Часть 27

1K 51 1
                                    

Ну всё. Приш­ла на­зыва­ет­ся. Те­перь Ан­ге­лина тут пе­рес­тре­ля­ет всех, а по­том убь­ют её. Са­ма тут сей­час ум­ру на­вер­ное. Го­лова моя рас­ка­лыва­лась ад­ской болью, гор­ло очень силь­но бо­лело и бы­ло не­воз­можно ды­шать пол­ной грудью.И во всём бу­ду ви­нова­та толь­ко я. И ни­чего не из­ме­нить. Она это сде­ла­ет, я не сом­не­валась ни сколь­ко и как бы я её не умо­ляла, Ан­ге­лина ме­ня не пос­лу­ша­ет­ся. Вот, она уже нап­равля­ет пис­то­лет на мен­та, ко­торый по­дошёл ко мне. Я зак­ры­ваю гла­за, го­товясь к её выс­тре­лу. Но в этот мо­мент я слы­шу как в ком­на­ту вхо­дит ещё кто-то. Пос­мотрев их сто­рону, во­об­ще те­ряю суть про­ис­хо­дяще­го. А Нас­тя то тут что за­была? Она пос­мотре­ла на ме­ня, и мыс­ленно за­далась та­ким же воп­ро­сом. С ней ещё бы­ла ка­кая-то де­воч­ка, смут­но мне зна­комая. Ки­нув­шись на шею глав­но­му ге­рою всей этой за­варуш­ки, она на­чала его про­сить от­пустить нас. Он ко­неч­но ло­мал­ся, но под на­тис­ком этой дев­чонки и па­кети­ком с не­из­вес­тным мне со­дер­жи­мым, он сог­ла­сил­ся. Кто она ему, я так не по­няла.
Я по­вер­ну­лась в сто­рону Ан­ге­лины. А что она ле­жит на по­лу? Под­бе­гаю к ней. Бе­ру её на ру­ки и при­жимаю её к се­бе. Не выс­тре­лили в неё не­наро­ком. Да нет, вро­де всё в по­ряд­ке. Её ру­ки пол­зут по мо­ей спи­не, и при­тяги­ва­ют к се­бе. 
- За­чем ты приш­ла?
- По­тому что я не смог­ла так. Ты же мне да­же ни­чего не ска­зала.
- Я ей то­же го­вори­ла ос­тать­ся в боль­ни­це,- это уже ска­зала Нас­тя.
- Это ты ей ска­зала, что я тут?- от­ве­тила она ей.
- Нет, я толь­ко ей ска­зала про то, ку­да ты влип­ла. И не бо­лее. Те­бя я смот­рю не силь­но при­ложи­ли. Быс­тро ты од­на­ко оч­ну­лась.
- За­чем? Я же ска­зала не го­ворить ей не­чего про это. Ты во­об­ще ни­чего не по­нима­ешь!
Тут я не вы­дер­жа­ла. Ну что она ви­нова­та. Она во­об­ще мо­лодец, что мне ска­зала. А вдруг они не ус­пе­ли бы. Я по­цело­вала её в гу­бы. А что? Она бы не ус­по­ко­илась. Она осо­бо не соп­ро­тив­ля­лась, а на­обо­рот на­чала мне от­ве­чать . Блин, ну не тут же. Я же прос­то хо­тела, что бы она на Нас­тю не ру­галась. Я от­пря­нула от неё. Она при­жалась ко мне. Так мы и си­дели на по­лу, точ­нее я, Ан­ге­лина бы­ла у ме­ня на ру­ках, наб­лю­дая за всем, что про­ис­хо­дила вок­руг нас. 
- Так ре­бят, как ви­дите, всё нем­но­го из­ме­нилось. В знак мо­его ува­жения, мо­жете взять от ме­ня по­дарок,- он ука­зал в сто­рону шка­фа. Мен­ты взяв от­ту­да нес­коль­ко ме­шоч­ков с чем-то уш­ли вос­во­яси. Хо­зя­ин квар­ти­ры о чём-то раз­го­вари­вал с чер­но­воло­сой де­вуш­кой, как ока­залось с Ка­тей. При­чём она си­дела у не­го на ко­ленях без вся­кого стес­не­ния. Нас­тя же сто­яла ря­дом и прос­то ки­пела от гне­ва. Встре­ча­ют­ся что ли? Ког­да они до­гово­рили, Нас­тя вых­ва­тила Ка­тю от не­го и по­тащи­ла на вы­ход, при этом кри­ча нам, что бы мы то­же со­бира­лись. Я вста­ла и по­мог­ла встать Ан­ге­лине, по­тащи­ла её на вы­ход. Она шла нем­но­го по­шаты­ва­ясь, по­это­му я ей по­мога­ла. Макс, как по­том вы­яс­ни­лось, про­водил ме­ня про­щаль­ным взгля­дом. Я же от­верну­лась. 
Ког­да мы ока­зались на ули­це, мне сра­зу выз­ва­ли так­си. Мне же в боль­ни­цу нуж­но об­ратно. А вот ин­те­рес­но, ме­ня бу­дут силь­но ру­гать. От­вет на этот воп­рос я по­лучи­ла очень быс­тро. В мо­ём кар­ма­не заз­во­нил те­лефон. Ма­ма, блин. Всё, мне крыш­ка.
- Ал­ло, при­вет мам.
- ТЫ ПО­ЧЕМУ НЕ В БОЛЬ­НИ­ЦЕ? Мне тут глав­ный врач зво­нил, они там те­бя ра­зыс­ки­ва­ют. Ты ку­да уш­ла?,- прок­ри­чала она в труб­ку.
