Часть 29

1.5K 65 7
                                    

Как при­ят­но при­сесть пос­ле дол­го­го ра­боче­го дня на ди­ван, с пач­кой чип­сов в ру­ках, за прос­мотром клас­сно­го филь­ма ужа­сов. Что мо­жет быть луч­ше. Пра­виль­но. Це­лая та­рел­ка мо­рожен­но­го по­лито­го свер­ху шо­кола­дом. Вот за этим я и пог­на­ла Ан­ге­лину в ма­газин. Ммм, вот толь­ко мо­режен­ки на ночь для мо­ей за­меча­тель­ной фи­гуры и не хва­та­ет. Зав­тра са­жусь на ди­ету.Точ­но. И не об­сужда­ет­ся.
В ко­ридо­ре пос­лы­шалось звя­канье клю­чей. Зна­чит Ан­ге­лина вер­ну­лась. Че­рез ми­нут пять она заш­ла в зал с раз­до­садо­ван­ным ли­цом. Нет, ну точ­но что-то слу­чилось имен­но с мо­ей мо­рожен­кой.
- Даш?
- Что?
- Я мо­рожен­ное ка­жет­ся за­была в ма­гази­не.
- Как!? Я же про­сила при­нес­ти ка­кой-то плом­бир с ма­гази­на, а ты его за­была! Я так и зна­ла, так и зна­ла. Ну не мо­жет мне так по­вез­ти.
- Ну, я заш­ла в ма­газин и вспом­ни­ла, что у нас кон­чи­лись ма­каро­ны, а по­том пас­та, фарш...
- Стой, ты хо­чешь ска­зать, что ты всё при­нес­ла, кро­ме мо­его МО­РОЖЕН­НО­ГО!
- Ну, по­луча­ет­ся так.
- Ох, ка­кое ра­зоча­рова­ние. Пой­ду са­ма куп­лю.
Я вста­ла и пош­ла со­бирать­ся в ма­газин.
- Ну Даш. Там тем­но. Я не хо­чу те­бя от­пускать од­ну.
- Да ну вас всех, зна­ете ку­да. Раз я хо­чу это чёр­то­во мо­рожен­ное, я его за­полу­чу. Это же так лег­ко, схо­дить в ма­газин. Где мои день­ги!
- Не ска­жу.
- Ты их что, спря­тала!?- я злоб­но на неё пос­мотре­ла.
- Ага, я же зна­ла, твою ре­ак­цию.
- Ну, зна­ете ли, тог­да я пош­ла тор­го­вать сво­им те­лом, что бы за­рабо­тать эти двес­ти руб­лей, на это чёр­то­во мо­рожен­ное.
- Я и клю­чи от две­ри спря­тала.
- Нет, ну вы пос­мотри­те на неё. Тог­да мне что, спрыг­нуть с бал­ко­на?
- Нет, что ты. Ра­ди мо­рожен­но­го, ски­нуть­ся с де­вято­го эта­жа. Это для ме­ня очень не­ожи­дан­но. Да­же от те­бя. Хо­тя, учи­тывая твой прош­лый пос­ту­пок, но это же бы­ла я.
- Как же ме­ня всё бе­сит.
Я пош­ла прочь в свою ком­на­ту. Ну что за не пру­ха. Я же так его хо­тела. Ну по­чему судь­ба так жес­то­ка ко мне. Ну и хрен с ним. Пой­ду спать. Всё рав­но зав­тра на па­ры.
Толь­ко я ло­жусь в кро­вать, как дверь в ком­на­ту от­кры­ва­ет­ся и вхо­дит Ан­ге­лина с мо­рожен­ным и лож­кой в ру­ках.
- Я его вы­рони­ла слу­чай­но в ко­ридо­ре и не за­мети­ла. Пош­ли фильм смот­реть.
- Пош­ли,- я вско­чила с кро­вати на ле­ту вых­ва­тив мо­рожен­ное из её рук, по­бежа­ла в зал. Ну не люб­лю я дол­го оби­жать­ся.
Усев­шись в сво­ей лю­бимой по­зе на ди­ване, на­чинаю смот­реть фильм. Ан­ге­лина при­ходит сле­дом и са­дить­ся ря­дом. Я тут же ло­жусь на неё за что по­лучаю лёг­кий по­целуй в шею. Как же я это люб­лю. И всё та­ки, не зря я креп­ко на креп­ко свя­зала с ней всю свою жизнь.
