Часть 5

2.5K 76 0
                                    

Вот так и прошла ещё одна неделя моей жизни. Всё это время я гуляла с Ангелиной. Несмотря на столь малый срок, мы очень сдружились. Теперь мы ходим, как родные. Нет этой официальности, только раскрепощенность. Настя совсем не объявлялась, хотя я её видела один раз. Она как-то странно на меня посмотрела и пошла дальше, даже не поздоровавшись. Ну конечно, не получила своего, теперь за человека не считает. Ну-ну. 
Сегодняшний день ничем не отличался от остальных. Я, как обычно, проснулась, привела себя в порядок, помаялась фигнёй и пошла гулять с Ангелом. Я решила ее так называть, и она была совсем не против. И всё же, нравится мне одно качество в ней. Я просто балдею от него. Хоть мы и очень сблизились, она не стала такой тупой дурой, про которых обычно рассказывают все девчонки. У нас нет этой глупой привычки целовать друг друга в губы при каждой встрече. Нет этих скучных разговоров про мальчиков и шмотки. Нет этих лицемерных обнимашек и признаний в любви. Это всё глупо. И не имея этого всего, мы дружим очень хорошо. 
Сейчас я, как обычно, спускалась вниз к заветному выходу. Там меня ждёт она. Поприветствовав друг друга, идём гулять. Вот что у нас не изменилось, так это маршрут. Мы всегда ходим по тихим улицам, так как я не люблю многолюдные места, а она просто со мной согласилась. Вот и этот день не был исключением. Проходя мимо дома Ангела, я заметила, что Настя выглядывала в окно. Но увидев меня, просто закрыла шторку. Я не стала придавать этому большого значения. По дороге Ангел рассказывала мне что-то про школу, я же ей отвечала что-то про кавайных единорогов. Она так мило улыбалась на все мои проявления интереса к разговору. 
А мне всегда было интересно, что она там говорит. Её ход размышлений. Когда я с ней гуляла, я не замечала, как летит время. И сегодня случилась такая же штука. Не успела я заметить, как стало уже достаточно темно.
- Ангел, уже поздно.
- Да, я тебя провожу.
- Почему ты меня всегда провожаешь? Ты не боишься потом идти домой одна? - я вопросительно посмотрела на нее.
- Нет, со мной ничего не случится.
- Ты смелая. Я бы боялась. Вдруг маньяки какие-нибудь.
- Ты видела хоть одного живого?
- Неа.
- Тогда и не задумывайся об этом,- сказала она и улыбнулась.
Конечно, на обратном пути никакие маньяки нам не попадались, но гопники какие-то за нами увязались. Они ходили за нами минут двадцать, пока Ангелина не выдержала и не развернулась к ним.
- Ну что тебе надо, - надо же, она их знает.
- Ничего. Ты просто нехорошо поступаешь с нами.
- Я бросила всё это. Отстань от меня! Я тебе ничего не должна!
- Я просто злопамятный. И мне нужны клиенты. И вообще, ты меня очень расстраиваешь.
- Всё, давай мы поговорим потом, я тебя прошу.
- Ну ладно. Ты только меня не избегай. Я же всё помню.
Они постояли так минут пять, а потом мы разошлись. Какое-то время мы шли в полном молчании, но я не выдержала и нарушила тишину первой.
- А кто это был?
- Неважно. Просто забудь. Ты ничего не видела.
- Ладно. Как хочешь.
Всё остальное время мы шли молча. Ангелина выглядела какой-то загруженной, а я пыталась её не трогать. Ну что же, это её проблемы, зачем человеку в душу лезть?
До дома мы дошли достаточно быстро. Я начала с ней прощаться.
- Спасибо что проводила.
- Да не за что. Я делаю это каждый день, - и она улыбнулась какой-то грустной улыбкой.
- С тобой точно всё в порядке? Просто ты выглядишь как-то очень загружено. 
- Нет, всё нормально. Спасибо.
- За что?
- Ты волнуешься обо мне.
- Ты же моя лучшая подруга,- и я невинно улыбнулась,- Ты же не против такого статуса?
- Нет.
- Ну, я пошла тогда.
- Да. Пока.
Я улыбнулась ей в ответ и направилась в свою квартиру.

Лучшая подруга = лучшая девушка Место, где живут истории. Откройте их для себя