Часть 28

1.1K 45 0
                                    

POV Нас­тя.
Ой, ка­кие мы мо­лод­цы. Всех спас­ли, всех уте­шили. Ну прям хра­ните­ли по­ряд­ка и доб­ра. Нет, ну Ан­ге­лина блин. Пе­рес­тре­лять там всех бы­ла го­това. Хо­тя, су­дя по её вы­раже­нию ли­ца, она бы это сде­лала. По­ходу, Да­ша пред­ло­жила пе­рес­пать с ней Мак­су. А вот ин­те­рес­но, ко­го она хо­тела убить. Её или то­го му­жика? Ско­рее все­го обо­их.. Ка­тя ме­ня то­же по­радо­вала. Ну за­чем она ему на ко­лени се­ла!? Я там чуть не уби­ла её. Да, ста­нов­люсь по­хожа на Ан­ге­лину. Ну а что она? Ко мне луч­ше так се­ла.
Ког­да мы выш­ли из до­ма, я хо­тела бы­ло по оби­жать­ся на неё, но Ка­тя за­вела своё. Что, как. Вот у неё фан­та­зия. Да­же я до та­кого не до­дума­лась. Я там чуть не кон­чи­ла от опи­сания это­го все­го. Она мне ещё по­дарок ка­кой-то при­гото­вила. При­коль­но. Я вся в не­тер­пе­нии. Я уже хо­тела со спо­кой­ной ду­шой по­садить Да­шу в так­си, и бе­гом пой­ти до­мой. Но нет. Ей блин ещё цве­ты ку­пить нуж­но. Ну не уй­дём же мы прос­то так. Ну что же. По­еха­ли с ни­ми. 
По­ка еха­ли в так­си, мне приш­лось дер­жать на ко­ленях Ка­тю. Она ещё се­ла мне пря­мо на ла­дони. А что? У неё клё­вая по­па. В этом я лич­но удос­то­вери­лась.
Ког­да ма­шина при­еха­ли, мы выш­ли из ма­шины и ста­ли их ждать. Вот он дом. Он уже ря­дом. Ну что они так дол­го? Ну всё, я боль­ше не смог­ла тер­петь, крик­нув Ан­ге­лине, что мы ещё сви­дим­ся, пош­ли быс­трым ша­гом до­мой.
Как толь­ко мы от­кры­ли дверь в квар­ти­ру и вва­лились ту­да, ме­ня нак­ры­ла вол­на же­лания. Я при­жала Ка­тю к сте­не и на­чала це­ловать её в шею, ору­дуя ру­ками у неё под май­кой. Тря­сущи­мися ру­ками пы­та­юсь рас­стег­нуть ли­фан. Но крюч­ки ну ни­как не под­да­вались.
- Ну, кто-то мне обе­щал очень силь­но пос­та­рать­ся.
- Что ты хо­чешь?
- Пош­ли в спаль­ню, я слив­ки ку­пила.
- И что мне с ни­ми де­лать?
- Что я с ни­ми бу­ду де­лать.
Мы кое-как дош­ли до спаль­ни, па­ру раз спот­кнув­шись о все ко­сяки и плин­ту­са, но дош­ли. Она ва­лит ме­ня на кро­вать, а са­ма дос­та­ёт слив­ки со шкаф­чи­ка. По­дой­дя ко мне, она на­чина­ет ме­ня це­ловать, при этом раз­де­вая ме­ня. А у неё по­луча­ет­ся луч­ше чем у ме­ня. Вот от­ку­да она это всё зна­ет. Раз­дев ме­ня пол­ностью, она на­чина­ет ри­совать слив­ка­ми при­чуд­ли­вые узо­ры. Пер­вое вре­мя, мне не нра­вилась вся эта идея, но ког­да де­ло дош­ло до их пог­ло­щения с мо­его те­ла я об­конча­лась. Она так это неж­но де­лала и ста­ратель­но, что при­носи­ло мне уй­му нас­лажде­ния. Ког­да она сли­зала все слив­ки, она дос­та­ла что-то из под по­душ­ки. В ру­ках у неё бы­ли все воз­можные ша­рики, ве­рёвоч­ки, плёт­ки, кля­пы.
- Ты же не бу­дешь всё это на мне ис­пы­тывать.
- Бу­ду. Не зря же, я хо­дила в ма­газин за этим.
Я нер­вно сглот­ну­ла. Она на­вис­ла на­до мной и на­чала прис­тё­гивать ме­ня к кро­вати.
- Ну, а это то за­чем?
- Что бы ты от ме­ня не убе­жала. Я дав­но это меч­та­ла сде­лать. К то­му же, ты мне обе­щала.
Я да­же пред­ста­вить не мог­ла, что со мной жи­вёт та­кой че­ловек. Я её бо­юсь. При­чём очень силь­но.
Она дос­та­ёт ка­кой-то фла­кон­чик и на­чина­ет раз­ма­зывать его со­дер­жи­мое по мо­ему те­лу, на­дав­ли­вая на осо­бые точ­ки.
- Ну что, мас­саж?
