POV Ангелина.
Да, как же изменилась моя жизнь за эту неделю. В моей жизни появилась Даша. Это как спасительный лучик света для меня. Познакомились мы с ней совершенно случайно. Она спутала меня с моей сестрой. Ну что же, Настюшенька, хоть какая-то польза есть от твоего существования. Конечно, при первой встрече я была с ней холодна. И как я удивилась, когда она предложила погулять вместе.
Потом мы каждый день гуляли с ней. Она мне очень нравится, как личность и человек. Мне приятно с ней общаться. Я рассказываю ей свои мысли и рассуждения. Она их слушает и пытается что-то добавить. Это так забавно. Она простая, но в то же время сложная. Возможно, кому-то она покажется скучной, но на самом деле внутри этой оболочки таится огромный радужный мир. Эта доброта и навязчивость меня просто завораживают. Эта детская непосредственность, смешанная с нотками взрослости. Да, это просто восхитительно. Это очень интересно, разгадывать её. Но почему-то весь этот мир скрывается за замкнутостью и скрытностью. Почему же так? Она сама мне как-то сказала, что не любит шумные компании и вообще большое количество людей. Почему так? Или, может быть, я ненормальная, потому что раньше любила большие компании? Но я об это обожглась, а она, скорее всего, нет. Какая она сложная. Невозможно узнать ход её рассуждений.
Да, она принесла в мою жизнь какое-то разнообразие. Не стоило так замыкаться в себе после того промаха. А она помогла мне выйти из депрессии. Но только всё начало складываться как-никак лучше, как появилась моя сестрёнка. Хоть Даша и говорит, что мы разные, на самом деле у нас есть общие черты. Мы обе очень хорошо чувствуем людей. Можем разглядеть в них то, о чём не догадывается даже сам человек. Видимо, она тоже увидела в Даше эту необыкновенность. Будем так это называть. Она тоже захотела с ней общаться. Как я поняла, Даша тоже не проста. Она поняла, что из себя представляет Настя. Ну конечно, её двуличность только слепой не заметит. Просто многие боятся идти против неё. И, в принципе, правильно. Уж она своего добьётся. И она пока это делает очень хорошо. Недавно чисто случайно я услышала, как эта шмарина звонила ей и предлагала свои ценности в виде власти. Как я поняла, Даша отказалась, потому что после разговора Настя разбила свой телефон об стенку. Ну-ну. Нервишки надо свои беречь. И вообще, чего это она так нервничает? Обычно она более хладнокровна. Что-то здесь нечисто. Когда я спросила у Даши, не случилось ли сегодня чего, она промолчала. Ну почему она настолько скрытная? Я бы ей что-нибудь посоветовала. Настя же такая тварь, не успокоится, пока своего не добьётся. Подослала ко мне мой самый ужасный промах за всю мою сознательную жизнь. Те гопники, среди них был мой бывший. Мы с ним расстались недавно, но с большим скандалом. Потому что это был не очень нормальный пацан. Он торговал дурью. Не скрою, в своё время тоже баловалась этим, но потом поняла, что это к добру не приведёт, и бросила. Конечно, это было очень сложно, ломало страшно, но оно того стоило. А вообще, познакомила меня с Максом Настя. Собственно, он меня и подсадил. Раньше мы с Настей были очень хорошие подруги. Не разлей вода. Ходили вместе на тусовки и дискотеки. Добивали мы людей просто искусно. Да, мы это умели. Вот и в тот раз я сидела в клубе и конкретно скучала. Ко мне подсел он. Такой статный, накачанный. Он был немного выше меня, темноволосый и с голубыми глазами. Очень необычное сочетание. У него была достаточно модельная внешность. Тем он и пользовался. Возле него постоянно крутились девчонки, но сегодня он был один. Мы с ним разговорились.
- Скучаешь?
- Да, есть немного.
- Держи, развлекись, - он сунул мне в руку маленький свёрток.
