Часть 24

1.2K 44 0
                                    

POV Ан­ге­лина.
На­конец-то моя жизнь нас­тро­илась на нуж­ны лад. Ка­залась бы, ни­чего не смо­жет боль­ше ис­портить её. Но нет.Это же я. У ме­ня ни­чего прос­то так не бы­ва­ет. За всё нуж­но пла­тить. В этом я убе­дилась на де­ле.
Во­об­ще, Да­ша прос­то су­пер. Я не мог­ла и пред­ста­вить се­бе, ка­кой она ещё ре­бёнок. Это про­яв­ля­лась во всём. На­чиная с её по­вадок, за­кан­чи­вая по­веде­ни­ем. Как то она на ме­ня оби­делась за то, что я не да­ла от­ку­сить своё яб­ло­ко. А что я? Я прос­то не ус­лы­шала её прось­бы. Но она очень лег­ко про­ща­ет. Осо­бен­но ме­ня. Осо­бен­но, ес­ли я это­го ну очень за­хочу. Осо­бен­но, ес­ли она в од­ной май­ке. 
Се­год­ня, мы гу­ляли с Да­шей по пар­ку. Она что то рас­ска­зыва­ет, я сме­юсь над ней. Но тут на го­ризон­те по­явил­ся он. Макс. Пер­вое вре­мя я ду­мала, что это не он. Но ког­да мы срав­ни­лись с ним, он схва­тил ме­ня за ру­ку и от­вёл в сто­рону. Ну что те­бе нуж­но? 
- Ну при­вет, без вес­ти про­пав­шая,- он хищ­но улыб­нулся.
- Ну, есть нем­но­го, ты прос­ти, что не по­гово­рила рань­ше. Да­вай всё об­су­дим в клу­бе.
- Так при­ят­но, ког­да че­ловек идёт сам на кон­такт. В пять жду.
- Но вре­мя же че­тыре.
- Ну ча­са те­бе дос­та­точ­но, что­бы по­гулять с ней. Твоя де­вуш­ка?- он зас­ме­ял­ся.
- Не твоё де­ло.
Я схва­тила Да­шу, и по­тащи­ла её в глубь пар­ка. Нет, ну точ­но это не к доб­ру. Мы се­ли на ла­воч­ку. Да­ша мо­мен­таль­но об­ня­ла ме­ня и ут­кну­лась в шею. За­мер­зла что ли.
- А кто это та­кой?
- Да, зна­комый мой дав­ний,- я по­пер­хну­лась.
- А, ну по­нят­но.
Так мы си­дели ещё пол­ча­са. Да­ша мне что-то рас­ска­зыва­ла, а я не мог­ла сос­ре­дото­чить­ся на её сло­вах. Моя го­лова бы­ла за­нята Мак­сом. Что-то мне бы­ло не по се­бе. Что-то он за­думал, чувс­тву­ет моё сер­дце.
- Ты ме­ня сов­сем не слу­ша­ешь,- на­дула она гу­бы.
- Сол­нце, прос­ти. Прос­то моя го­ловуш­ка бы­ла нем­но­го за­нята. 
- И чем же она бы­ла за­нята?
- По­том как-ни­будь те­бе рас­ска­жу, ког­да бу­дет вре­мя,- я улыб­ну­лась, и по­цело­вала её в лоб.
- Да ты вся го­ришь! Ты не за­боле­ла?
- Да, что то чувс­твую се­бя нем­но­го пло­хова­то.
- Да­вай, я те­бя до до­ма про­вожу, мне прос­то нуж­но сроч­но пой­ти по де­лам.
- Ты опаз­ды­ва­ешь?
- Ну, есть нем­но­го.
- Тог­да иди без ме­ня. Я так дой­ду, тут близ­ко. 
- Мо­жет всё-та­ки про­водить?
- Нет, иди.
- Толь­ко как при­дёшь, вы­пей чай с ма­линой. А то, что то мне не очень нра­вить­ся твоё са­мочувс­твие.
- Лад­но.
Я об­ня­ла её на про­щание. Хо­тела чмок­нуть в гу­бы, но она увер­ну­лась. Ви­дите ли про­хожие. А ни­чего, что мы тут в об­нимку си­дели до это­го?