С то­го дня, ког­да ме­ня вы­писа­ли с боль­ни­цы прош­ло очень мно­го вре­мени. Сей­час, я уже учусь в уни­вер­си­тете, на фа­куль­те­те инос­тран­ных язы­ков вмес­те ней. Ког­да пе­редо мной встал вы­бор про­фес­сии, я не зна­ла, ку­да мне ид­ти. По­это­му я пош­ла вмес­те с Ан­ге­линой на од­ну спе­ци­аль­ность. Мы сня­ли од­ну квар­ти­ру на дво­их и нам впол­не хва­тало. Во­об­ще, жизнь у нас бы­ла очень ве­сёлая. Оби­жа­юсь я на неё из-за все­го и про­ис­хо­дит это каж­дый день. Но я и от­хо­жу быс­тро. Но не Ан­ге­лина. Это бы­ло единс­твен­ный раз, за всю на­шу сов­мес­тную жизнь, но за­пом­ни­ла я это нав­сегда.
Как-то она уви­дела ме­ня с пар­нем. Да. Он ярос­тно уха­живал за мною. Пы­тал­ся об­нять, по­цело­вать. Ну ко­роче, был как ли­пуч­ка. Я ему уже и так и сяк объ­яс­няю, что не люб­лю я его, но нет. А гру­бо от­шить не мо­гу. Ме­ня со­весть бы за­мучи­ла. И вот как то в пар­ке, ког­да я жда­ла Ан­ге­лину, при­шёл он. При­чём не с пус­ты­ми ру­ками. С цве­тами. По­дошёл ко мне. В люб­ви мне приз­на­ёт­ся, ну я от­не­кива­юсь, про­шу за­быть ме­ня, а он не уго­монить­ся ни­как. Ну вот он ме­ня к ла­воч­ке при­жал и по­цело­вал в щё­ку. Ну, по за­кону жан­ра это всё уви­дела Ан­ге­лина. Она да­же ви­да не по­дала. Прос­то уш­ла и всё. Вот тут ме­ня злость и взя­ла. Выд­ра­ла я у не­го этот бу­кет и из­би­ла им его. Ещё бы он мне счастье моё не ру­шил. А са­ма ки­нулась за Ан­ге­линой. Я её и за ру­ки хва­таю, она вы­дира­ет их. Го­ворю, что это не то, что она по­дума­ла. Ну всё что толь­ко мож­но. Пла­кала. Объ­яс­ня­ла ей всё. Ну ни­как она не мо­жет за­быть. До­ма со мной не раз­го­вари­ва­ет, спит на ди­ване. А у ме­ня на ду­ше кош­ки скре­бут. Ну пло­хо мне очень. В ито­ге нас­толь­ко мне ста­ло пло­хо, что хоть ру­ки нак­ла­дывай на се­бя. Как сей­час пом­ню наш с ней раз­го­вор.
- Ан­ге­лин?
- ...
- Ты ме­ня ни­ког­да не прос­тишь и ни­ког­да не по­веришь мне.
- ...
- Ну, как зна­ешь. А во­об­ще, я те­бя люб­лю.
Вот, иду я к бал­ко­ну. Вы­хожу. На ули­це вет­ре­но очень, по­это­му хо­лод­ный ве­тер ду­ет мне пря­мо в ли­цо, зас­тавляя гла­за сле­зить­ся. Жи­ли мы на съ­ём­ной квар­ти­ре, по­это­му она не от­ли­чалась на­личи­ем ре­мон­та. По­это­му и бал­кон там был не зас­теклен. Пе­релезть че­рез пе­рего­род­ку не сос­та­вило мне осо­бого тру­да, а вот удер­жать рав­но­весие на ма­лень­ком уз­ком выс­ту­пе от пли­ты, бы­ло по слож­ней.За мо­ей спи­ной пос­лы­шал­ся ле­дяной го­лос.
- Что ты хо­чешь этим до­бить­ся.
- Ни­чего. Что приш­ла то. Я те­бе чу­жой че­ловек. Те­бе не плос­ко ли на ме­ня.
