Часть 26

1K 42 0
                                    

POV Нас­тя.
Парк, ла­воч­ка, она. Си­дит, смот­рит на ме­ня вни­матель­ным взгля­дом. Не­уже­ли она ме­ня по­люби­ла. В это мне чер­тов­ски не ве­рить­ся. Как так. Она. Та­кая не­обыч­ная. В пер­вое вре­мя я её не вос­при­нима­ла осо­бо. Прос­то бы­ла в ней за­ин­те­ресо­вана. Хо­дили, гу­ляли с ней каж­дый день. Раз­го­вари­вали. Но по­том это ув­ле­чение пе­рерос­ло в что-то боль­шее. Лю­бовь. Ско­рее все­го да. Это бы­ла лю­бовь не с пер­во­го взгля­да. Нет. С двад­цать пер­во­го. Но та­кая, что го­лову сно­сит. 
Как-то, она у­еха­ла по де­лам в дру­гой го­род на два дня. В эти дни я по­няла зна­чение фра­зы " не мо­гу жить без неё." Да, это та­кое ощу­щение, как-буд­то из тво­ей ду­ши выр­ва­ли ку­сок. И те­бе всё вре­мя че­го-то не хва­та­ет. В об­щем ску­чала я по страш­но­му. Ког­да она при­еха­ла, я от неё не от­ли­пала очень дол­го. 
И сей­час, си­дя в па­лате у Да­ши, я по­няла, как мож­но по­мочь Ан­ге­лине. А ведь ре­шение бы­ло у ме­ня всё это вре­мя под бо­ком. Выс­ка­киваю из её па­латы и ле­чу до­мой к Ка­те. Бла­го она жи­вёт тут ря­дом. 
За­вали­ва­юсь к ней до­мой. Вот ко­за. Ни­ког­да не зак­ры­ва­ет дверь. С ту­але­та слы­шать­ся кри­ки. За­хожу ту­да. 
- Кто там?
- Уга­дай.
Она си­дит на ван­ной в од­ной боль­шой май­ке и кра­сит ног­ти на но­гах. Я под­бе­гаю к ней и хва­таю её на ру­ки. Она что-то кри­чит про свой вес и мою спи­ну. Я пе­рено­шу её в зал и кла­ду на ди­ван. Са­ма ло­жусь на неё и неж­но це­лую ей шею. Она что-то шеп­чет, но я не слу­шаю.
- Кать,- от­ры­ва­юсь я от неё.
- Что?
- А ты зна­ешь, что я ты у ме­ня по­дарок.
- Знаю, а что хо­тела?
- Ты же мне по­можешь?
- А что на­до?- она при­тяги­ва­ет ме­ня для по­целуя.
- Ты дол­жна спас­ти мою сес­трич­ку от мер­зких лап тво­его Мак­си­ма.
- Он не мой.
- И всё же.
- Что нуж­но.
- Ты прос­то дол­жна зас­та­вить его прос­тить Ан­ге­лину и за­быть про то, что она ког­да-то в дав­ние вре­мена ра­бота­ла на не­го.
- Ммм, это бу­дет очень слож­но,- она сде­лала хит­рое ли­цо.
- Ну, ты уж пос­та­рай­ся, я же то­же в дол­гу не ос­та­нусь,- я за­лез­ла к ней ру­ками под фут­болку.
- Да, про­дол­жай,- она рас­сла­билась.
- Нет, не сей­час,- я улыб­ну­лась.
- По­чему? За­чем ты всег­да так де­ла­ешь? Я те­бя хо­чу!
- Не сей­час. Она уже там. Чем ско­рее ты всё это сде­ла­ешь, тем луч­ше для неё и для мо­его же­лания,- я об­лизну­лась.
- А ес­ли он ме­ня не пос­лу­ша­ет?
- Ты его свод­ная сес­тра. Ещё бы он те­бя не пос­лу­шал­ся. Ты его единс­твен­ный родс­твен­ник, ко­торо­му не нап­ле­вать на не­го. Он дол­жен оце­нить.
