Часть 14

1.6K 59 0
                                    

И что она так раз­нер­вни­чалась. По­дума­ешь, уви­дела па­ру сле­дов. И во­об­ще, я её кто? Мы ведь прос­то под­ру­ги. Нет, я то­же мо­лодец. Раз­волно­валась то­же. Хо­тя, она так на ме­ня смот­ре­ла… 
Как тут не раз­волно­вать­ся? Воз­можно, она так расс­тро­илась из-за то­го, что я не пе­рес­та­ла об­щать­ся с Нас­тей? А что я? Она да­же не объ­яс­ни­ла по­чему. По­это­му, я не ви­нова­та. Бе­бебе.
Я прос­то ге­ний. 
С вы­соко под­ня­тым но­сом, я пош­ла до­мой. Весь ос­тавший­ся день про­вела без­дель­ни­чая.
На сле­ду­ющий день я ре­шила пой­ти по­гулять. Но вот с кем? Нас­тю я звать точ­но не бу­ду. Ан­ге­лину что-то бо­юсь. Мо­жет с Аней? Точ­но. Быс­трень­ко най­дя свой те­лефон, на­бираю её но­мер. Она не бра­ла труб­ку дос­та­точ­но дол­го. На­вер­ное, спит. Ну, ни­чего. Мы её раз­бу­дим.
- Ал­ло,- от­ве­ча­ет она зас­панным го­лосом.
- При­вет.
- При­вет, что хо­тела? На­вер­ное, это очень важ­но, раз ты ме­ня раз­бу­дила.
- Да, мы пой­дём се­год­ня гу­лять?
- Ну, ес­ли ты так хо­чешь, пош­ли.
- А кто бу­дет?
- Се­год­ня, толь­ко мы. Я ещё ни с кем до­гова­рива­лась.
- Это прос­то ши­кар­но, ну лад­но, дос­матри­вай свой тре­тий сон. Кста­ти, во сколь­ко встре­тим­ся?
- Да­вай к трём.
- Лад­но, по­ка.
- По­ка, кста­ти, зай­ди за мной. 
- Ага.
Я по­ложи­ла труб­ку. Ну что же. Мне нуж­но раз­ве­ять­ся. Спо­кой­но по­гуля­ем. По­гово­рим. Я ведь по ней сос­ку­чилась. Дав­но не ви­делись. Воз­можно, и она по мне то­же.
Толь­ко я уже на­чала со­бирать­ся, как пос­лы­шал­ся зво­нок в дверь. Ко­го это при­нес­ло ко мне? Прой­дя к две­ри, от­кры­ваю её. Аня? Аня! Что она тут за­была, не­уже­ли, она са­ма приш­ла. Я не ве­рю сво­им гла­зам, ущип­ни­те ме­ня.
- При­вет. Ты ме­ня шо­киро­вала.
- При­вет,- она улыб­ну­лась,- Да, я та­кая. Прос­то ма­ма с ра­боты приш­ла рань­ше. И она очень злая. По­это­му, я к те­бе.
- А, ну по­нят­но,- а я то об­ра­дова­лась. Ну и лад­но. Бу­дем до­воль­ство­вать­ся тем, что име­ем,- Кста­ти, ты зна­ешь, я по те­бе сос­ку­чилась.
- Да, это ми­ло. Со­бирай­ся да­вай. Нам ид­ти нуж­но.
- Ку­да? Мы то­ропим­ся?
- Ну, зна­ешь, нам прос­то нуж­но пе­ресечь­ся с од­ной де­воч­кой. Это бу­дет быс­тро.
- Лад­но. 
Соб­ра­лась я дос­та­точ­но быс­тро, и мы пош­ли гу­лять.
На ули­це сто­яла прос­то от­менная по­года, по­это­му моё нас­тро­ение по­пол­зло вверх. А во­об­ще, за это вре­мя на ме­ня столь­ко мно­го проб­лем и пе­режи­ваний на­вали­лось, что мне прос­то не­об­хо­дим от­дых. Сей­час, прос­то бол­тая с Аней, я на­конец-то рас­сла­билась. Иду и ни о чём не ду­маю. Моё те­ло и ра­зум на­конец-то по­лучи­ли за­вет­ное рас­слаб­ле­ние. Да­же по­яв­ле­ние не­из­вес­тно­го мне пер­со­нажа воз­ле Ани, ме­ня ни сколь­ко не нап­рягло. Я прос­то шла и кай­фо­вала. Как я по­няла, это де­вуш­ка бы­ла мес­тная сплет­ни­ца, ко­торая лю­била пе­ремы­вать всем кос­точки. По­это­му я не осо­бо её слу­шала. Но, как ока­залось, и от неё есть поль­за.
