Часть 11

1.7K 67 2
                                    

Об­ста­нов­ка на­ка­ля­ет­ся. Столь­ко мыс­лей. 
Столь­ко воп­ро­сов. 
От­ве­тов нет. 
По­че­му мне так душ­но? Воз­ду­ха ка­тас­тро­фи­чес­ки не хва­та­ет. Сер­дце сей­час точ­но вып­рыг­нет из гру­ди. До ме­ня толь­ко что дош­ла вся суть и аб­сурд про­ис­хо­дя­ще­го. Как так мож­но? Се­год­ня ут­ром я це­ло­ва­лась с де­вуш­кой, мне это да­же пон­ра­ви­лось. Но я ей от­ка­за­ла, по­то­му что мне нра­вит­ся дру­гая де­воч­ка, ко­то­рую я то ли люб­лю, то ли прос­то очень силь­но ску­чаю. По­лу­ча­ет­ся, я то­же та­кая же, как и они? Мне да­же это сло­во го­во­рить страш­но. Что-то нуж­но пред­при­ни­мать. 
Прос­то за­бить? Да, точ­но. Прос­то за­бить. Прос­то за­быть. Всё за­быть. Рас­тво­рить­ся. И ни­ког­да, ни­ког­да не вспо­ми­нать. 

По­че­му мне так жар­ко? Всё, я на ули­цу. Точ­но, нуж­но про­гу­лять­ся. На пло­щадь. Да, да, да. Толь­ко за­быть всё. Про­вет­рить мыс­ли.
Одев­шись на ав­то­ма­те, вы­хо­жу на ули­цу. Вот день толь­ко на­чал­ся, а я уже влип­ла в ис­то­рию. Толь­ко я так мо­гу. 
Всё.
От­бро­си­ли все мыс­ли. Прос­то идём впе­рёд и ни о чём не за­ду­мы­ва­ем­ся. Прос­то идём. Блин. Вот бы­ва­ет так. Жи­вёшь спо­кой­но, ни­ко­го не тро­га­ешь, а по­том хоп, проб­ле­мы. Толь­ко я так умею. Пол­ная ка­ша в го­ло­ве. Мне ну­жен хоть один че­ло­век, ко­то­рый бы ме­ня выс­лу­шал и по­нял. А ещё боль­ше я хо­чу уви­деть сей­час Ан­ге­ли­ну. Мне её очень силь­но не хва­та­ет. Она как спа­си­тель­ный лу­чик све­та для ме­ня. 
Но её нет.

