Часть 4

2.6K 90 0
                                    

Сегодня я проснулась оттого, что мне кто-то названивал на мобильный. И кому же я понадобилась в такую рань? Хотя сейчас, наверное, уже час дня, если не больше. Ну ладно, позвонят и успокоятся, потом перезвоню. Но нет. Встаю со своей мягонькой, тёпленькой кроватки и направляюсь в сторону звука. Ах, вот он. Смотрю на дисплей. Аня. Аня? Что ей нужно от меня?
- Алло.
- Ну наконец-то, почему ты так долго не брала трубку?
- Спала, а почему ты не спишь?
- Меня Настя разбудила и попросила позвать тебя гулять с нами. Ты пойдешь? - она зевнула.
- Нет, не хочу. Я сегодня занята.
- Она сказала, что если ты не пойдёшь, то она позвонит тебе лично.
- Зачем?
- Она хочет, чтобы ты обязательно пошла с нами.
- Нет, не надо. Я всё равно не пойду.
- Я ей уже дала твой номер.
- Эх, ну зачем? 
- Она попросила - я дала, - сказала она уже раздражённым голосом,- Ладно, давай, пока.
Ну блин, ещё мне этого не хватало. Что этой Насте от меня нужно? Я же все равно не буду с ними гулять. Чего она ко мне прицепилась? Опять звонок на телефон. Наверно, Настя.
- Алло.
- Привет.
- Привет.
- Как ты?
- Всё отлично.
- Думаю, ты знаешь, зачем я тебе звоню.
- Догадываюсь,- меня уже начинала раздражать эта ситуация.
- Может, ты всё-таки пойдешь гулять с нами?
- Нет.
- Ты ведь идёшь гулять с ней, да?
- Да, ты права.
- Зачем? Почему я тебя не устраиваю? Это же всего лишь моя копия. Пошли лучше со мной. И вообще, лучше гуляй со мной. Я же тебе помогу. Будешь такой же, как я. Думаю, ты догадываешься, о чём я.
- Мне это не нужно. Я буду гулять с тем, кто мне нравится.
- Посмотрим. Ты от многого отказываешься,- сказала она и положила трубку.
Ох, как же мне не нравится всё это. Какие-то игры. Безусловно, Настя имеет своё слово, но я-то ей зачем? Какую выгоду я для неё представляю? Ангелина к этому тоже как-то причастна. Как же всё запутанно. Ненавижу. И при чём тут я? Кстати, нужно позвонить Ангелине и спросить, во сколько мы пойдём гулять.
Через несколько секунд мне приходит сообщение от неё, в котором говорится, что она зайдёт за мной в четыре. Отлично. Есть время ещё поваляться. Ложусь обратно в постель и засыпаю без задних ног.
Так, что это вибрирует в моей руке? Блин, телефон. Кто-то звонит.
- Алло.
- Ну, ты почему не выходишь?
-Прости. Прости. Прости. Я проспала. Зайди ко мне в квартиру,- я продиктовала ей номер квартиры.
- Ох, ладно.
Открыв домофон и входную дверь заранее, иду собираться. Слышу, как кто-то заходит в квартиру. Быстренько одевшись и расчесавшись, выхожу ей навстречу.
- Привет.
- Привет, да я поспать легла и проспала,- я состроила самую сожалеющую мордашку.
- Да ладно. Ничего. Ты уже готова?
- Да, всё нормально.
Как только мы вышли на улицу, моё настроение улучшилось. Как хорошо. Солнечно, небо голубое. Да, вот оно - лето. Только жаль, конечно, что оно заканчивается очень стремительно. Да, скоро в школу. Ничего не поделаешь. Весь вечер с Ангелиной мы просто проболтали ни о чём. Как-то она меня спросила, ничего ли не произошло у меня сегодня серьёзного, но я промолчала. Зачем ей все эти проблемы? Нет, ей не надо знать об этом. А так вечер прошёл просто восхитительно. Ох, чувствую, что я к ней привязалась. Даже не знаю, что буду делать без неё. Опять скучные серые дни в одиночестве или снова общение с Аней, а там меня поджидает Настя. Уж она мне спуску не даст. Чувствую я это. Но надеюсь, что этого не произойдет.

Лучшая подруга = лучшая девушка Место, где живут истории. Откройте их для себя