Пос­ле её ухо­да, мы с Аней шли в пол­ном мол­ча­нии. Она раз­мышля­ла над тем, что ей ска­зала её зна­комая. Так мы шли ми­нут пять, по­ка она не за­гово­рила впол­не буд­ничным го­лосом.
- Ты зна­ешь, Ан­ге­лину по­ложи­ли в боль­ни­цу.
- Да ты что. А из-за че­го?
- Ты что сов­сем ту дев­чонку не слу­шала? Она же го­вори­ла про это! 
- Нет, ну ска­жи,- это нуж­но сроч­но уз­нать, а она ещё не от­ве­ча­ет.
- Ну, го­ворят, она из-за че­го-то очень расс­тро­илась, так, по край­ней ме­ре, Нас­тя го­ворит, и об­долба­лась нар­ко­тикам, при­чём в очень боль­шом ко­личес­тве. Да ещё ал­ко­голем всё это де­ло за­пила. В об­щем, у неё поч­ки от­ка­зали и го­ворят, она во­об­ще в ко­ме. Ты что?
Я сто­яла прос­то в шо­ке. Как это так? В ко­ме. Поч­ки от­ка­зали. Моё сер­дце на­чало бе­шено сту­чать, оно го­тово бы­ло вып­рыгнуть из гру­ди. Мне нуж­но, нуж­но сроч­но уви­деть её. Как так. И что, вы хо­тите ска­зать, это из-за ме­ня она так? Нет, это­го не мо­жет быть. И всё же, мне нуж­но её уви­деть.
- Ань, а ты не зна­ешь, где она ле­жит?
- На­до же, ты за­гово­рила. А то я ду­мала, ты са­ма в ко­му тут впа­дёшь. Ну, на­вер­ное, в на­шей го­род­ской боль­ни­це. Ско­рее все­го там.
- Ань, ты ме­ня не про­водишь?
- За­чем те­бе к ней? Она те­бе кто?
- Мне ка­жет­ся, она это из-за ме­ня.
- Ты что? Сов­сем упо­ротая что ли? Или у вас с ней что-то бы­ло? - она пос­мотре­ла на ме­ня воп­ро­ситель­ным взгля­дом.
- Ой, дей­стви­тель­но, что-то я не то ска­зала. Слу­шай, мне до­мой нуж­но. Пош­ли, ме­ня про­водишь? - я улыб­ну­лась.
- Ну, да­вай. А что это те­бе так сра­зу по­надо­билось до­мой?
- Ну, прос­то. А во­об­ще, у ме­ня го­лова силь­но за­боле­ла. Ви­дишь, ка­кой я бред не­су.
- А, ну да.
Че­рез пят­надцать ми­нут я уже бы­ла до­ма. Так, где у ме­ня бы­ли день­ги. С пус­ты­ми ру­ками как-то не­хоро­шо ид­ти. Хо­тя, она же в ко­ме. Но всё рав­но что-ни­будь куп­лю.
Вый­дя из до­ма, за­хожу в су­пер­маркет. Ку­пив там ман­да­рины, яб­ло­ки и гру­ши, иду на кас­су. Ну ко­неч­но, как я мог­ла не ку­пить шо­колад­ку. Выб­рав са­мую ог­ромную, и рас­пла­тив­шись на кас­се, иду на вы­ход. 
До боль­ни­цы я дош­ла дос­та­точ­но быс­тро. Вой­дя в боль­ни­цу, под­хо­жу в ре­гис­тра­туру. Я же не знаю, в ка­кой она па­лате. Наш­ла я её дос­та­точ­но быс­тро, и уже приб­ли­жалась к ней. Там си­дела при­ят­ная мо­лодая де­вуш­ка. 