До клу­ба я дош­ла очень быс­тро. Но­ги са­ми при­нес­ли ме­ня ту­да. Я бы­ла нап­ря­жена до пре­дела. Пло­хое пред­чувс­твие по­сели­лось во мне и не да­вало мне по­коя.
Я заш­ла внутрь и сра­зу нап­ра­вилась к стой­ке. Обыч­но там мы с ним встре­чались. И се­год­ня бы­ло не ис­клю­чение. Он уже ме­ня до­жидал­ся, дер­жа в ру­ках кок­тей­ль.
- А я ду­мал, ты не при­дёшь.
- Как ви­дишь,- всё, моё нас­тро­ение по­пол­зло ни­же плин­ту­са.
- Ну, ты при­сажи­вай­ся, не стой как столб.
- Что хо­тел, го­вори сра­зу.
- Нет, мне ин­те­рес­но ус­лы­шать твою вер­сию все­го про­ис­хо­дяще­го,- он пос­мотрел мне в гла­за.
- Ты ду­ешь­ся на то, что я опять про­пала. Ну прос­ти, ну не мо­гу я. Это слиш­ком рис­ко­ван­но.И мне по­пада­ло ни раз из-за это­го.
- Ты зна­ла, на что идёшь.
- Я ошиб­лась.
- Ме­ня это не ин­те­ресу­ет. Ты мно­го зна­ешь, мно­го ви­дела. И что мне те­бе нуж­но де­лать?
- Я ни­чего ни­кому не ска­жу.
- Этот от­вет ме­ня не ин­те­ресу­ет. За всё нуж­но пла­тить, пра­виль­но?
- Что ты хо­чешь?
- Хле­ба и зре­лищ.
- Не день­ги? А что?,- вот те­перь ме­ня на­чало ка­питаль­но тряс­ти.
- Ну, де­нег у ме­ня пре­дос­та­точ­но. А вот зре­лищ не хва­та­ет. Но ты мне ещё смо­жешь ока­зать ус­лу­гу,- он улыб­нулся не­доб­рой улыб­кой.
- Да ты мо­жешь ска­зать или нет?- я пе­реш­ла на шё­пот.
- Пла­ти на­турой...
- Не мно­гого про­сишь?
- Ты мне да­ла до­гово­рить, мне нуж­на твоя де­вуш­ка,- он под­чер­кнул пос­леднее сло­во.
- А вот это да­же не смей. Ни за что.
- Ну, или же я те­бя сдам.
- Что!? Ты сов­сем боль­ной!
- Ну что ты, у ме­ня на те­бя мно­го ком­про­мата. К то­му же нам как раз ну­жен ко­зёл от­пу­щения. Те­бя не дол­жны на­дол­го за­садить. Ты же вро­де не­совер­шенно­лет­няя.
- За­чем те­бе это всё нуж­но? Да­вай я те­бе зап­ла­чу, за­чем ты ме­ня ста­вишь пе­ред та­ким вы­бором. За что?
- Мне прос­то ин­те­рес­но за то­бой по­наб­лю­дать, за тво­ей ре­ак­ци­ей. Ты прям как зверь, заг­нанный в угол. Что ты вы­берешь.
- Ну ты тварь!
- А те­перь по ос­то­рож­нее со сло­вами, а то гля­дишь, и я ра­зоз­лить­ся мо­гу. Зав­тра, я жду от те­бя от­ве­та. Тут же, в это вре­мя,- он встал и по­шёл прочь от ме­ня.
Ну ты гад. Сво­лочь. Ко­зёл. Что ты тво­ришь. И всё ра­ди тво­его же ве­селья. Ну как я мог­ла с то­бой ког­да-то встре­чать­ся. Я те­бя не­нави­жу. Я ведь да­же по­думать не мог­ла, что ты та­кой у­ёбок. При­думать же та­кое. Нет, да луч­ше я в тюрь­му ся­ду, чем ему от­дам Да­шу на поль­зо­вание. Он её не дос­то­ин. Да её во­об­ще ник­то не дос­то­ин, кро­ме ме­ня. Моя на­веки. А на ду­ше про­тив­но. Са­мой как-то не хо­чет­ся в тюрь­му. Но ни­чего не по­дела­ешь. Это как под­су­димо­го, при­гово­рен­но­го к смер­тной каз­ни, зас­та­вить са­мому се­бе ко­пать мо­гилу и вя­зать узел. Жес­то­ко. Моя пси­хика бы­ла нап­ря­жена до пре­дела. Мне бы­ло пар­ши­во, фи­гово. Я да­же не знаю как это чувс­тво опи­сать. Но Да­шу я не от­дам ему.
