Часть 19

1.3K 57 0
                                    

POV Ан­ге­лина.
Все ос­тавши­еся дни в боль­ни­це я про­вела прос­то от­вра­титель­но. С Ка­тей я боль­ше не раз­го­вари­вала. Прос­то не хо­телось. По ис­те­чению трёх дней, ме­ня вы­писа­ли. До­мой мне во­об­ще не хо­телось. Ес­ли чес­тно, мне во­об­ще ни­чего не хо­телось, по­это­му как толь­ко ме­ня при­вез­ли до­мой, я сра­зу пош­ла на ули­цу. Ма­ма что-то воз­ни­кала, но я сос­лавшись на то, что всё это вре­мя бы­ла в че­тырех сте­нах выс­ко­чила из до­ма. 
Идя по ули­це я по­нима­ла, что сей­час мне очень оди­ноко. Во­об­ще, во всём ви­нова­та толь­ко я. По­это­му, нуж­но прос­то всё за­быть и на­чать жизнь за­ново. А нач­нём мы её со ста­рого. Но­ги са­ми при­нес­ли ме­ня в клуб. Ко­неч­но, я шла к Мак­су. Но а что мне ещё ос­та­валось. Зай­дя в клуб, я не воль­но по­ёжи­лась. Уж слиш­ком мно­го бы­ло пло­хих вос­по­мина­ний. Но это был единс­твен­ный спо­соб уй­ти от се­бя. Прой­дя в глубь клу­ба, ищу его гла­зами. Да, он как обыч­но не при­метен. Но де­вуш­ка, ко­торая пла­кала ему в ру­ки, очень его вы­дава­ла. Ско­рее все­го вып­ра­шива­ет до­зу. Ну ну. Так у те­бя и по­лучи­лось. Нем­но­го по­мед­лив, под­хо­жу к не­му.
- Ну, при­вет.
- При­вет, ты вы­писа­лась? Это очень хо­рошо. Мне те­бя не хва­тало. Прос­ти, я не на­вес­тил те­бя.
- Ты ни­чего мне не дол­жен,- я пос­мотре­ла в его гла­за.
- Ну что же, я ду­маю ты приш­ла, что бы мне по­мочь,- он ак­ку­рат­нень­ко по­дошёл ко мне и при­об­нял за та­лию.
- Ру­ки!
- Что ру­ки, ты же те­перь моя де­вуш­ка.
- Без мо­его ве­дома.
- Да, ты мне нуж­на.
- Это из-за то­го, что ты не по­лучил, то что хо­тел в прош­лый раз?
- Да и нет.
- Как же я те­бя не­нави­жу.
- Ага, а те­перь, мне нуж­но ид­ти. Но, я те­бя кое-что поп­ро­шу. Вот те­бе ко­ор­ди­наты, от­не­сёшь, что я те­бе дам. Мне прос­то нель­зя там по­яв­лять­ся, а ты. Ты очень ми­лая. Ни­чего не за­подоз­рят,- он всу­нул мне ма­лень­кий па­кетик и бу­маж­ку.
Ну что же. Пош­ла я. 
Дош­ла я до ука­зан­но­го рай­она дос­та­точ­но быс­тро. Ад­рес ме­ня при­вел к ста­рой дву­хэтаж­ке, с об­шарпан­ны­ми сте­нами. Ну что же. Я за­вари­ла всю эту ка­шу. Мне и рас­хлё­бывать. Зай­дя в подъ­езд, ос­матри­ва­юсь. Ме­ня встре­тила ка­кая-то ком­пашка, на ко­торую я не об­ра­тила ни ма­лей­ше­го вни­мания. А зря. Прой­дя на вто­рой этаж, сту­чусь в дверь. Не ус­пе­ли мне от­крыть, как под­бе­га­ет вся это ком­па­ния. При­жав ме­ня к сте­не, са­мый на­качан­ный спра­шива­ет ме­ня про­курен­ным го­лосом.
- Зна­чит, он сов­сем об­наглел. Уже де­вах за мес­та се­бя при­сыла­ет.
Я вжа­лась в стен­ку и не зна­ла, что и ска­зать.
- Да­вай сю­да, что он те­бе дал.
- Нет,- я се­бе удив­ля­юсь.
- Ха, она ещё мне и пе­речит, а ты ме­ня не бо­ишь­ся?
- Нис­ко­леч­ко,- всё мне крыш­ки.
