Часть 20

1.3K 62 0
                                    

POV Нас­тя.
Они не встре­ча­ют­ся? Вот че­го не ожи­дала от неё, так это точ­но это­го. Уз­нать об мо­ём об­ма­не, но всё рав­но её не приз­на­вать. Она точ­но боль­ная. И лад­но, она бы её за­была, так нет. Каж­дую ночь од­но и то­же. Приш­ла с клу­ба, плюх­ну­лась в кро­вать, слё­зы. Ну по­чему она се­бя так му­ча­ет. Кто ей не да­ёт прос­то взять и на­чать с ней встре­чать­ся. Она же ско­рее все­го и не да­ёт. Пер­вое вре­мя моя ду­шон­ка ра­дова­лась стра­дани­ям Ан­ге­лины, но ког­да они за­тяну­лись, ме­ня это на­чало кон­крет­но нап­ря­гать. К то­му ввя­залась она в очень сквер­ное де­ло. Её же по­садят. Прос­то, что ей иног­да дос­та­валось от вра­гов Мак­са, я во­об­ще мол­чу. Воз­можно, это был её бре­довый спо­соб за­быть­ся, но по­луча­лось это у неё край­не пло­хо. Ни­чего не ска­жешь. Не смот­ря на моё ко­щунс­тво в её сто­рону, в ка­кой-то мо­мент, мне её да­же ста­ло очень жаль. Прос­то по че­лове­чес­ки. с каж­дым днём, она как- буд­то те­ряла что-то жи­вое из сво­ей ду­ши. Гла­за её поб­лекли, она ста­ла выг­ла­дить как-то сов­сем ужас­но. Пос­та­рела что ли. Го­лос её стал ти­хим и без­жизнен­ным. Что тво­рилось у неё в го­лове, бы­ло по­нят­но толь­ко мне. И то на по­лови­ну. При всех же она на­тяги­вала мас­ку без­разли­чия или же бы­ла очень ве­сёлой. Да­же слиш­ком. Ме­ня на­чало в ка­кой-то мо­мент да­же пу­гать. Ка­ким бы вра­гом она мне бы­ла, но сей­час, она ка­тилась в про­пасть, и ес­ли ей не по­мочь, то бу­дут серь­ёз­ные пос­ледс­твия. Или она свих­нётся или ум­рёт. Она прям как зверь, заг­нанный в клет­ку.
Мне хо­телось, ей хоть как-то по­мочь. По­это­му, сей­час, дож­давшись её с клу­ба за­хожу к ней в ком­на­ту. Она как обыч­но ут­кну­лась ли­цом в по­душ­ку, пря­ча свои слё­зы. Ак­ку­рат­но при­сажи­ва­юсь на край кро­вати и гла­жу её по го­лове. Она как-то стран­но вздра­гива­ет. Нем­но­го по­мед­лив под­ни­ма­ет на ме­ня свои зап­ла­кан­ные гла­за, при этом пы­та­ясь на­тянуть мас­ку без­разли­чия. Пло­хо по­луча­еть­ся.
- Сов­сем те­бе без неё тяж­ко.
- Приш­ла сде­лать мне ещё боль­нее?
- Нет, мне те­бя жал­ко. Во­об­ще, я ко­неч­но пер­вое вре­мя ра­дова­лась, не бу­ду скры­вать, но сей­час, это пе­реш­ло все гра­ницы. Я же не ду­мала, что ты её так лю­бишь.
- Я её не люб­лю,- она пос­мотре­ла на ме­ня со злом.
- Ну лад­но, не лю­бишь, что она те­бе так ин­те­рес­на,- ну прям пси­холог ка­кой-то,- но по­чему ты прос­то не поз­во­нишь, и не по­зовёшь её гу­лять?
- Не мо­гу.
- Ка­кая ты тру­сиш­ка. Поз­во­ни, поз­во­ни ей пря­мо сей­час.
- Нет, ни­чего я не бу­ду,- она се­ла нап­ро­тив ме­ня.
- Ты са­ма за­гоня­ешь се­бя в угол.
- Мне пло­хо.
- Те­бя прос­то дав­но ник­то не лю­бил, а ты ни­кого. По­зови её.
- Нет. 
Ну как она ме­ня бе­сит, не мо­жет пе­рес­ту­пить че­рез се­бя. Ну что та­кое.
- Это всё из-за то­го, что я с ней це­лова­лась?
- ...
- Ну, я так и по­няла. 
Я по­тихо­неч­ку нак­ло­нилась впе­рёд и по­цело­вала её в гу­бы. Она бы­ла очень нап­ря­жена и не осо­бо под­да­валась мне. Я об­хва­тила её за шею и при­тяну­ла её к се­бе ещё бли­же. Да она вся дро­жит. Что же там у неё про­ис­хо­дит. Че­рез пять ми­нут, она ста­ла бо­лее мяг­кой и я спус­ка­юсь на её шею. От­ме­тин я ни­каких не ос­тавляю, да­бы окон­ча­тель­но не трав­ми­ровать пси­хику Ан­ге­лины. В это вре­мя я за­бира­юсь сво­ими ру­ками ей под фут­болку. Фух, хо­рошо что хоть она её оде­ла на го­лое те­ло. А то мо­роки бы тут бы­ло. На­чинаю мять её грудь иног­да по­иг­ры­вая и с её сос­ка­ми. С её губ сры­ва­ет­ся стон. Ну что же, я на вер­ном пу­ти. Ос­во­бож­даю её от май­ки и прис­ту­паю к её гру­ди. Жад­но вби­раю их в рот, пы­та­ясь её мак­си­маль­но рас­сла­бить. Спус­ка­юсь вниз по жи­воту иг­рая язы­кам с её пуп­ком. Ру­ками стя­гиваю с неё пос­леднюю одеж­ду. Ан­ге­лина уже осо­бо не соп­ро­тив­ля­ет­ся и прос­то от­ки­нулась на пос­тель. Ха, как она быс­тро от­да­лась. Ну что же, прис­ту­пим. Эх, не ду­мала, что до та­кого дой­ду. Прис­пуска­юсь ещё ни­же и на­чинаю её лас­кать язы­ком. Она уже дос­та­точ­но воз­бужде­на. Мне это нра­вит­ся. От­ры­ва­ясь от неё, я про­никаю в неё сво­ими паль­ца­ми. С её сто­роны я слы­шу сла­дос­тный стон, на­чинаю убыс­трять темп. Вто­рой ру­кой иг­раю с её кли­тор и де­лаю её при­ят­ное. Она дос­та­точ­но быс­тро кон­чи­ла и я с чувс­твом вы­пол­не­ного дол­га ло­жусь с ней ря­дыш­ком. С её сто­роны пос­лы­шал­ся её хрип­лый го­лос.
- За­чем?
- Не знаю. Мне прос­то ста­ло те­бя жаль.
- Всё из-за жа­лос­ти?
- Нет. Прос­то поз­во­ни ей.
- Не хо­чу.
- По­чему?
- Бо­юсь,- она спря­тала ли­цо.
- Как же ты ме­ня бе­сишь.
- Прос­ну­лась со­весть?
- Прос­то мне ста­ло те­бя жаль по че­лове­чес­ки.
Я в ста­ла и пош­ла прочь с её ком­на­ты. Ну что же, не ты к ней, так она к те­бе в гос­ти по­жалу­ет.

Лучшая подруга = лучшая девушка Место, где живут истории. Откройте их для себя