- Здравс­твуй­те, из­ви­ните, по­жалуй­ста, а вы не зна­ете, где ле­жит де­вуш­ка по име­ни Ан­ге­лина? Ей шес­тнад­цать лет. Она не­дав­но к вам пос­ту­пила. Она та­кая свет­лень­кая с зе­лёны­ми гла­зами.
- Ах, да. Не­дав­но к нам пос­ту­пила с пе­редо­зиров­кой нар­ко­тиков. Есть та­кая. Она ле­жит в 17 па­лате, а что ты хо­тела?
- Мне нуж­но её на­вес­тить.
- Смот­ри, вре­мя по­сеще­ния за­кан­чи­ва­ет­ся в семь. У те­бя пол­ча­са. Кста­ти, ты ей хоть кем при­ходишь­ся? 
- Я её зна­комая.
Даль­ше я быс­трым ша­гом нап­ра­вилась в её па­лату. По пу­ти я на­чала ог­ля­дывать­ся. В боль­ни­це толь­ко не­дав­но сде­лали ре­монт, а я ещё не ви­дела. Во­об­ще, сде­лали всё клас­сно. При­ят­ные го­лубо­ватые сте­ны. Ко­жаные ди­ван­чи­ки и цве­ты. И ко­неч­но, прос­то за­меча­тель­но ос­ве­щение, при ма­лом ко­личес­тве окон. 
На­конец-то 16, зна­чит на дру­гой сто­роне 17. Вот и она. Что я там уви­жу. Шо­киру­ет ли это ме­ня, или же я прос­то ос­та­нусь рав­но­душ­ной. 
Ти­хонеч­ко от­тя­гиваю двер­ную руч­ку вниз и за­хожу в па­лату. Мои гла­за сра­зу при­ковы­ва­ют­ся к пос­те­ли. На кро­вати ле­жала она. Её гла­за зак­ры­ты. О нет. Как я ви­нова­та! Во всём ви­нова­та толь­ко я. Как же она даль­ше бу­дет жить так? Как мне её жаль. Я по­тихо­неч­ку прош­ла к её пос­те­ли. Пос­та­вив всё, что ку­пила на тум­бочку, при­сажи­ва­юсь на стул воз­ле пос­те­ли. Как же ме­ня гры­зёт со­весть. Я взя­ла её ру­ку в свою. Тёп­лая. Слё­зы по­лились из мо­их глаз. Они сте­кали по мо­ему ли­цу и па­дали мне её на ру­ки. На­вер­но ей это неп­ри­ят­но. Я прос­то от­верну­лась от неё. Мне бы­ло очень стыд­но пе­ред ней. А что, ес­ли она оч­нется? Я же ей да­же ни­чего ска­зать не смо­гу. Мне прос­то бу­дет стыд­но. Как же это ужас­но. 
Вдруг мою ру­ку сжа­ла ру­ка Ан­ге­ла. Что? Она оч­ну­лась? Я по­няла, что хо­чу прос­то рас­тво­рить­ся. Моё гор­ло на­чала сжи­мать не­види­мая ру­ка. Во рту у ме­ня всё пе­ресох­ло, а гла­за от­ка­зыва­лись фо­куси­ровать­ся на чём ли­бо. Что де­лать? Я по­пыта­лась пос­мотреть на её ли­цо. Она от­кры­ла гла­за и на­чала на ме­ня очень вни­матель­но смот­реть. Мои гла­за сра­зу впи­лись в её, и я не смог­ла от­вести взгляд.
- По­чему ты пла­чешь?
- Мо­жет, мне поз­вать вра­ча? - я бы­ла прос­то в сту­поре.
- За­чем? Со мной всё нор­маль­но. К то­му же, он не­дав­но при­ходил.
- Но как?.. Ты же толь­ко что выш­ла из ко­мы,- я во­об­ще пе­рес­та­ла по­нимать суть про­ис­хо­дяще­го.
- Ка­кой ко­мы? Ты что?
- Мне ска­зали, что ты в ко­ме.
- А что те­бе ещё ска­зали?
- Ну, то, что у те­бя ещё поч­ки от­ка­зали,- я пе­реш­ла на шё­пот.
- Да,- она улыб­ну­лась,- Лю­ди лю­бят всё с ног на го­лову пе­рево­рачи­вать.
- Я так ис­пу­галась,- я опус­ти­ла гла­за.
- Прав­да? Мне очень при­ят­но.