- Ка­кая ты глу­пая.
- Не глу­пее те­бя,- ска­зала я ей в тон.
- Ты мне не от­ве­тила.
- От­стань,- что я де­лаю.
Но тут о на­чалось то, че­го я не ожи­дала. Мои но­ги на­чали сколь­зить с выс­ту­па. Ру­ки мои что есть мо­чи вце­пились в ос­но­вание бал­ко­на, но ни­чего не по­луча­лось. Уж слиш­ком она бы­ла сколь­зкая. Да у ме­ня ещё ру­ки вспо­тели. Блин. Ду­ра ту­пая. Ну за­чем ты сю­да за­лез­ла. Ну всё. Про­щай жизнь. Глу­пая смерть. Я же так хо­тела по­кон­чить жизнь от пе­редо­за шо­кола­док. Я уже заж­му­рила гла­за и ску­кожи­лась вся, при­готав­ли­ва­ясь к смер­ти, но чьи-то ру­ки схва­тили ме­ня и при­тяну­ли об­ратно на бал­кон. Столь­ко мат­ных слов я не слы­шала ни­ког­да.
- Ты что, сов­сем боль­ная. Ты же мог­ла раз­бить­ся. И ещё мол­чит глав­ное, что па­да­ет.
- Ты же ме­ня раз­лю­била. Ка­кая те­бе до ме­ня раз­ни­ца,- про­шеп­та­ла я сквозь шок.
- Иди­от­ка, у те­бя во­об­ще ло­гики не­ту.
Она схва­тила ме­ня и по­тащи­ла прочь с бал­ко­на. Уло­жив ме­ня на кро­вать и ук­рыв свер­ху оде­ялом, ло­жит­ся ря­дом. Её ру­ки по­пол­зли по мне и сом­кну­лись в рай­оне спи­ны, при­тяги­вая ме­ня к Ан­ге­лине. Она ут­кну­лась мне в шею и что-то на­чала шеп­тать, вна­чале мне не по­нят­ное.
- Ну, а ес­ли бы ты сор­ва­лась и раз­би­лась. Вот что бы я без те­бя де­лала. Я же прыг­ну­ла вслед за то­бой.
- Ну а что? Ты же ме­ня ну ни­как не хо­тела про­щать.
- Ну по­чему ты его не от­ши­ла.
- По­тому что мне его бы­ло жал­ко,- я улыб­ну­лась.
- А те­бе мои нер­вные клет­ки бы­ло не жал­ко,- она по­цело­вала ме­ня.
- Я его из­би­ла тем бу­кетом.
- Ну, это ме­ня­ет де­ло.
Она пос­мотре­ла на ме­ня нем­но­го улыб­нувшись и по­цело­вала в гу­бы.
Вот та­кими стран­ны­ми ме­тода­ми я вып­ра­шиваю про­щение. Бла­го, это бы­ло все­го лишь раз. Даль­ше, она ста­ралась сдер­жи­вать­ся, да и я по­вода не да­вала.
Что ка­са­ет­ся Нас­ти с Ка­тей. Они во­об­ще не ста­ли тут жить и пос­ле окон­ча­ния шко­лы, а у­еха­ли за гра­ницу, где смог­ли спо­кой­но офор­мить свои от­но­шения. Дос­та­точ­но час­то они всё-та­ки при­ез­жа­ют и соз­ва­нива­ют­ся. Ма­ма Нас­ти по­ка ни­чего не зна­ет про пред­почте­ние её до­черей. Да, и что го­ворить, моя то­же не зна­ет. Ско­рее все­го это да­же к луч­ше­му. А во­об­ще, Ан­ге­лина как-то пред­ла­гала, рас­ска­зать всё её ма­ме, но я от­ка­залась. Уж слиш­ком я бо­ялась её не­од­нознач­ной ре­ак­ции.
По­это­му, сей­час ле­жа с ней вмес­те на од­ном ди­ване и уп­ле­тая это зло­получ­ное мо­рожен­ное, я счас­тли­ва. А это са­мое глав­ное.

🎉 Вы закончили чтение Лучшая подруга = лучшая девушка 🎉
Лучшая подруга = лучшая девушка Место, где живут истории. Откройте их для себя