Часть 23

1.2K 56 0
                                    

POV Ан­ге­лина.
Ут­ро, ут­ро доб­рое. Как мне хо­рошо. Нас­тро­ение прос­то ши­кар­ное. Та­кой счас­тли­вой я се­бя ещё ни­ког­да не чувс­тво­вала. Ещё Да­ша ко мне при­жалась. Ммм. А что у нас вче­ра бы­ло, раз она сей­час в мо­ей кро­вати спит. По­чему я ни­чего не пом­ню? Но у нас же ре­аль­но ни­чего не бы­ло. А кто тог­да со мной спит? Ког­да я ус­пе­ла с кем-то пе­рес­пать. От­кры­ваю гла­за и смот­рю на то­го, кто пос­мел со мной лечь. Нас­тя. Фух. А что она за­была у ме­ня в кро­вати? Стран­но. Опа, она прос­ну­лась.
- С доб­рым ут­ром.
- При­вет.
- А что ты тут у ме­ня за­была.
- Об­ни­маш­ки,- и она при­жалась ещё силь­нее.
- А что, те­бя не ко­му об­ни­мать?,- так, всё это идёт мне на ру­ку.
- Да, так по идеи есть, но я их не люб­лю, или они со мной прос­то из-за внеш­ности,- она ещё креп­че об­ня­ла ме­ня.
- Стран­но, всё идёт как ни как луч­ше,- я за­дума­лась.
- Что?- я её за­ин­те­ресо­вала.
- Ну, пред­ставь, что в те­бя без па­мяти влюб­ле­на од­на де­вуш­ка, что бы ты сде­лала?
- Я бы с ней поз­на­коми­лась.
- Ну, тог­да со­бирай­ся, зна­комить­ся бу­дем. Кста­ти, сколь­ко вре­мени то.
- Час дня.
- Ммм, ну тог­да мы прям во вре­мя. У ме­ня ещё се­год­ня де­ла кое-ка­кие бу­дут.
- Да­ша?
- Ага. Ко­роче, иди со­бирай­ся. А я по­ка что поз­во­ню.
Я на­чала ша­рить по тум­бочке воз­ле кро­вати в по­ис­ках те­лефо­на. Ког­да мне его уда­лось най­ти и нем­но­го пос­ме­яв­шись над слу­ча­ем с Да­шиным те­лефо­ном, на­бираю не­дав­но сох­ра­нен­ный но­мер. Гуд­ки.
- При­вет.
- При­вет,- край­не зас­панным го­лосом от­ве­тила она.
- Ну что, гу­лять пой­дешь.
- Ко­неч­но,- она взбод­ри­лась.
- Ну что, че­рез пол­ча­са на той же ла­воч­ке,- я улыб­ну­лась.
- Да, уви­дим­ся.
Я вста­ла и на­чала со­бирать­ся. Па­ру раз прос­то вы­гоняя Нас­тю с ван­ной, и ру­га­ясь на неё при этом, кое как соб­ра­лись. 
По­года на ули­це бы­ла хо­лод­ной, по­это­му я оде­лась по­теп­лее.
Дош­ли до пар­ка мы дос­та­точ­но быс­тро. Я уже ду­мала, что при­дет­ся ждать её. Но нет. К на­шему при­ходу, она уже си­дела на ла­воч­ке. Что уж тут го­ворить, она выг­ля­дела прос­то сног­сши­батель­но. Длин­ные са­поги на вы­сокой шпиль­ки, чёр­ный плащ, под­черки­ва­ющий строй­ную та­лию. 
Нас­тя её сра­зу смут­но уз­на­ла. На­чала на неё смот­реть и нер­вно сжи­мать мне ру­ку. Как я по­няла, ни один из них не смо­жет ни­чего ска­зать пер­вым. Ну что же, нач­ну ка я пер­вой.
- Ну, при­вет, ещё раз.
- При­вет,- она не сво­дила глаз с Нас­ти. Она же в свою оче­редь, ос­матри­вала её.
-Ну, как ты по­няла, это Нас­тя. Как я и обе­щала.
- Ага, вы очень не по­хожи.
- Что?
- Во­об­ще раз­ные. Я вас лег­ко смо­гу раз­ли­чить,- она улыб­ну­лась.