- Я да­же не знаю, что те­бе и ска­зать.
- Прос­ти ме­ня.
- За что?
- Прос­то прос­ти. Я нем­но­го пе­рег­ну­ла пал­ку,- она улыб­ну­лась.
- Я не оби­жа­юсь на те­бя,- я улыб­ну­лась её в от­вет.
- Я очень ра­да.
- Я кста­ти шо­колад­ку те­бе при­нес­ла, что­бы ты быс­трее поп­равля­лась,- ло­гика, да,- Или ты не лю­бишь слад­кое? 
- Люб­лю! Ещё как люб­лю. Он же мо­лоч­ный? - она пос­мотре­ла на ме­ня вни­матель­ным взгля­дом.
- Ага,- я про­тяну­ла его ей,- А те­бе мож­но?
- Ну, ду­маю от па­ру ку­соч­ков ни­чего не слу­чить­ся.
- Ты что! А ну от­дай мне! Как я мог­ла об этом не по­думать?- я на­чала вых­ва­тывать из её рук плит­ку.
- Неа,- она пе­рело­жила её в дру­гую ру­ку.
- Ты вре­дишь сво­ему здо­ровью!
Я уже поч­ти до­тяну­лась до неё, но по­теря­ла рав­но­весие. По­это­му че­рез ми­нуту я уже ле­жала по­перёк Ан­ге­лины. Ме­ня как ог­нём ош­па­рило, ког­да я ока­залась на ней. Мне сра­зу на­чало ка­зать­ся, что она очень хруп­кая, и от мо­его при­кос­но­вения она прос­то ра­зобь­ет­ся. Я уже хо­тела встать, но дверь в па­лату от­кры­лась. В па­лату заш­ла Нас­тя. Я тут же вста­ла, а Ан­ге­лина уб­ра­ла шо­колад­ку.
- Ну, здравс­твуй­те,- она про­из­несла это край­не неб­режным го­лосом.
- Ты что тут за­была? - от­ве­тила ей в тон Ан­ге­лина.
- За­ряд­ку к план­ше­ту при­нес­ла, ро­дите­ли поп­ро­сили. Ой, прос­ти­те, я вам по­меша­ла,- она те­ат­раль­но за­кати­ла гла­за,- Не бу­ду вас от­вле­кать.
Так она уш­ла, ос­та­вив нас од­них. Я сто­яла так ми­нут пять, по­ка Ан­ге­лина не за­гово­рила пер­вая.
- Не пой­дёшь за ней?
- Нет, с че­го ты взя­ла.
- Быс­тро ты, од­на­ко, ме­ня­ешь зна­комых.
- Ты о чём?
- Я о том же са­мом. То ты с ней, то не с ней. Те­бя не пой­мешь.
- Во­об­ще-то, я пе­рес­та­ла с ней об­щать­ся. Прав­да.
- Быс­тро ты.
- Ты мне не ве­ришь. И во­об­ще, по­чему я дол­жна от­чи­тывать­ся пе­ред то­бой? Мы же прос­то друзья. А та­кое ощу­щение, что ты мне чуть ли не па­рень мой,- я на неё пос­мотре­ла с вы­зовом.
- Да, дей­стви­тель­но, ты мне ни­чего не дол­жна. Что это я тут.
- Зна­ешь, ты очень из­ме­нилась. Мне жаль. Я луч­ше пой­ду,- и я нап­ра­вилась в сто­рону вы­хода. 
Выш­ла я из боль­ни­цы с тя­жёлым кам­нем на сер­дце. Вро­де, ни­чего та­кого и не про­изош­ло, а на ду­ше пар­ши­во. По­чему она ме­ня счи­та­ет за шлю­ху? Об­ви­ня­ет в чём-то. Ну, об­ща­лась я с Нас­тей. Да, не­хоро­ший она че­ловек. А я-то тут при­чём? Ошиб­лась. Она те­перь что, бу­дет веч­но мне об этом го­ворить и на­поми­нать? По­чему она ста­ла так хо­лод­на ко мне и жес­то­ка. Её сло­ва и от­но­шения ко мне боль­но ра­нят, ос­тавляя глу­бокие по­резы на ду­ше. По­чему? По­чему так? 

Лучшая подруга = лучшая девушка Место, где живут истории. Откройте их для себя