мне ста­ло её очень жаль. Ты не пред­став­ля­ешь, как она стра­да­ет. При­чём из-за те­бя. Хо­тя она и из-за се­бя стра­да­ет то­же. Она ну ни как не мо­жет от­пустить свою оби­ду, по­это­му, мы ей по­можем.
- Она му­чалась из-за ме­ня?,- мне прос­то не ве­рилось в это. Я то ду­мала, она дав­но за­была ме­ня, пе­ред этим прок­ляв все­ми прок­ля­ти­ями ми­ра. Но нет.
- Прос­то, ска­жи ей, что ты её лю­бишь, всё ос­таль­ное за мной.
- Но, она мне столь­ко пло­хого го­вори­ла, я то­же на неё оби­делась.
- Не­важ­но.
Я за­мети­ла, что мы уже по­дош­ли к до­му. Я уже осо­бо не соп­ро­тив­ля­лась, а прос­то шла за ру­ку. Ну а что мне. Всё рав­но она ме­ня очень силь­но схва­тила.
Зай­дя в дом, про се­бя от­ме­чаю, что у них тут у­ют­нень­ко. Приг­лу­шён­ный свет и неб­роские пер­си­ковые обои. Ме­бель то­же рас­став­ле­на со вку­сом.
Нас­тя про­вела ме­ня в ком­на­ту как я по­няла Ан­ге­лины. Но там ни­кого не бы­ло.
- Хм, ещё не приш­ла. Ну, ты по­ка в мо­ей по­сиди, она ско­ро при­дёт. Кста­ти, моя сле­ду­ющая дверь. Я при­села на ди­ван­чик и на­чала ос­матри­вать эту ком­на­ту. Да, тут бы­ли фи­оле­товые од­но­тон­ные обои и бе­лая ме­бель. Это очень вос­хи­титель­но смот­ре­лось. Я нем­но­го от­ки­нулась на ди­ван и прос­то жда­ла Нас­тю. За этим за­няти­ем я и зас­ну­ла.
Раз­бу­дили ме­ня рез­ким рыв­ком. Толь­ко от­кры­ла гла­за, а я уже стою. Не по­нимая смот­рю по сто­ронам. Нас­тя смот­рит на ме­ня нем­но­го не­пони­ма­ющи­ми гла­зами.
- Как ты су­мела зас­нуть, ты мне объ­яс­ни?
- Ну, так. Я се­год­ня не выс­па­лась. А что?
- Ни­чего. Ан­ге­лина до­мой за­вали­лась. Ты на за­пах пе­рега­ра не об­ра­щай вни­мания, лад­но, это она так в клу­бе про­пах­ла.
- Лад­но, это Насть, я что то не хо­чу ту­да ид­ти. Чес­тно,- я на­чала от неё от­хо­дить.
- Ну что, опять. Я прям как мать Те­реза. По­могаю лю­дям,- она схва­тила ме­ня за ру­ку и по­тащи­ла в ком­на­ту Ан­ге­лины. Ког­да мы ту­да заш­ли мо­им гла­зам пред­ста­вилась та­кая кар­ти­на. Ан­ге­лина ле­жит на кро­вати, ут­кнув­шись ли­цом в по­душ­ку. А по­чему она пла­чет?
- И так, каж­дый день.
- Что те­бе нуж­но?,- она не ус­лы­шала, что в ком­на­ту вош­ли двое.
- Ни­чего. Хо­тя кое-что нуж­но. Пе­рес­тань уби­вать­ся. Ты ме­ня уже бе­сишь! Как бы я те­бя не­нави­дела, но это уже пе­ребор. Пе­рес­тань.
- ...
- Ан­ге­лин, будь доб­ра, под­ни­ми свои гла­зён­ки на ме­ня,- всё, моё сер­дце уш­ло в пят­ки.
- Нет.
- Что, да­же не хо­чешь пос­мотреть кто со мной при­шёл,- её го­лос стал хит­рым и в то­же вре­мя до­воль­ным.
Ан­ге­лина за до­лю се­кун­ды под­ня­ла свои гла­за на Нас­тю. Её взгляд мет­нулся на ме­ня. В этот мо­мент я бы­ла го­това про­валить­ся сквозь пол или ку­да там ещё про­вали­ва­ют­ся. Нас­тя уви­дев что мы не мо­жем про­из­нести не сло­ва, на­чала пер­вая.
- Ну, что. Да­вай про­щай её и жи­вите дол­го и счас­тли­во.
- Я не мо­гу. Не мо­гу и всё.
- Ты, ты ме­ня пи­пец как бе­сишь! Ну и что!? Ну по­цело­вались. Это бы­ла толь­ко моя ини­ци­ати­ва. И не бо­лее. Так она ещё мне прям так и ска­зала, что лю­бит те­бя. И во­об­ще, мне что, на­до рас­ска­зывать, что бы­ло вче­ра. Она прос­то ан­гел на тво­ём фо­не. В об­щем, да­вай по хо­роше­му, я ухо­жу, но знай, я вас не вы­пущу, по­ка вы не по­мири­тесь. Она, за­меть, то­же на те­бя в оби­де. 
