Часть 16

1.4K 60 0
                                    

POV Ан­ге­лина.
По­года на ули­це бы­ла не очень, так ска­зать. Го­лубое не­бо за­тяну­ли се­рые ту­чи, ко­торые не про­пус­ка­ли ни кап­ли све­та. Ко все­му это­му при­бав­лялся хо­лод­ный ве­тер, про­бирав­ший до моз­га кос­тей. Но ме­ня это нис­коль­ко не вол­но­вало. На­обо­рот, мне бы­ло теп­ло. Мои ру­ки гре­ли ру­ки Да­ши. Она так за­бот­ли­во спле­ла свои паль­цы с мо­ими. Это так при­ят­но, си­деть с лю­бимым че­лове­ком на ла­воч­ке. Мне так хо­телось быть к ней ещё бли­же. Я ут­кну­лась сво­им ли­цом ей в шею. Мой хо­лод­ный нос дот­ра­гивал­ся её го­рячей ко­жи, и она за­бав­но вздра­гива­ла. Я бы­ла го­това от­дать всё, что­бы это ни­ког­да не кон­ча­лось. Вды­хая аро­мат её ко­жи и про­дол­жая дер­жать её за ру­ку, я хо­тела прос­то рас­тво­рить­ся в ней. Я отор­ва­лась от её шеи и пос­мотре­ла в гла­за. В них я чи­тала без­мя­теж­ность.
-Ты зна­ешь, а я те­бя люб­лю,- я улыб­нусь.
- Прав­да?
- Да, чес­тно. Как ты ду­ма­ешь, че­го я хо­чу сей­час боль­ше все­го на све­те?
- Нет.
- Я хо­чу твой по­целуй,- и я нак­ло­нилась к ней.
- Нет, это слиш­ком ро­ман­тично, я хо­чу те­бя по­мучить,- она хит­ро улыб­ну­лась.
Се­кун­ду спус­тя она уже вско­чила с ла­воч­ки и по­бежа­ла в сто­рону дво­ра. Как я по­няла, она хо­тела уй­ти в бо­лее без­людное мес­то. Убе­жала она дос­та­точ­но да­леко, по­это­му, при­тор­мо­зив воз­ле до­роги, она жда­ла ме­ня. Я по­дош­ла дос­та­точ­но быс­тро и схва­тила её за та­лию. Ну ка­кая она стес­ни­тель­ная. Сра­зу выр­вавшись из мо­их объ­ятий, она вста­ла ря­дом. Мы уже хо­тели пе­рей­ти до­рогу, но уви­дели, что по ней на ог­ромной ско­рос­ти не­сёт­ся ма­шина. Ког­да она прак­ти­чес­ки про­еха­ла пе­ред на­ми, от­ку­да не возь­мись по­яв­ля­ет­ся Нас­тя. Даль­ше всё про­ис­хо­дит как в за­мед­ленной съ­ём­ке. Она, хит­ро мне улы­ба­ясь, тол­ка­ет моё сок­ро­вище под ко­лёса ма­шины. Я да­же пред­при­нять ни­чего не ус­пе­ваю. Ви­жу лишь то, как она ле­тит на ас­фальт, как тя­жёлый бам­пер раз­би­ва­ет ей че­реп, а ко­лёса про­ез­жа­ют­ся по её хруп­ко­му те­лу. Во­дитель не ус­пел за­тор­мо­зить, по­тому что ехал очень быс­тро, а её тол­кну­ли пря­мо под ко­лёса. Я под­бе­гаю к Да­ше спус­тя до­ли се­кун­ды. Она ещё ды­шит. Я от бе­зыс­ходнос­ти прос­то нак­ры­ваю её гу­бы сво­ими. Она же, вы­дох­нув мне в рот, об­мякла у ме­ня на ру­ках. Вкус кро­ви ос­та­ёт­ся у ме­ня на гу­бах. Я что есть мо­чи при­жимаю её те­ло к се­бе, не же­лая от­пускать её не на ми­нуту. Мне ка­жет­ся, что всё ещё мож­но из­ме­нить, что она жи­ва, прос­то нем­но­го не в се­бе. Горь­кие слё­зы выс­ту­па­ют на мо­их гла­зах. Я кри­чу, пла­чу, но не мо­гу выс­во­бодить ту боль, ко­торая жи­вёт внут­ри ме­ня. Воз­ду­ха ка­тас­тро­фичес­ки не хва­та­ет. Моё сер­дце раз­ры­ва­ет­ся на сот­ни мел­ких ку­соч­ков, ко­торые не­воз­можно соб­рать. Мои ру­ки все в её кро­ви, тря­сут­ся, не же­лая ме­ня слу­шать­ся. Но я не от­пускаю мою до бо­ли род­ную Да­шу. Ме­ня раз­ры­ва­ет бу­ря эмо­ция от все­го это­го. Я на­чинаю за­дыхать­ся. Я пы­та­юсь вздох­нуть, но мне что-то ме­ша­ет. Ме­ня на­чина­ет тряс­ти ещё силь­ней. Ме­ня кто-то тря­сёт. Я ог­ля­дыва­юсь по сто­ронам, но ни­кого не ви­жу. Вдруг, вок­руг ме­ня на­чало всё та­ять. Ско­рее все­го, я те­ряю соз­на­ние. Из пос­ледних сил цеп­ля­юсь за Да­шу, что­бы она от ме­ня ни­куда не де­лась.
Я изо всех сил кри­чу, но по­нимаю, что мне кто-то за­жал рот. Ши­роко рас­крыв гла­за, ос­матри­ва­юсь. В ру­ках у ме­ня по­душ­ка, рот мне за­жима­ет Ка­тя, а мои ли­цо и шея мок­рые от слёз. Я до сих пор пла­чу. Ка­тя смот­рит на ме­ня по­нима­ющи­ми гла­зами и тя­нет в сто­рону ту­але­та. Как я по­няла, сей­час поз­дняя ночь, и вся па­лата спит. Умыв­шись, са­жусь на край ра­кови­ны, пы­та­ясь ос­мыслить тот ужас, ко­торый я пе­режи­ла.
- Что, очень страш­но бы­ло?
- Да, очень. Ты не пред­став­ля­ешь, нас­коль­ко.
- А кто хоть был?
- Са­мый до­рогой на све­те че­ловек,- я за­мол­ча­ла,- его сби­ла ма­шина. А я ведь ещё не приз­на­лась ему в люб­ви.
- Ма­ме?
- Дру­гому.
- На­до же,- она оза­боче­но улыб­ну­лась,- ты прос­то пов­то­ряла имя Да­ша. И кри­чала, что лю­бишь её.
Тут я впа­ла в сту­пор. Ну а что ей от­ве­тить?
- Ты лю­бишь де­вочек,- она пос­мотре­ла мне в гла­за.
- Нет, с че­го ты взя­ла?- ух ты же, ка­кая до­гад­ли­вая,- ни­чего по­доб­но­го.
- С то­го, но ты не нап­ря­гай­ся, мы с то­бой в од­ной уп­ряжке.
- Спа­сибо, ну я это, спать, на­вер­ное, пош­ла.
- Да, иди. Спо­кой­ной но­чи.
- Те­бе то­же.
Сей­час я не осо­бо за­дума­лась обо всём про­ис­хо­дящем, так как сер­дце моё всё ещё уча­щён­но сту­чит, а в го­лове пол­ный бар­дак. Я, во­об­ще, ду­мала, что не зас­ну. Но нет. По­лучи­лось это у ме­ня очень быс­тро.

Лучшая подруга = лучшая девушка Место, где живут истории. Откройте их для себя