POV Нас­тя.
Не­на­ви­жу ее. Сво­лочь. Тварь. Как она мог­ла? Как она мне ме­ша­ет. 
И по­че­му Да­ша выб­ра­ла её. Я же луч­ше. Я её не бро­са­ла. Это же не чес­тно! А как я её хо­чу. Ох, это прос­то до­хо­дит до тря­суч­ки. Я ведь да­же до че­ты­рёх не до­тер­пе­ла. Вот ду­ма­ла, сей­час при­ду всё ей рас­ска­жу, а по­том прос­то её по­ти­хо­неч­ку под­тол­кну на то, че­го я хо­чу от неё.
Всё бы­ло прос­то за­ме­ча­тель­но. Сей­час бы вмес­те уже ле­жа­ли в объ­яти­ях друг дру­га и ни о чём не ду­ма­ли. Но нет же. Лад­но, всё так и бы­ло бы, да­же ес­ли у неё был бы па­рень, но вот то, что она ви­ди­те ли, Ан­ге­ли­ну хо­чет, ме­ня по­вер­гло в шок. Я не хо­чу быть за­ме­ной. Хо­чу быть лю­би­мой. Я ведь ещё при­ду­маю, как всё это ус­тро­ить. А сей­час мне нуж­но од­но. Вы­мес­тить всю свою ярость на ком-ни­будь дру­гом. Дер­жись Ан­ге­ли­на, ес­ли ты до­ма, а ты до­ма, те­бе нес­доб­ро­вать.
При­дя до­мой, сра­зу ус­трем­ля­юсь в её ком­на­ту. Да, спит ещё. Та­кая без­за­щит­ная, в го­ре оде­ял. Как пос­мот­рю на неё, так у ме­ня сра­зу ярость вклю­ча­ет­ся. Как же хо­чет­ся её убить. Ко­пия. Жал­кая ко­пия. Ни на что не год­ная. Под­хо­жу к ней и бью по ще­кам.
- Про­сы­пай­ся, шма­ра.
- За­чем ты сю­да приш­ла? Ухо­ди.
- Нет, это ты ухо­ди из мо­ей жиз­ни. Ты, жал­кая ко­пия, заб­ра­ла у ме­ня то, что мне до­ро­го.
- И что же это те­бе так до­ро­го? Я не бра­ла твой план­шет. Так что не ме­шай мне спать,- она прит­вор­но за­ка­ти­ла гла­за.
- О, ты ещё сме­ёшь­ся. Ну, ну. Она при­над­ле­жит мне. Это же нам­но­го луч­ше, чем ка­кая-то лю­бовь,- я хит­ро улыб­ну­лась.
- Что ты сде­ла­ла? 
- А ты не до­га­ды­ва­ешь­ся? Она моя. Я её поп­ро­бо­ва­ла. Она мне от­да­лась. А ты, как бы­ла вто­рой, так и ос­та­лась. Чес­тно ска­зать, она по те­бе ску­ча­ла. Но ты её ки­ну­ла. Те­перь я вмес­то те­бя. И её всё ус­тра­ива­ет.
- Она не мог­ла. Слы­шишь?! Она не мог­ла. Я те­бе не ве­рю!
- Ну, до­ка­за­тель­ства на её шее. Про­ве­ряй, сколь­ко те­бе взду­ма­ет­ся.
- Ты тварь. Я те­бя не­на­ви­жу.
- Как я это люб­лю. Те­бе пло­хо, ра­дость моя. Пря­мо как в ту ночь. 
- Ухо­ди! Что те­бе ещё нуж­но? Ты до­би­лась сво­его.
- Ну, по­ни­ма­ешь. Раз я уже на­ча­ла. Мне нуж­но за­кон­чить. И по­верь, в ско­ром вре­ме­ни, она нав­сег­да за­бу­дет те­бя,- я нак­ло­ни­лась к её ли­цу,- Так что не по­па­дай­ся ей на гла­за. Она ме­ня все рав­но по­лю­бит.
- И что же ты в ней та­ко­го наш­ла, а? По­че­му имен­но она? Мне наз­ло?
- Нет, слиш­ком мно­го чес­ти. Я наш­ла в ней то­же, что и ты, не бо­лее то­го. Ты же моя ко­пия, и вку­сы у нас нем­но­го сов­па­да­ют. 
- За­мол­чи. Не смей ме­ня так на­зы­вать,- её тя­жё­лая ру­ка кос­ну­лась мо­его ли­ца и ос­та­ви­ла крас­ный от­пе­ча­ток.
- Ты ещё зап­ла­тишь за это вдвой­не. А во­об­ще, этим ты се­бя вы­да­ла. Я бу­ду спе­ци­аль­но при­хо­дить к нам до­мой с ней. 
Гне­ва боль­ше нет. Я пол­ностью до­воль­на. Ан­ге­ли­на те­перь вряд ли по­дой­дёт к Да­ше, по­то­му что ей прос­то бу­дет неп­ри­ят­но. Ха, уби­ла сра­зу двух зай­цев. Это я мо­гу. Ну, по­ду­ма­ешь, прив­ра­ла нем­но­го. За­то те­перь Ан­ге­ли­на, воз­мож­но, воз­не­на­ви­дит Да­шу и прос­то ее за­бу­дет. Она же так лю­бит быть пер­вой. Са­мо­лю­бие у неё, как у ме­ня. Воз­мож­но, Да­ша са­ма ко мне при­пол­зёт. Кто её зна­ет. Что ка­са­ет­ся по­щё­чи­ны, она ещё са­ма по­лу­чит спол­на. Ка­кая же она пред­ска­зу­емая.

Лучшая подруга = лучшая девушка Место, где живут истории. Откройте их для себя