Часть 13

1.6K 61 0
                                    

POV Ан­ге­лина 
Те­ло. Моё те­ло. По­чему ты так бо­лишь? Каж­дый сан­ти­метр, каж­дую кле­точ­ку про­низы­ва­ет ад­ская боль. Си­лы по­кину­ли ме­ня пол­ностью. Я да­же гла­за от­крыть не в си­лах. Я не чувс­твую свои но­ги. Ка­кая же это всё-та­ки боль. Нет, всё-та­ки гла­за от­крыть нуж­но. 
По­лучи­лось это у ме­ня с треть­его ра­за, и то, пе­ред гла­зами был вна­чале один ту­ман. Че­рез нес­коль­ко ми­нут зре­ние вер­ну­лось ко мне, и я на­чала ос­матри­вать­ся. До мо­их ушей на­чали до­ходить ка­кие-то зву­ки. Чей-то раз­го­вор.
- Она приш­ла в соз­на­ние. Вра­ча, по­зови­те вра­ча.
Что? Ка­кой врач? Что во­об­ще про­ис­хо­дит, не пой­му. Ма­ма ря­дом си­дит. Что-то мне го­ворит. А я не мо­гу ее по­нять. Че­рез пять ми­нут я приш­ла в адек­ватное сос­то­яние и на­чала раз­би­рать то, что она го­вори­ла.
- Как? За­чем ты это сде­лала? Но не бу­дем о пло­хом. Глав­ное, что ты приш­ла в соз­на­ние. Что ты не ин­ва­лид. Как же ты нас на­пуга­ла! Не де­лай так ни­ког­да. Слы­шишь? Ни­ког­да! Как же я те­бя люб­лю, - из её глаз ли­лись слё­зы.
- Что слу­чилось, я не пой­му. Сколь­ко я так ле­жала? Что со мной?
- Да, всё хо­рошо моя род­ная. Те­бя наш­ли без соз­на­ния в со­сед­нем дво­ре воз­ле клу­ба. Ты бы­ла прос­то в ужас­ном сос­то­янии. Боль­шая до­за ал­ко­голя, да ещё и нар­ко­тики. Я са­ма не знаю, как я мог­ла те­бя упус­тить, моя хо­рошая. Я обя­затель­но бу­ду уде­лять те­бе боль­ше вре­мени. Мне так жаль. Но ско­ро те­бя вы­пишут. Всё бу­дет нор­маль­но. Мы за­берём те­бя до­мой. И всё бу­дет хо­рошо.
- Мам, не плачь, по­жалуй­ста. Я те­бя про­шу. Это толь­ко моя ошиб­ка. Не ви­ни се­бя.
Даль­ше в па­лату во­шёл врач и спра­шивал у ме­ня про моё са­мочувс­твие и во­об­ще ос­матри­вал в це­лом. Ко­неч­но, ма­му поп­ро­сили уй­ти, по­тому что мне ну­жен по­кой и от­дых. А мне так хо­телось, что­бы кто-то был со мной ря­дом. Оди­ночес­тво пог­ло­щало ме­ня, но ник­то не мог мне по­мочь. В боль­ни­це вре­мя длит­ся очень мед­ленно. По­это­му у ме­ня есть ещё мно­го вре­мени для раз­ду­мий.
На сле­ду­ющий день ме­ня приш­ли на­вес­тить ро­дите­ли и Нас­тя. Я бы­ла очень ра­да их ви­деть. Да­же Нас­тю. Мне очень не хва­тало лю­дей. Ко­неч­но, ле­жишь ча­сами в че­тырёх сте­нах, и иног­да те­бя на­веща­ют мед­сёс­тры и вра­чи. К счастью, ро­дите­ли при­нес­ли мне план­шет. Хоть ка­кое-то раз­вле­чение. Так же они ме­ня об­ра­дова­ли, что ме­ня ско­ро пе­реве­дут в обыч­ную па­лату. А во­об­ще, всё это вре­мя они мне рас­ска­зыва­ли вся­кие но­вос­ти про то, что слу­чилось за это вре­мя. По­том ро­дите­ли пош­ли раз­го­вари­вать с мо­им вра­чом, ос­та­вив нас с Нас­тей на­еди­не. Ми­нут пять мы мол­ча­ли. Я не со­бира­лась с ней вес­ти ни­какие раз­го­воры, в прин­ци­пе. Она это и по­няла, по­это­му на­чала пер­вая.
- При­вет,- да, по­луча­лось это у нее край­не пло­хо. 
- При­вет.
- Зна­чит, вер­ну­лась в де­ло?
- Те­бе не всё рав­но?
- Нет. Зна­чит, ты ре­шила от­праздно­вать это, взяв­шись за ста­рое. Ты же кля­лась, что бро­сила всё это вре­мя. Ты так дол­го бо­ролась с этим, рва­ла все свя­зи, а тут сор­ва­лась.
- Те­бе ка­кая раз­ни­ца?- не хо­чу с ней раз­го­вари­вать.
- И всё же, не­уже­ли те­бе бы­ло нас­толь­ко пло­хо, что ты пош­ла на та­кое? - она пос­мотре­ла с ка­кой-то жа­лостью в гла­зах.
- Ну ты и стер­ва, от­стань от ме­ня. Сде­лала де­ло, вот и хо­ди до­воль­ной. А во­об­ще, ты не пра­ва. Это из лич­ных ин­те­ресов, не бо­лее то­го.
- Ко­го ты об­ма­ныва­ешь?
Я уже хо­тела ра­зорать­ся ма­том на всю па­лату, но вош­ли ро­дите­ли. Мы с ма­мой раз­го­вари­вали по по­воду пе­ре­ез­да. Нас­тя не про­мол­ви­ла ни сло­ва. Они уш­ли.
Ты та­кая стер­ва, Нас­тя. Сып­лешь соль на от­кры­тую ра­ну. На­поми­на­ешь о том, что я хо­чу так за­быть. Мне про­тив­но и от те­бя и от се­бя. И всё же, ин­те­рес­но, Да­ша зна­ет, что я в боль­ни­це? Или она во­об­ще обо мне не вспо­мина­ла всё это вре­мя. Мы же так глу­по рас­ста­лись. Сей­час мне её очень не хва­та­ет. Пле­вать на всё. Прос­то не хва­та­ет. Мо­жет, поп­ро­сить её на­вес­тить ме­ня? Нет, обыч­но друзья на­веща­ют боль­ных. Но я так хо­чу её уви­деть. Мо­жет, прос­то поз­во­нить ей? То­же не ва­ри­ант. Я не знаю, что ей ска­зать. Ос­та­ет­ся на­де­ять­ся, что она са­ма ко мне при­дет.

Лучшая подруга = лучшая девушка Место, где живут истории. Откройте их для себя