Приш­ла я до­мой очень раз­би­тая, уби­тая. Я да­же ды­шать не мог­ла нор­маль­но, из-за на­валив­ше­гося на ме­ня гру­за. Как мне хре­ново. Я ни­кого не за­меча­ла. Прой­дя в свою ком­на­ту, са­жусь в угол. Прав­да. Как зверь заг­нанный в угол. Я ни­чего не мог­ла де­лать. Ни­какие мыс­ли не лез­ли мне в го­лову. Единс­твен­ное, что я сей­час хо­тела, это рас­тво­рить­ся, ис­чезнуть, что­бы все обо мне за­были и ни­ког­да не вспо­мина­ли. Но это из раз­де­ла не­ре­аль­ное. Ещё бы мне очень хо­телось сей­час уви­деть Да­шу. Уж она бы что-ни­будь при­дума­ла, или прос­то под­держа­ла. Но нет. Её ещё не хва­тало в это всё ввя­зывать. Бе­сит. Слё­зы от­ча­яния са­ми со­бой по­тек­ли у ме­ня из глаз. Вро­де ни­чего и не слу­чилось. Но мне хре­ново, и да­же очень. Так я и зас­ну­ла в от­ча­янии, пе­ред этим ус­лы­шав зву­ки си­рены ско­рой по­мощи.
Прос­ну­лась я очень бо­лез­ненно. Гла­за бо­лели. Те­ло то­же, осо­бен­но спи­на. Нас­тро­ение бы­ло ужас­ное. Пос­мотрев на се­бя в зер­ка­ло, я ужас­ну­лась. Ко­жа цве­та ме­ла. Под гла­зами си­няки. Гу­бы во­об­ще ку­да-то про­пали. Я не­воль­но пос­ме­ялась. Вос­по­мина­ния вче­раш­не­го дня на­чали вре­зать­ся мне в го­лову, как ту­пые но­жи. Боль. Ду­шев­ная и фи­зичес­кая. Опять в ком­на­ту, в мой " лю­бимый угол". 
Дверь в ком­на­ту от­кры­лась. Ша­ги. Ма­ма что ли. Нет. Нас­тя. Взгляд. Улыб­ка.
- Что слу­чилось,- она при­села на кор­точки.
- Ужас­ное.
- Ну, мо­жет рас­ска­жешь мне хо­тя бы. Что-то ты пос­леднее вре­мя очень час­то пла­чешь. Мне это не нра­вит­ся.
- А как тут не пла­кать. Ну вот всё на­пере­косяк. По­чему у ме­ня всё как не у лю­дей.
- А что слу­чилось-то.
- В об­щем, ме­ня Макс за­садит в тюрь­му ра­ди его же раз­вле­чения.
- Зна­чит это ты тот счас­тлив­чик.
- Так он ещё всем всё раз­болтал.
- Ну, я прос­то знаю. А что, он те­бе не пред­ла­гал ка­ких ли­бо дру­гих ва­ри­ан­тов. Обыч­но пред­ла­га­ет что-ни­будь ещё.
- Был один, но он да­же не об­сужда­ет­ся.
- Ну, ты хо­тя бы ска­жи, что он пред­ло­жил.
- Он хо­чет Да­шу.
- Них­ре­на за­мах­нулся. Я да­же не знаю что и ска­зать.
- Сколь­ко вре­мени.
- Пять до­ходит, а что?
- Ну, я пош­ла. Ес­ли что, по­пытай­ся объ­яс­нить это как мож­но кра­сивее ро­дите­лям и Да­ше. 

Лучшая подруга = лучшая девушка Место, где живут истории. Откройте их для себя