Она раз­верну­лась и пош­ла прочь, зак­рыв за со­бой дверь. От без­вы­ход­ности, я прос­то спол­зла по сте­не вниз, зак­рыв ру­ками ли­цо. Не уж та­ли, она ме­ня нас­толь­ко не­нави­дит. Мне ста­ло как-то не очень ком­фор­тно в этой ком­на­те, а чувс­тво­вала я се­бя ка­ким-то из­го­ем. Из-за это­го я по­пыта­лась мак­си­маль­но ску­кожить­ся и рас­тво­рить­ся. Но в этот мо­мент, я вспом­ни­ла, что у ме­ня есть шо­колад­ка. Кто там нас­тро­ение под­ни­ма­ет. Она же всё это вре­мя бы­ла у ме­ня в ру­ках. На­де­юсь, она не очень силь­но рас­та­яла. Пы­та­юсь её раз­вернуть. Дрё­бан­ная фоль­га хрус­тит на всю ком­на­ту, как-буд­то это не фоль­га, а са­молёт на взлё­те. Но кое как с ней спра­вив­шись, я от­ку­сываю от неё ку­сочек и с удив­ле­ни­ем по­нимаю, что я не по­нимаю вку­са шо­колад­ки. На­вер­ное, пе­револ­но­валась. Чувс­твую, как хо­лод­ный ве­терок ка­са­ет­ся мое ко­жи, и ко мне под­са­жива­ет­ся Ан­ге­лина. Я нем­но­го в сту­пор, но по­том сра­зу спря­тала ли­цо за ко­лени. Ру­ка же с шо­колад­кой ос­та­лась на ве­су. 
- Даш?
- ...
- Ну Даш?
-...
- Ну не мол­чи,- она от­ку­сила шо­колад­ку.
Я про се­бя не­воль­но улыб­ну­лась.
- Ты ведь сей­час улы­ба­ешь­ся?
- Нет,-я ста­ралась сде­лать го­лос бо­лее без­различ­ным.
- А я ду­маю, что ты мне врёшь. Пос­мотри на ме­ня по­жалуй­ста.
Я под­ня­ла своё ли­цо. Она уже се­ла нап­ро­тив ме­ня.
- Прос­ти ме­ня. Я не хо­тела те­бя оби­жать. Я прос­то ду­ра. Мне очень слож­но про­щать лю­дей. Ты ме­ня прос­тишь.
- Я те­бя дав­но прос­ти­ла, чес­тно,- я от­ве­ла гла­за от неё,- ты ме­ня то­же прос­ти, что я та­кая шлю­ха, так ты ка­жет­ся го­вори­ла?
- Не вспо­минай боль­ше это­го ни­ког­да, я те­бя прос­ти­ла. Чес­тно. Я не мо­гу без те­бя. Я очень силь­но ску­чала без те­бя. 
Даль­ше, она, раз­дви­нув мне но­ги, ус­тро­илась меж­ду ни­ми. Её хо­лод­ные ру­ки кос­ну­лись мо­его под­бо­род­ка и по­вер­ну­ли моё ли­цо к ней. Так, она пос­мотре­ла мне в гла­за ми­нут пять. Её взгляд про­никал внутрь ме­ня, про­никая в каж­дые за­ко­ул­ки. Все мои мыс­ли ис­чезли из мо­ей го­ловуш­ки, а пе­ред гла­зами сто­яла толь­ко Ан­ге­лина. Она нак­ло­нилась ещё ни­же, пос­ле че­го пос­ле­довал по­целуй. Та­кой неж­ный, мяг­кий, но сколь­ко эмо­ций он нёс.Я при­тяну­ла её ру­ками к се­бе.Мне так хо­телось при­жать­ся к ней ещё силь­нее, но по­нима­ла, что бли­же уже не­куда. Она на­чала уг­лублять по­целуй. Я же прос­то рас­тво­рилась в воз­ду­хе. Гла­за мои бы­ли зак­ры­ты. Я по­чувс­тво­вала, как Ан­ге­лина при­жала ме­ня к се­бе сво­ими ру­ками. Те­перь я мог­ла чувс­тво­вать, как она ды­шит. Мы ста­ли един це­лым. Я прос­то то­нула в ощу­щени­ях. Я за­была аб­со­лют­но всё на све­те. Вер­ну­лась я об­ратно в этот мир толь­ко тог­да, ког­да я на­чала за­дыхать­ся. Воз­ду­ха мне не хва­тало во­об­ще. Я отс­тра­нилась от неё, пе­рево­дя ды­хание. Ан­ге­лина тем вре­менем по­ложи­ла свою го­лову мне на грудь. Так мы с ней ле­жали ми­нут пять. Мой воп­рос сле­тел сам с мои губ. Лишь спус­тя ми­нуту, я по­няла на сколь­ко он глуп.