- Это за­меча­тель­но. Ре­бят, вы ме­ня прос­ти­те, но мне нуж­но ид­ти.,- я нем­но­го хит­ро улыб­ну­лась.
- Да, да иди,- вклю­чилась в раз­го­вор Нас­тя. Нет, ну не сты­да не со­вес­ти.
Ну что же не бу­ду им ме­шать. А я по­ка пой­ду к Да­ше. Как ни стран­но, но я сос­ку­чилась.
Но­ги са­ми при­нес­ли ме­ня к ней. По­жалуй, нуж­но поз­во­нить что ли ей. Пре­дуп­ре­дить так ска­зать.
- При­вет, я по те­бе сос­ку­чилась.
- При­вет, я то­же. При­ходи ко мне, а?
- Я то­же об этом по­дума­ла.
- Там дверь у ме­ня от­кры­та, за­ходи. А то я толь­ко что с кро­вати вста­ла.
- Лад­но. Кста­ти, а ка­кая у те­бя квар­ти­ра?
- 11.
- Лад­но.
Я дос­та­точ­но быс­тро дош­ла до её до­ма. Зай­дя в подъ­езд и най­дя нуж­ную дверь, за­хожу.
А у неё клё­ва. Теп­ло так и при­коль­но. Мне нра­вит­ся. Квар­ти­ра у ней бы­ла трёх­комнат­ная, зна­чит она оби­та­ет в са­мой ма­лень­кой ком­на­те. Прой­дя по ко­ридо­ру, за­хожу в неё. Она ле­жит так спо­кой­нень­ко у се­бя в кро­вати, пы­та­ясь дос­мотреть ос­та­ток сво­его сна. Нет, не по­лучить­ся. Я же тут. Всё вни­мание на ме­ня. Я ак­ку­рат­нень­ко са­жусь на край её кро­вати. Она вы­совы­ва­ет своё ли­цо из под всех сво­их оде­ял. Улы­ба­ет­ся. Зна­чит ра­да.
- Пош­ли ко мне. Я ску­чаю,- её улыб­ка рас­тя­нулась на пол ли­ца. 
- Ла­ды.
Она на­чала дви­гать­ся, ос­во­бож­дая мне мес­то. Я лег­ла на при­готов­ленное мне мес­то. Как теп­ло и при­ят­но. Мои ру­ки по­пол­зли по её неж­ной ко­же и при­тяну­ли к се­бе. Та­кая тёп­лая и по­луго­лая. Низ мо­его жи­вота на­чал по­тихонь­ку да­вать о се­бе знать. Нет, толь­ко не сей­час. Это не куль­тур­но, чёрт возь­ми. Что бы хоть как то се­бя от­влечь, я ре­шила по­гово­рить хоть о чём-то с Да­шей. Но хоть о чём-то.
- Как ма­ма по­жива­ет?- блин, наш­ла о чём спро­сить.
- Да, всё нор­маль­но. На ра­боте как обыч­но. А что хо­тела?
- Да, ни­чего,- ну ведь не бы­ло же не ра­зу та­кого, а сей­час то что слу­чилось?
- Ты что-то нап­ряглась так? Всё нор­маль­но?
- Да, нор­маль­но,- ска­зала я са­мым буд­ничным го­лосом. Хо­тя внут­ри у ме­ня бы­ло прос­то фон­тан эмо­ций.
- По­нят­но. 
Так мы с ней ба­лака­ли ещё ми­нут де­сять, а я ту­по сог­ла­шалась как мне ка­залось в нуж­ных мес­тах. Пик мо­его воз­бужде­ния до­шёл до пре­дела, что я толь­ко и гре­зила о те­ле Да­ше. Но блин. Это же так быс­тро. Мы ведь без пя­ти ми­нут как вмес­те. Мо­жет, она во­об­ще ис­пу­га­ет­ся. Кто её зна­ет. Но блин, охо­та очень.
И тут до мо­их ушей до­лета­ет фра­за, ко­торая взор­ва­ла мой мозг.
- Ан­ге­лин, что-то мне скуч­но. Мо­жет, зай­мем­ся чем-ни­будь.
- Сей­час, я те­бе по­кажу, чем нуж­но за­нимать­ся, ког­да те­бе скуч­но. 