- Ну лад­но. Но ког­да вер­нёмся до­мой,- её аж пе­редер­ну­ло,- ко­роче, ты мне дол­жна.
- Лад­но, а те­перь иди со­бирай­ся,- я вста­ла и пош­ла в сто­рону кух­ни.
- Ты мне лак сод­ра­ла.
- Ты же ме­ня прос­тишь?- я по­вер­ну­ла го­лову в её сто­рону.
- Ну, пос­мотрим на твоё по­веде­ние.
Я пош­ла на кух­ню. Эх, вот что толь­ко не сде­ла­ешь ра­ди сес­тры блин. Вот что де­ла­ет с че­лове­ком лю­бовь?
Че­рез пять ми­нут Ка­тя заш­ла на кух­ню. Со сто­роны она смот­ре­лась та­кой бу­кой и злой. Но для ме­ня она нав­сегда ос­та­нет­ся раз­ба­лован­ным ре­бён­ком, ко­торо­му прос­то не хва­тило эле­мен­тарной люб­ви в детс­тве. Вро­де и ро­дите­ли бы­ли бо­гатые, а вни­мания не хва­тало. Как они с Мак­сом во­об­ще ста­ли свод­ны­ми родс­твен­ни­ками. Да прос­то. Ба­наль­но до пре­дела. 
Жил-был бо­гатый муж­чи­на. И бы­ла у не­го же­на. Ро­дил­ся у них за­меча­тель­ный сын и наз­ва­ли они его Мак­сим. Он не знал ни в чём от­ка­за. Но ког­да Мак­си­му ис­полни­лось де­сять лет, его ма­ма умер­ла. И взял се­бе в жё­ны этот муж­чи­на дру­гую жен­щи­ну, но она бы­ла с ре­бён­ком. А зва­ли его, точ­нее её Ка­тя. Жи­ли они дос­та­точ­но нор­маль­но. А Макс с Ка­тей бы­ли очень хо­роши­ми друзь­ями. Но по­том, ма­ма Ка­ти и по сов­мести­тель­ству ма­чеха Мак­си­ма, то­же умер­ла. Ка­тя очень пе­режи­вала по это­му по­воду. Отец же Мак­са прос­то ушёл с го­ловой в ра­боту ос­та­вив двух де­тей на про­из­вол судь­бы. Нет, у них был дом, день­ги и всё в этом ро­де, но эле­мен­тарно­го об­ще­ния не бы­ло. По­это­му они сдру­жились ещё силь­нее и ста­ли как род­ные брат с сес­трой. По­том на­чались раз­ногла­сии с от­цом. Макс на­чал ув­ле­кать­ся нар­ко­тика­ми и за­раба­тывать с по­мощью них. Отец не вы­дер­жал и выг­нал его из до­ма. За ним из до­ма уш­ла и Ка­тя. Она всег­да под­держи­вала его во всех его труд­ностях. Он ей пла­тил тем же. По­это­му для Мак­са Ка­тя-единс­твен­ный род­ной че­лове­ком.
Она по­дош­ла ко мне. Я об­ня­ла её.
- Ну что, пош­ли?
- Ага.
- А это что? - я по­каза­ла ру­кой на па­кет в её ру­ках.
- Это пи­рож­ки для Мак­са, я их са­ма сде­лала. Пусть по­ест до­маш­ней еды,- она улыб­ну­лась.
- Лад­но, пош­ли. По­ра за­кан­чи­вать этот весь кон­церт.
- Сей­час, ему на­до поз­во­нить. Где он там хо­тя бы.
Она дос­та­ла те­лефон и пош­ла зво­нить. Вот что у неё за при­выч­ка всег­да ухо­дить, ког­да она го­ворит с кем-то. Я же хо­тела с ней пос­то­ять так нем­но­го. Приш­ла она дос­та­точ­но быс­тро.
- Он у се­бя в квар­ти­ре.
Ока­зав­шись на ули­це мы быс­трым ша­гом нап­ра­вились в сто­рону нуж­но­го до­ма.
