- Даш? Даш! Даш...
- Ну что?
- Дверь закрой.
- Да, да, конечно,- прошептала я и провалилась в сон.А зря.
Проснулась я от того, что почувствовала, как на меня кто-то забрался. Кошка что ли залезла? Ну и ладно, кто её знает.
Я залезла под одеяло, чтобы досмотреть сон.
Через минут пять до меня дошло, что кот очень тяжёлый.
И у меня никогда не было кота.
Так кто же это пришёл ко мне так рано, да еще и залез на меня? Потихонечку вылезаю из-под одеяла и сталкиваюсь с Настей. Вот я вообще не поняла. Это что за хрень. Что она тут делает?
Да, конечно, наглости ей не занимать.
- С добрым утром.
- Привет. Ты что так рано? И почему ты на мне? А?
- Хочешь, рядом лягу.
- Лучше рядом, а то у меня ноги затекли.
- Клёво,- она повалилась рядом со мной. Конечно, её как обычно холодные руки поползли по моему горячему телу и заключили его в объятия. Я уже начала привыкать к этому.
- Почему ты меня всегда обнимаешь?
- Ты уже спрашивала. Ответ не изменился.
- Потому что я мягкая и тёплая.
- Да, ты совершенно права,- она улыбнулась,- Знаешь, мне тебе кое-что нужно сказать. Я ведь не просто так к тебе пришла в такую рань. Я очень по тебе соскучилась. И еще кое-что,- она замолкла.
- Ну что ты хотела сказать?
- Знаешь, я тебя люблю.
- А...
Больше я ничего не смогла произнести. Она меня любит? Надеюсь, как подругу. Нет. Я ошибаюсь. Я даже не знаю, что ей сказать. Не скажу, что я плохо отношусь к однополой любви. Но что бы мне признавалась в любви девушка... Даже не знаю.
- Почему ты молчишь? Я тебе неприятна?
- Нет, просто не знаю, что и сказать.
- Это самое главное.
Она приподнялась и накрыла мои губы своими.
Это совсем по-другому, целоваться с девушкой. Намного приятнее, чем с мальчиками. Её губы такие мягкие, а действия плавные, что приносит ещё больше удовольствия. Воздуха в лёгких не хватало катастрофически, поэтому я просто отпрянула от Насти. Она перешла на мою шею и стала покрывать ее поцелуями. Удовольствие и только. Больше ничего. Ни чувств, ни симпатии. Я же её презирала. А сейчас просто лежу с ней рядом. Какая же я тварь. А в принципе, что мне. Я же все равно никого не люблю, и никого не хотела бы видеть, а она есть. Хотя нет. Есть человек, которого я бы хотела сейчас видеть. Ангелина? Возможно. Но с ней так всё сложно. И ничего не понятно. Нет, я не могу.
- Прости Насть, я не могу.
- Почему? Тебе не понравилось?
- Нет, просто я к тебе ничего не испытываю, понимаешь?
- У тебя есть кто-то другой,- её голос стал ледяным и безразличным.
- Нет, просто я не люблю тебя. Просто сейчас на твоём месте, я бы была очень рада видеть другого человека. Прости меня. Нужно было сразу остановиться.
- Кто? Я спрашиваю, кто? Ангелина? - она повысила голос.
- Я никогда раньше не любила девочек. Просто я по ней очень скучаю, и всё это время думала о ней. Мне её очень не хватает. Я думала, что с тобой её просто забуду. Но ничего не получается. Что мне сделать, что бы ты меня простила?
- Ну почему она всё портит? Я же тебя так люблю. Когда я тебя в первый раз увидела, ты мне сразу понравилась. Но нет. Надо было появиться этой копии. Ну почему так? Я ведь всё ради тебя готова сделать.
- Прости меня. Даже если бы не было Ангелины, я бы всё равно не любила тебя. Прости меня. Я прошу.
- Это просто так не забывается. И всё ещё изменится. Поверь.
Она встала и пошла в сторону выхода, пытаясь не показывать всю ту боль, которые принесли ей мои слова. Да и я чувствовала себя не лучше. На сердце лежал какой-то камень, и я ощущала себя сволочью. Но, а что мне оставалось делать? Хех, ну вот почему у меня всё не как у людей. Я ведь даже в чувствах своих не могу разобраться. Что я испытываю к Ангелу? Дружба, влюблённость, любовь? Ведь до случая с Настей я и подумать не могла, что можно влюбиться в подругу. Но сейчас мне кажется, что это явно что-то больше, чем дружба. А если она меня отвергнет? Что делать. Получаешь ответ, а за ним следуют ещё море вопросов. Как же все запутано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшая подруга = лучшая девушка
Teen Fiction- Ты что, лесбиянка? - Ну да, есть немного. - Я так и знала! - И как же ты догадалась? - А ничего, что мы сейчас целуемся? - Нет, это дружеский. Не отвлекайся.