- Мне прос­то за­хоте­лось сде­лать те­бе при­ят­ное, и я пош­ла по­купать те­бе цве­ты,- ска­зала я пер­вое, что мне приш­ло в го­лову.
- Быс­тро в боль­ни­цу. Ты где? За то­бой за­ехать?
- Нет, я тут близ­ко. Я сей­час при­ду. К то­му же со мной тут друзья, они ме­ня в оби­ду не да­дут,- я при­тяну­ла к се­бе Ан­ге­лину.
- Ну как хо­чешь, но че­рез пять ми­нут, ты дол­жна быть в боль­ни­це.
- Лад­но мам.
Я пос­мотре­ла на Ан­ге­лину. Она во­об­ще при­быва­ла в по­фигис­тично - уми­рот­во­рён­ном сос­то­янии.
- Ан­ге­лин?
- Да сол­нце.
- У те­бя день­ги есть?
- Ну, есть нем­но­го.
- Мне бу­кет ну­жен.
- Не воп­рос. По пу­ти за­едем.
Даль­ше мы мол­ча сто­яли в в ожи­дании так­си. Я при­лип­ла к Ан­ге­лине всем сво­им те­лом, а Нас­тя с Ка­тей о чём-то с боль­шим ин­те­ресом раз­го­вари­вали. Нем­но­го вслу­шав­шись, я ре­шила, что с это­го дня чу­жие раз­го­воры не под­слу­шиваю. Они об­сужда­ли где, кто, сколь­ко бу­дут они друг дру­га ус­лаждать. Ме­ня аж пе­редёр­ну­ло. Это я ду­мала мы из­вра­щен­цы с Ан­ге­линой. Ага, сей­час. Мы мо­наш­ки, сбе­жав­шие с цер­кви и раз­вле­ка­ющи­еся свеч­ка­ми. Но дол­го всё это де­ло мне не приш­лось слу­шать. При­еха­ло так­си. Мы быс­тро се­ли в не­го и по­еха­ли в сто­рону цве­точ­но­го, по прось­бе Ан­ге­лине.
Ког­да так­си ос­та­нови­лось, мы нап­ра­вились к вхо­ду. Да, обо­жаю цве­точ­ные ма­гази­ны. Но нам нель­зя бы­ло за­дер­жи­вать­ся. Я не ста­ла дол­го за­мора­чивать­ся и выб­ра­ла ма­мины лю­бимые. Тюль­па­ны. Взяв у Ан­ге­ла день­ги, рас­пла­тилась и пош­ла на вы­ход. Ка­ково бы­ло моё удив­ле­ние, ког­да Ан­ге­лина то­же выш­ла с цвет­ком. Это бы­ла ро­за. Она по­дош­ла и по­дари­ла её мне. А что? Я люб­лю ро­зы. Осо­бен­но от лю­бимо­го че­лове­ка. Я чмок­ну­ла её в щё­ку и мы пош­ли в сто­рону боль­ни­цы. Толь­ко че­рез ми­нут пять я за­мети­ла, что Ка­тя с Нас­тей ку­да-то де­лись.
- Ан­ге­лин?
- Что?
- А ку­да они де­лись?
- Они обе­щали прид­ти и лич­но с то­бой поп­ро­щать­ся, но сей­час им бы­ло не­тер­пёж.
- А, ну по­нят­но.
- Да по­нят­но, чем пла­тит Нас­тя Ка­те за все ус­лу­ги.
- Нет, зря ты. Они лю­бят друг дру­га. Прав­да.
- Я не сом­не­ва­юсь.
Вот так мы дош­ли до боль­ни­цы. Зай­дя в от­де­ление, ме­ня встре­тили ог­ромным вы­гово­ром на по­вышен­ных то­нах. Я сде­лала по­ник­шее ли­цо. Ан­ге­лина под пред­ло­гом по­мощи мне в "тран­спор­ти­ров­ке" цве­тов , про­ник­ла ко мне в па­лату. Её ко­неч­но про­пус­ти­ли, но не на дол­го. Как толь­ко мы заш­ли , она прис­ло­нила ме­ня к сте­не и на­чала неж­но це­ловать. Мне ни­чего не ос­та­валось как сжи­мать цве­ты у се­бя в ру­ках, что­бы они не вы­пали и от­ве­чать на по­целуй.
- Мне так при­ят­но, что те­бе на ме­ня не нап­ле­вать. Толь­ко по­обе­щай, что ты боль­ше так ни­ког­да не бу­дешь де­лать. Ты же мог­ла уме­реть.
- Хо­рошо,- я сжа­ла крес­ти­ки на ру­ках,- толь­ко ты мне обе­щай всё рас­ска­зывать, а по­том при­нимать все ре­шения. Лад­но?
- Нет, ну ты как ре­бёнок,- она под­ня­ла мою ру­ку с крес­ти­ком на паль­цах,- это же по-дет­ски. Я так в са­дике де­лала.
- С че­го ты взя­ла, что это не дей­ству­ет. Я в это ве­рю. И точ­ка. По­это­му ру­ки прочь от крес­ти­ков. Кто те­бя зна­ет. Из вся­кого пра­вила, есть ис­клю­чения. По­это­му, я не даю те­бе обе­щания. Нет. Нет. И ещё раз нет.
- Ох, я ни­чего не по­няла, но это не суть. Я пош­ла до­мой, а то у ме­ня очень бо­лит го­лова.
- Да, иди. Толь­ко ты как до­мой при­дёшь, спать ло­жись.
- Лад­но.
Она по­цело­вала ме­ня в лоб и выш­ла из па­латы.
Я пос­та­вила цве­ты в во­ду и лег­ла на кро­вать. Сра­зу же ко мне приш­ла не­имо­вер­ная ус­та­лость и зас­ну­ла. 

Лучшая подруга = лучшая девушка Место, где живут истории. Откройте их для себя