- А что, ты не мог­ла с ним по те­лефо­ну до­гово­рить­ся,- я пос­мотре­ла на неё воп­ро­ситель­но.
- Нет, он бы так не сог­ла­сил­ся. Для это­го ну­жен зри­тель­ный кон­такт.
POV Ан­ге­лина.
Квар­ти­ра Мак­са. Про­пах­шая ал­ко­голем, ку­ревом, нар­ко­тиком и сек­сом. Но что са­мое ин­те­рес­ное, у не­го бы­ло очень чис­то. Он да­же пы­тал­ся из­ба­вить­ся от за­паха. Вот чис­тю­ля с про­еден­ным чер­вя­ми сер­дцем. Не­нави­жу те­бя шма­рина. 
Ког­да мы ту­да приш­ли, нас уже до­жида­лись два сред­неста­тис­ти­чес­ких ми­лици­оне­ра. Тол­стые та­кие, с про­тив­ны­ми го­лоса­ми и си­гаре­тами в зу­бах.
- Она что, всё-та­ки сог­ла­силась.
- Да, я же го­ворил.
- Ну что же. Нач­нём. Са­дись, пи­ши чис­то­сер­дечное, сей­час мы твои паль­чи­ки сра­зу сни­мем, ком­про­мат твой по­дошь­ём,- квар­ти­ру за­пол­нил смех.
- Ну, да­вай, что сто­ишь, де­лай всё.
Мне ста­ло очень не ком­фор­тно. А ведь рань­ше, тут, в этой квар­ти­ре я бы­ла го­това по­селить­ся. Про­вес­ти тут всю свою жизнь. Как мне про­тив­но. Мне все про­тив­ны. Этот жир­ный му­жик, Макс, я. Ведь тут да­же он не ви­новат. Толь­ко я. Всё из-за мо­ей сла­бос­ти. Я взя­ла руч­ку и на­чала за­пол­нять лис­ток по об­разцу, лю­без­но пре­дос­тавлен­но­му мне от то­го же Мак­са. По­ходу, он его уже ни раз за­пол­нял. Ско­тина. Ког­да я прак­ти­чес­ки всё на­писа­ла сво­ими тря­сущи­мися ру­ками и ос­та­валось пос­та­вить толь­ко рос­пись, проз­ве­нел двер­ной зво­нок. Ко­го это при­нес­ло. Макс очень да­же под­напряг­ся. При­казав вто­рому мен­ту схо­дить от­крыть дверь, он сел на его мес­то. У не­го заз­во­нил те­лефон, и он за­чем-то ска­зал где он. Ещё ко­го-то что ли хо­чет приг­ла­сить сю­да. Но ме­ня это не вол­но­вало. Я рас­сла­билась. Всег­да так. Вот к при­меру бо­ишь­ся ты смер­ти. Очень бо­ишь­ся, до тря­суч­ки. А ког­да она при­ходит, ты прос­то по­луча­ет спо­кой­ствие и уми­рот­во­рение. И со спо­кой­ной ду­шой идёшь в не­бытие. По­тому что всё. Боль­ше ты ни­чего не смо­жешь сде­лать и из­ме­нить. Толь­ко мо­жешь смот­реть на свои пло­ды. Вот и сей­час у ме­ня был тот мо­мент.
В ко­ридо­ре пос­лы­шались ша­ги и в ком­на­ту заш­ла де­вуш­ка. В на­чале, я её да­же не уз­на­ла, по­тому что она бы­ла очень блед­ная, а ды­шала с ка­ким-то хри­пом в гру­ди, как буд­то она ку­рила год и вот вот ум­рёт. Но это бы­ла Да­ша. Что она тут за­была!? ЧТО. ТЫ. ТУТ. ДЕ­ЛА­ЕШЬ. Она пос­мотре­ла на ме­ня ка­ким-то из­ви­ня­ющим­ся взгля­дом. Я же не смог­ла про­мол­вить и сло­ва.
- Ха­хаха­ха,- это сме­ял­ся Макс на всю ком­на­ту.
- Ты что?,- спро­сил мент.
