Часть 18

1.2K 60 1
                                    

POV Ан­ге­лина. 
Как из­вес­тно, вре­мя в ине­те ле­тит прос­то с не­обы­чай­ной ско­ростью. Толь­ко я се­ла, а хоп и уже час про­шёл. А по­том ещё быс­трее, два три и так да­лее. По­это­му, не ус­пе­ла я ог­ля­нуть­ся, как вре­мя по­дош­ло к че­тырём. Точ­нее, я бы и не за­мети­ла, ес­ли бы ко мне на кро­вать в са­мые но­ги не при­сел че­ловек. В на­чале, я ду­мала, что это Ка­тя, но пос­мотрев в сто­рону, я уви­дела её вни­матель­но раз­гля­дыва­ющее, мои но­ги. Ва­нюль­ки се­бе та­кого точ­но поз­во­лить не мог­ли. Зна­чит, это Да­ша. Я уб­ра­ла от се­бя план­шет, по­ложив его на тум­бочку. Да­ша вни­матель­но смот­ре­ла на ме­ня, че­го-то ожи­дая. В па­лате по­вис­ло мол­ча­ние.
- При­вет, я на­чала пер­вой.
- Здравс­твуй.
- Как ты?
- Да вро­де всё нор­маль­но, ты как?
- Да, луч­ше не спра­шивай,- я нер­вно пе­реби­рала прос­ты­ню.
- За­чем ты ме­ня поз­ва­ла?
- А что? Для те­бя это так слож­но прид­ти ко мне?
- Нет, не слож­но,- раз­го­вор яв­но не кле­ил­ся.
- Ты зна­ешь, да­вай вый­дем?
- Да­вай.
Пос­ле то­го, как мы выш­ли из па­латы, мне ста­ло ещё слож­нее осоз­на­вать си­ту­ацию.
- Ты мо­жет всё же что-то хо­тела?
- Да, я те­бе хо­чу ска­зать кое-что, но очень бо­юсь.
- Го­вори, раз уж на­чала.
- Ска­жи мне, ты ме­ня лю­бишь?
- Воз­можно, но пос­леднее вре­мя, ты ста­ла очень ме­нять­ся. Мне это очень не при­ят­но. И я так не хо­чу. Ты при­чиня­ешь мне боль, тем, что пос­то­ян­но ме­ня в чём-то об­ви­ня­ешь.
- Но, ты же ви­нова­та.
- И в чём же?
- Хо­тя, нет. Прос­ти. Мне не очень при­ят­но, что ты ве­дешь се­бя как шлю­ха.
- Что? Те­бе не ка­жет­ся, что ты пе­реги­ба­ешь пал­ку. По­чему ты мне так го­воришь. Я те­бе кто? И во­об­ще, из-за то­го, что я ког­да то об­ща­лась с Нас­тей, ты ме­ня в чём-то об­ви­ня­ешь?
- А ни­чего, что ты с ней пе­рес­па­ла!?
- Кто те­бе это ска­зал? Меж­ду на­ми ни­чего не бы­ло!
- А сле­ды на шее?
- Ну...
- Про­дол­жай!
- Ну, мы с ней це­лова­лись. И не бо­лее то­го. Это как-то са­мо по­лучи­лось.
- Вот это всё и ре­ша­ет. Ты пре­дала ме­ня.
- Ну прос­ти ме­ня. Я же её не люб­лю.
- Зна­ешь, всё так за­пута­но, что у ме­ня прос­то нет сил в чём ли­бо раз­би­рать­ся. И во­об­ще, как так ты с ней це­лова­лась при этом не лю­бя её. Это уже слиш­ком. Ты прос­то зна­ешь, что мы с Нас­тей вра­ги и то, что бы­ло меж­ду ва­ми не да­ёт мне по­коя. Я так не мо­гу. Я луч­ше пой­ду.
- Нет, не ухо­ди.
- Прос­ти, но мне очень тя­жело.
Я вста­ла и пош­ла прочь. 
Зай­дя в па­лату, я плюх­ну­лась на пос­тель. За­рыв­шись но­сом в по­душ­ку, я по­няла как мне хре­ново. Слё­зы, та­кие горь­кие тек­ли из мо­их глаз, но мне не ста­нови­лось лег­че. Вро­де, по идеи, я всё сде­лала пра­виль­но. Мы рас­ста­вили все точ­ки над и. Во­об­ще, я же зна­ла, что меж­ду ни­ми что-то бы­ло, но ког­да это я ус­лы­шала из уст Да­ши, ста­ло ещё боль­нее.А во­об­ще мне пло­хо. Вро­де, я так хо­чу быть с ней вмес­те, но моя гор­дость мне да­ёт это сде­лать. Она ме­ня гло­жет и прос­то сжи­ра­ет из­нутри. Нуж­но прос­то от­пустить эти все оби­ды и пре­тен­зии и жить по нор­маль­но­му, но я не мо­гу. Я прос­то не мо­гу её прос­тить за из­ме­ну. Я во­об­ще не по­нимаю её ло­гики. В прин­ци­пе, я сво­ей-то и не по­нимаю. У ме­ня над ухом пос­лы­шал­ся го­лос.
- Она что, те­бя от­вер­гла.
- Ху­же, я не мо­гу её прос­тить.
- Да, а вот это пло­хо. По­ка не от­пустишь оби­ду, те­бе бу­дет ещё ху­же день за днём.
- Я всё это по­нимаю, но я не мо­гу это сде­лать. Мне не да­ёт моя гор­дость.
- Я ис­крен­не со­чувс­твую те­бе, но по­мочь я те­бе не мо­гу. Ты са­ма дол­жна всё осоз­нать.

Лучшая подруга = лучшая девушка Место, где живут истории. Откройте их для себя