Я нак­ло­нилась к ней и по­цело­вала в са­мые гу­бы. Про­ведя язы­ком по её гу­бам, про­никаю ей в рот. Она что-то сто­нет мне в рот, но я не об­ра­щаю ни­како­го вни­мания. Я во­жу по её язы­ку, нё­бу, она же об­хва­тила ме­ня ру­ками и при­тяну­ла ме­ня к се­бе. Взяв ини­ци­ати­ву в свои ру­ки, она де­ла­ет мне при­ят­ное. На­ши язы­ки спле­та­ют­ся в еди­ное, что прос­то сно­сит мне го­лову. Я от­ры­ва­юсь от неё, но ру­ками лас­каю её грудь. Шеп­чу ей на са­мое ухо:
- Даш, я те­бя очень силь­но хо­чу. Ты не про­тив.
- Нет,- го­ворит она вы­гиба­ясь мне на встре­чу, из­да­вая стон.
Ну, что же. Я то­же. Спус­ка­ясь к ней на шею, став­лю за­сосы. Мно­го. А что? Те­перь моя. Сни­маю с неё май­ку. О, это пре­лес­тно. Та­кая боль­шая и ак­ку­рат­ная. Ммм. Вби­раю её в се­бя, иг­рая с её сос­ком язы­ком. Она дос­та­точ­но лег­ко ре­аги­ру­ет на все мои дей­ствия, по­дава­ясь впе­рёд. Спус­ка­юсь вниз. Сни­маю с неё пос­ледний пред­мет одеж­ды. Да­ша зас­му­щалась, по­вора­чива­ет го­лову в дру­гую сто­рону от ме­ня. " Ну что же ты, все свои",- шеп­чу я се­бе под нос. Раз­дви­гаю её но­ги, и на­чинаю ору­довать язы­ком в её про­меж­ности. Она вы­гиба­ет­ся и сто­нет на всю квар­ти­ру. На ме­ня это дей­ству­ет прос­то одур­ма­нива­ющее. Я на­чинаю де­лать это бо­лее ста­ратель­нее. Хо­чу при­менить в де­ло свои паль­цы, но по­нимаю, что я не знаю кто она. 
- Даш?
- ...
- Даш, блин.
Под­ни­ма­юсь к её ли­цу. Она ле­жит с зак­ры­тыми гла­зами и нем­но­го дро­жит. Да я её до­вела прак­ти­чес­ки до эк­ста­за. На­до за­кан­чи­вать. 
- Даш,- шеп­чу ей на са­мое ухо, ку­сая за моч­ку. Ру­ками при этом я про­дол­жаю её до­водить.
- Что,- шеп­чет она сры­ва­ющим­ся го­лосом.
- А ты кто?
- Прос­ти, что сра­зу не ска­зала. Мо­роки то бу­дет,- от­ве­тила она ещё ти­ше.
- В пер­вый раз?
- Да.
- Ты ещё из­ви­ня­ешь­ся, это я дол­жна из­ви­нять­ся.
Ус­тро­ив­шись у неё меж­ду но­гами по удоб­нее, про­дол­жаю её рас­слаб­лять. На­чинаю за­совы­вать свои паль­цы. Мок­ро и теп­ло. Прек­расно. Ну что же. Вво­жу рез­ко даль­ше. Да­ша вздра­гива­ет,но по­том рас­слаб­ля­ет­ся. Я вы­тас­ки­ваю свои паль­цы. Кровь. Блин, это боль­но. Про­дол­жаю про­никать в неё , толь­ко де­лаю всё это очень ос­то­рож­но, при­чиняя как мож­но мень­ше бо­ли. Но по­том де­ло пош­ло как нуж­но. Она да­же на­чала са­ма на­сажи­вать­ся. Как при­ят­но по­лучать удо­воль­ствие, а при­носить его тво­ему лю­бимо­му че­лове­ку вдвой­не при­ят­ней.
Так я удов­летво­ряла свои и её по­хоти до тех пор по­ка мы не кон­чи­ли. При чём я кон­чи­ла смот­ря на то, как кон­ча­ет Да­ша. Вот та­кого я не ожи­дала да­же от се­бя. 

Лучшая подруга = лучшая девушка Место, где живут истории. Откройте их для себя