- Ну, не хо­чешь по хо­роше­му, бу­дет по мо­ему.
Он, не при­лагая осо­бого уси­лия, прос­то вы­дира­ет у ме­ня из рук сум­ку и вы­сыпа­ет всё её со­дер­жи­мое на пол. Най­дя там па­кетик, он его кла­дёт се­бе в кар­ман, и до­воль­но улы­ба­ясь смот­рит на ме­ня.
- А те­перь ты. Как ты ду­ма­ешь, что я с то­бой очень хо­чу сде­лать на дан­ный мо­мент,- он по­дошёл и про­вёл сво­ей ру­кой по мо­ему ли­цу.
- Толь­ко пос­мей уб­лю­док,- я рез­ким дви­жени­ем уби­раю его ру­ку.
- Ну ты и мразь.
Он со всей ду­ри да­ёт мне не хи­лую по­щёчи­ну от че­го я от­ле­таю от не­го. Но­ги мои под­ка­шива­ют­ся и я спол­заю на пол. С вер­ху слы­шит­ся.
- Не по­яв­ляй­ся тут боль­ше.
Вот так и про­шёл мой пер­вый день в де­ле. Это ко­неч­но бы­ла не очень так за­мена Да­ши, но что-то. При­дя до­мой, я ус­лы­шала не­доволь­ные охи и ахи от ма­мы. Она уви­дела мою рас­пухшую, крас­ную щё­ку. Я ска­зала ей, что не­удач­но упа­ла и пош­ла прочь. Там ме­ня под­жи­дала Нас­тя. Ну что ей то ещё нуж­но.
- И кто это те­бя так.
- Те­бе ли не всё рав­но.
- Всё-та­ки вер­ну­лась в де­ло? Ну ты ду­ра.
- По­чему ты мне нав­ра­ла.
- По по­воду.
- Не при­киды­вай­ся ду­рой,- я по­выси­ла го­лос.
- А ты про то. Ну по­дума­ешь, нем­но­го прив­ра­ла. И всё же луч­ше что-то чем не­чего.
- Она те­бя не лю­бит.
- Ну что? Как уз­на­ла, сра­зу ки­нулась ей в объ­ятия. Уже встре­ча­етесь?
- Нет,- я от­ве­тила ле­дяным го­лосом,- она что-то там хо­тела, но я от­ка­зала. Мне она не нуж­на. 
- Как не встре­ча­етесь?,- она бы­ла яв­но в за­меша­тель­стве.
- Ну вот так. Это всё? А те­перь иди, я хо­чу по­быть од­на.
- И с кем же ты сей­час? С Мак­сом?
- Ни с кем. Иди. 
Она нап­ра­вилась прочь из ком­на­ты. Как толь­ко она выш­ла я лег­ла спать из-за не зна­ния чем се­бя за­нять.
Имен­но с это­го дня у ме­ня на­чал­ся от­чёт до мо­ей смер­ти. Каж­дый день од­но и то­же. Подъ­ём, клуб, спать. Каж­дый день нар­ко­тики, Мак­сим, не­из­вес­тные мне лю­ди, раз­го­воры, день­ги, ал­ко­голь. Се­рость дней на­чала ме­ня прос­то за­тяги­вать с го­ловой. Я пе­рес­та­ла по­нимать ка­кой день, чис­ло. Что про­ис­хо­дит. Я не жи­ла. Прос­то су­щес­тво­вала. А пус­то­та внут­ри ме­ня всё рос­ла и рос­ла. Ес­ли же рань­ше, у ме­ня не ос­та­валось вре­мя во­об­ще, я при­ходи­ла до­мой и прос­то ва­лилась с ног. То сей­час, оно на­чало ос­та­вать­ся. Каж­дый день при­ходя до­мой и пла­ча в по­душ­ку пе­ред сном, я на­чала осоз­на­вать как мне её всё та­ки не хва­та­ет. Я уже бы­ла го­това нап­ле­вать на всё. Прос­то поз­во­нить, но те­перь к гор­дости при­бавил­ся страх. Быть от­вер­гну­той. Это очень страш­но. Но и ни­чего по­делать не мог­ла. Так день за днём я пы­та­ясь за­быть всё, уби­вала се­бя из­нутри. 

Лучшая подруга = лучшая девушка Место, где живут истории. Откройте их для себя