Ка­тя на­чина­ет мять всё моё те­ло, что рас­слаб­ля­ет ме­ня пол­ностью. Иног­да во­дит язы­ком, по осо­бо чувс­тви­тель­ным мес­там, ста­вя при этом уй­му за­сов на ру­ках и шее. Ког­да я уже бы­ла пол­ностью рас­слаб­ле­на, в ме­ня что-то рез­ко вхо­дит, да ещё боль­шое. Я от­кры­ваю гла­за и смот­рю на неё воп­ро­ситель­ным взгля­дом.
- Это ещё не всё.
Про­дол­жая про­никать в ме­ня ещё глуб­же, она до­ходит до кон­ца. Я вы­гиба­юсь ей на встре­чу. Она про­дол­жа­ет во­дить и я на­чинаю са­ма на­сажи­вать­ся. Мои гу­бы нак­ры­ва­ют её гу­бы и я на­чинаю вхо­дить в эк­стаз от это­го все­го. Ме­ня раз­ры­ва­ет бу­ря чувств. Она про­дол­жа­ет лас­кать ме­ня сво­ими паль­ца­ми. Я уже на гра­ни. Раз­рядка. 
- Слу­шай, а у те­бя хоть клю­чи то от них есть?
- Ну да, бы­ли где-то.
- Я же те­бе боль­ше не нуж­на?
- Нуж­на, толь­ко, со сво­бод­ны­ми ру­ками.
Она заг­ля­дыва­ет в тум­бочку и ры­щет по неё. Как я по­няла че­рез пять ми­нут, их у неё не бы­ло.
- Я их по­теря­ла.
- Ну, я так и зна­ла. Та­щи нож. На­де­юсь, они ки­тай­ские.
Она приш­ла с мяс­ным, са­мым ос­трым но­жом, и на­чала им ору­довать си­дя при этом у ме­ня на гру­ди и те­реть­ся сво­ею грудью о моё ли­цо. Ну, что тут мож­но ска­зать. Ког­да она за­кон­чи­ла своё тём­ное де­ло. Как за­кон­чи­ла. Прос­то рас­ко­выряв це­поч­ку меж­ду ос­но­вани­ями, я по­вали­ла её на кро­вать. Я ко­неч­но не ста­ла её уб­ла­жать вся­кими её штуч­ка­ми. Не люб­лю я это всё. Я за обыч­ные спо­собы. Нак­рыв её гу­бы сво­ими, блуж­даю по её те­лу ру­ками. Пе­рей­дя на шею, гла­жу её грудь.
- Насть,- шеп­чет Ка­тя.
- Что?
- Я хо­чу нож­ни­цы.
- Что? За­чем они те­бе?
- Ты что не зна­ешь эту по­зу?
- Нет.
От­ку­да мне знать. Я осо­бо не ин­те­ресо­валась. Пос­ле крат­ко­го опи­сания, у ме­ня был сту­пор. И как это всё воп­ло­щать в жизнь. Ума не при­ложу. Но Ка­тя очень про­сила. Что же. Поп­ро­бую. 
Я спус­ти­лась ещё ни­же и по­иг­рав с её пуп­ком, пе­рехо­жу к бо­лее ин­те­ресу­юще­му ме­ня мес­ту. Про­вожу язы­ком по всей по­вер­хнос­ти. С её сто­роны слы­шу стон. На­чинаю лас­кать её кли­тор, тем вре­менем про­никаю внутрь неё. Она сра­зу на­чина­ет на­сажи­вать­ся. Так, она зна­чит нож­ни­цы про­сила. То, как я гру­бо го­воря на­сажи­валась на неё, я не бу­ду рас­ска­зывать, по­тому что это верх ак­ро­бати­ки, про­сунуть свои но­ги, че­рез чу­жие мок­рые. Но ког­да я это всё та­ки сде­лала, я об этом не по­жале­ла. Её про­меж­ность, та­кая мок­рая и влаж­ная тёр­лась об мою, что при­носи­ло мне не­имо­вер­ное удо­воль­ствие. Она на­чала те­реть­ся ещё боль­ше, а я сто­нать на всю квар­ти­ру. Чёрт возь­ми, как это при­ят­но, по­чему я так рань­ше не де­лала. Я от пе­ре­из­бытка удо­воль­ствия сва­лилась на кро­вать. Ка­тя сра­зу ус­тро­илась у ме­ня меж­ду ног не да­вая мне спо­кой­но кон­чить. Она на­чала те­реть мой кли­тор, а я вы­гибать­ся в эк­ста­зе. Че­рез па­ру ми­нут я уже бы­ла в ор­газме. Все мои мыш­цы рас­сла­бились и я ви­тала в об­ла­ках. Ка­тя при­лег­ла ко мне ря­дыш­ком и по­цело­вала ме­ня в шею.
- Ну как?
- Это бы­ло бо­жес­твен­но. На­до бу­дет нам с то­бой по ча­ще де­лать.
- Ага.
- А ты хоть са­ма кон­чи­ла?
- Ага. На те­бя пос­мотре­ла.
- Я ни­ког­да не за­буду се­год­няшний день.
- Я то­же.
Так мы с ней ле­жали в кро­вати об­нявшись друг с дру­гом.

Лучшая подруга = лучшая девушка Место, где живут истории. Откройте их для себя