- Что это?
- Маленькая дурь. От неё ты уж точно повеселеешь.
- Это же вызывает привыкание.
- От одной дозы привыкания не будет. Всё будет хорошо. Настя уже попробовала. Ей понравилось.
- Ну, если только попробовать.
- Ну вот и отличненько. Мне нужно идти. Не скучай.- он встал и ушёл.
Ну а что, почему бы и не попробовать? Конечно, после первой дозы меня крупно разнесло. Но мне было очень хорошо. Ведь несмотря на всю насыщенность жизни, внутри меня было пусто. Поэтому после первой дозы я начала искать этого Макса. Найти его мне не составило труда. Каждый день я приходила к нему за дозой, иногда платила, иногда помогала сбывать его продукцию. Я убеждала себя, что зависимости нет, и что в любой момент я смогу остановится. Это всё ради моего же удовольствия, думала я. Ан нет, не получилось. Конечно, я с ним флиртовала понемногу, ведь кому не интересно встречаться с такими людьми? У него были власть и деньги. Раньше меня это привлекало. Ну и я с ним замутила, но когда дело дошло до близких отношений, я испугалась. Ведь мне всего пятнадцать. Все надо мной посмеивались, но я всё равно боялась. И вообще, я понимала, что с ним у нас не будет серьёзных отношений. Поэтому я начала отдалятся от него. Но он всё равно хотел добиться своего. Сначала он начал лишать меня дозы. Это было мучительно для меня. Именно после этого я начала отучатся от наркотиков. Потом он начал домогаться моей сестры. Ей это не понравилось, поэтому она всячески пыталась меня по-хорошему уговорить отдаться ему. Я ей отвечала, что не хочу. Тогда она решила по-плохому.
Как-то ночью я проснулась от того, что меня кто-то привязывает к кровати. В темноте я не сразу поняла, что это моя сестра. Я ещё не понимала, что она задумала.
- Что ты делаешь?
- Хочу тебе помочь.
- Ты чего удумала?! Ты что, привела его сюда? - я посмотрела на неё широко распахнутыми глазами.
- Нет, я сделаю это сама,- она хитро улыбнулась.
- Но зачем?
- Ты ему всё равно не дашь, а трахать тебя против силы он, видите ли, не хочет. Отдуваться за тебя пришлось мне. Так что считай, что это твоя оплата.
- Но я же девочка.
- Я би, - она улыбнулась ещё более коварно.
- Нет, ты этого не сделаешь. Я же твоя сестра,- она меня уже совсем не слушала.
- Всегда хотела попробовать с девочкой.
Дальше она накрыла мои губы поцелуем. Не скажу, что в ту ночь я испытала особое удовольствие. Из-за того, что ей так не удалось меня расслабить, мне было очень больно. Она же, получив своё, просто развязала меня и пошла прочь. Я даже не кончила. Вот тебе и первая ночь. Но, несмотря на это, потом я заметила, что тоже начала интересоваться девочками. Да, это очень странно. Но ничего не поделаешь. После её поступка я очень сильно отдалилась от неё и возненавидела. Я перестала ходить с ней на вечеринки. В один момент мне стало всё противно. Я закрылась дома, разорвала со всеми связи и стала невидимкой. И вот, когда мне стало нестерпимо плохо, а одиночество завладело мною окончательно, появилась Даша. И когда казалось, что жизнь начала налаживаться, Настя всё портит. Моё прошлое возвращается за мной и требует обратно. Что же, придётся вернуться обратно, закончить все дела и начать жить нормально. Но в том мире нет места для Даши. Значит, придётся перестать общаться с ней ради её же блага.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшая подруга = лучшая девушка
Teen Fiction- Ты что, лесбиянка? - Ну да, есть немного. - Я так и знала! - И как же ты догадалась? - А ничего, что мы сейчас целуемся? - Нет, это дружеский. Не отвлекайся.