- Ты что, лес­би­ян­ка?
- Ну да, есть нем­но­го.
- Я так и зна­ла!
- И как же ты до­гада­лась?
- А ни­чего, что мы сей­час це­лу­ем­ся?
- Нет, это дру­жес­кий. Не от­вле­кай­ся. 
Она уже хо­тела про­дол­жить, но в мо­ём кар­ма­не за­иг­рал те­лефон. Вот его-то я точ­но не ожи­дала ус­лы­шать. Со сто­роны Ан­ге­лины пос­ле­довал злоб­ный взгляд, как буд­то это я ви­нова­та во всём. Я нер­вно ищу те­лефон в склад­ках платья, но ни как не мо­гу его най­ти, из-за то­го, что не от­во­жу взгля­да от Ан­ге­лины. Она не вы­дер­жав, су­ёт свою ру­ку в кар­ман и с пер­во­го ра­за вы­тас­ки­ва­ет его от ту­дого. На дис­плеи выс­ве­чива­ет­ся ма­мин те­лефон. Ну всё, мне крыш­ка. 
- Ты где про­пада­ешь? Ты вре­мя ви­дела сколь­ко на ча­сах, а!?
- Ну да,- нер­вно ищу ча­сы в ком­на­те.
- И сколь­ко же,- я ужа­са­юсь.
- Один­надцать до­ходит.
- Где ты!?
- Я в гос­тях.
- У ко­го,- она на­чала кри­чать в труб­ку.
- У под­ру­ги. Мы вот что-то за­сиде­лись, и не за­мети­ли, сколь­ко вре­мени,- да, нам прям до это­го бы­ло. Ан­ге­лина что-то шеп­чет мне на ухо, по по­воду то­го, что бы я ос­та­лась,- мо­жет, я у неё ос­та­нусь, она не про­тив.
- Нет, у те­бя есть свой дом. Я те­бя встре­чу. Ку­да мне ид­ти?
- Да не на­до. Она ме­ня про­водит.
- Ну смот­ри. Жду те­бя че­рез пол­ча­са. 
И она по­ложи­ла труб­ку. Я пос­мотре­ла на Ан­ге­лину ви­нова­тым взгля­дом.
- Сколь­ко у нас вре­мени?
- Че­рез пол­ча­са, я уже дол­жна быть до­ма.
- Ус­пе­ем.
Она опять приль­ну­ла ко мне. Мы, мог­ли бы так си­деть ещё очень дол­го, ес­ли бы не Нас­тя, ко­торая очень ти­хо вош­ла в ком­на­ту. Ког­да я её уви­дела, я по­няла, что она чер­тов­ски ум­на и рас­чётли­ва. Но вот как она так смог­ла. 
- Ну что, мои хо­рошие. Я смот­рю вы тут не пло­хо по­мири­лись. А я то ду­маю, что так ти­хо, я аж по­дума­ла, что вы друг-дру­га по уби­вали тут.
Ан­ге­лина уже от­кры­ла рот, что бы ей ска­зать что-то, но Нас­тя её опе­реди­ла.
- Не сто­ит бла­годар­ности, я и так всё по­няла. Ну я пой­ду, не бу­ду вам ме­шать. Ес­ли что, я по­могу ей кон­чить,- она под­мигну­ла Ан­ге­лине.
Ан­ге­лина уже хо­тела встать, но Нас­тя как ош­па­рен­ная вы­лете­ла из ком­на­ты.
- Ну что, пош­ли я те­бя про­вожу.
- Да­вай.
Она вста­ла и по­мог­ла встать мне. 
Вый­дя на ули­цу, она взя­ла мою ру­ку и не от­пуска­ла на про­тяже­нии все­го пу­ти. Мы шли, раз­го­вари­вали не о чём. Я кон­крет­но по­луча­ла от все­го это­го кайф. 
- Зна­чит, это был дру­жес­кий по­целуй,- я пос­мотре­ла на неё с лю­бопытс­твом.
- Ага,- она улыб­ну­лась.
- Клё­ва. Зна­чит, мы те­перь пи­пец, на сколь­ко луч­шие под­ру­ги.
- Ты зна­ешь, я хо­чу, что­бы бы­ла мо­ей луч­шей де­вуш­кой.
- Чёрт, я не мо­гу...Это слиш­ком ро­ман­тично.
- Да, тог­да так. Хо­чешь ты то­го или нет, но ты бу­дешь мо­ей де­вуш­кой. Нэ?
- О да, так луч­ше.
Я и не за­мети­ла, как мы приш­ли к мо­ему до­му. 
- Ну, я пош­ла.
- Пос­той. 
Она об­ня­ла ме­ня за та­лию и пос­та­вив за­сос на шее, от­пусти­ла вос­во­яси. Ну вот что я ма­ме ска­жу?

Лучшая подруга = лучшая девушка Место, где живут истории. Откройте их для себя