- Ты зна­ешь, кто это?
- Нет.
- Это и есть та де­воч­ка, про ко­торую я те­бе рас­ска­зывал.
- Да ты что. А она ни­чего так. Я бы то­же не от­ка­зал­ся по­иг­рать с ней.
- Толь­ко пос­мей,- рык­ну­ла я .
- Ммм, кто-то по­дал го­лос,- Макс по­дошел к Да­ше и про­вёл ла­донью по её ли­цу,- за­чем ты сю­да приш­ла?
- Я сог­ласна на всё. От­пусти­те толь­ко её,- она мах­ну­ла в мою сто­рону.
- А те­перь я не сог­ласна. Ос­тавь её в по­кое, я уже всё сде­лала, что ты ска­зал. Да­ша, ми­лая, про­шу те­бя, иди до­мой,- тут до ме­ня дош­ло,- толь­ко не го­вори, что ты сбе­жала с боль­ни­цы,- я пос­мотре­ла на неё умо­ля­ющим взгля­дом.
- Не важ­но. Ни­чего я де­лать не бу­ду. Ты ме­ня не в что не пос­вя­тила и не спро­сила мо­его мне­ния. Вот и я те­бя ни­чего не со­бира­юсь спра­шивать. 
- Так, за­кон­чи­ли свои се­мей­ные дра­мы. Раз уж она сю­да приш­ла, зна­чит не зря. Мы най­дём ей при­мене­ние. А ты то­же в дол­гу не ос­та­нешь­ся,- ска­зал мент.
Он встал и по­шёл в сто­рону Да­ши. И вот тут я уви­дела его. Пис­то­лет ви­сящий у не­го сбо­ку. Ви­димо он его от­стег­нул из-за сво­его боль­шо­го жи­вота. Ну, я ра­зуме­ет­ся поль­зу­ясь слу­ча­ем вых­ва­тила его от ту­да. А что мне ещё ос­та­валось де­лать? Толь­ко он на­чал рас­пускать на неё свои ла­пы, я что есть мо­чи крик­ну­ла на всю квар­ти­ру:
- А ну отой­ди от неё, ина­че прис­тре­лю те­бя тут к чер­тям. И не сколь­ко не по­жалею си­деть за это.
- Ну что ты так раз­волно­валась,- ска­зал спо­кой­ным го­лосом Макс,- что ты пред­ла­га­ешь?
- От­пусти её, жир­дяй.
Тут к мо­ему бо­ку прис­та­вили дру­гое ду­ло пис­то­лета. Точ­но, вто­рой мент. Он же сза­ди был. Чёрт. 
- Ну что Ан­ге­лина, не­лёг­кий вы­бор, да? Пе­рес­тре­лять тут всех к чер­тям, уме­реть са­мой, но спас­ти Да­шу. Или же прос­то сдать­ся, и уй­ти от­сю­да всем жи­вым, но с тро­нутым дос­то­инс­твом.
- Да я луч­ше тут всех нах­рен пе­рес­тре­ляю, но ты её не тро­нешь.
Тут до мо­их ушей до­шёл ти­хий шё­пот Да­ши умо­ля­ющий сдать­ся. Я пос­мотре­ла на неё. Что-то она сов­сем выг­ля­дит пло­хо. Ну за­чем ты сбе­жала с боль­ни­цы. 
И что же мне де­лать? Ко­го пер­во­го уби­вать?
- Ну, что зас­тря­ла то. Твоя Да­ша я смот­рю сей­час са­ма без пос­то­рон­ней по­мощи конь­ки от­бро­сит. Она вся го­рит.
Даль­ше, как в за­мед­ленной съ­ем­ке. Вот, я нап­равляю ду­ло пис­то­лета. Хо­чу на­жать ку­рок. В ком­на­ту вхо­дит Нас­тя с Ка­тей, что-то кри­чат на нас всех. Ме­ня кто-то бь­ёт по го­лове чем-то тя­жёлым. Даль­ше пус­то­та.

Лучшая подруга = лучшая девушка Место, где живут истории. Откройте их для себя