Часть 22

1.3K 55 1
                                    

POV Ан­ге­лина.
Во­об­ще, я ни­чего не по­няла. Я го­това бы­ла ещё го­дами дер­жать оби­ду, страх и лю­бовь в сво­ём сер­дце на Да­шу. Ле­ле­ять все эти чувс­тва, жа­леть се­бя. Го­ворить се­бе ка­кая я нес­час­тная и всё в этом ро­де. Но Нас­тя, да­же не смот­ря на то ка­кие мы вра­ги ока­залась нам­но­го ум­нее ме­ня. Да, я приз­наю это. Как же я ей бла­годар­на, что она по­мог­ла вый­ти мне из это­го все­го бре­да. Да и во­об­ще, как тут не пе­рес­та­нешь оби­жать­ся на Да­шу, ког­да она си­дит у те­бя в ком­на­те свер­нувшись ка­лачи­ком и ест при этом шо­колад­ку. Толь­ко тог­да я по­няла, нас­коль­ко силь­но я её люб­лю. Я да­же са­ма приз­на­лась се­бе в том, что это так. Я по­няла, что хо­чу, что­бы она бы­ла мо­ей на ве­ки. Я не смог­ла прос­то ле­жать на сво­ей кро­вати, ме­ня очень силь­но тя­нуло к ней. Я под­се­ла. Она как ма­лень­кий ре­бёнок ску­кожи­лась там си­дя в уг­лу. Я так уми­лялась. На раз­го­вор её мне уда­лось вы­тянуть очень лег­ко. И всё-та­ки, ка­кая она ми­лая. Мне да­же бы­ло не тя­жело про­сить у неё про­щения. На­обо­рот, я не по­чувс­тво­вала ка­кое-то уг­ры­зение гор­дости. Толь­ко об­легче­ние. Внут­ри ста­ло очень лег­ко и при­ят­но. А в жи­воте на­чали ле­тать ба­боч­ки. Да,да,да. На са­мом де­ле,это что-то та­кое мяг­кое и при­ят­ное, ко­торое прос­то рас­пи­ра­ет те­бя из­нутри. Ты не мо­жешь это хра­нить внут­ри се­бя. Ты дол­жен по­делить­ся этим чувс­твом с кем-то, что при­несет вам двой­ное удо­воль­ствие. 
Я при­тяну­ла её для по­целуя. Он был не страс­тный, а прос­то по­целуй. Но с по­мощью его я пы­талась пе­редать все чувс­тва, ко­торые ис­пы­тыва­ла к ней. Ду­маю, у ме­ня это по­лучи­лось. Я бы­ла го­това быть с ней це­лую веч­ность и не ос­та­нав­ли­вать­ся, но нас прер­вал те­лефон. Ну что же.
Про­водя её до квар­ти­ры, я пош­ла воз­вра­щать­ся до­мой.
Приш­ла я дос­та­точ­но быс­тро, или же моя го­лова бы­ла за­нята мыс­ля­ми на столь­ко, что я ни­чего не за­мети­ла. До­ма ме­ня под­жи­дала Нас­тя. Она же ку­да-то ухо­дила вро­де. На­вер­ное вер­ну­лась. Я уже хо­тела бы­ло прой­ти ми­мо, но моя со­весть нер­вно за дры­галась в пред­смертных кон­вуль­си­ях, по­это­му я ре­шила её поб­ла­года­рить. 
- Ну, Нас­тя, ты, это, в об­щем, спа­сибо,- ска­зала я свою не скле­ен­ную речь.
- Не за что. Мы ведь рань­ше бы­ли хо­роши­ми под­ру­гами, вот ре­шила по­мочь как рань­ше.
- Да, бы­ло де­ло. Я пом­ню.
- Я не прочь вос­ста­новить на­ши преж­ние от­но­шения. Счи­тай, что это бы­ло моё прос­ти.
- Клё­ва,- я улыб­ну­лась,- ты зна­ешь, я не про­тив.
- Ну и от­личнень­ко, ну, я пош­ла.
- Ты же вро­де уже ку­да-то ухо­дила?
- День­ги за­была,- она улыб­ну­лась и пош­ла на вы­ход.
Да, вот это день. Со всем, с кем толь­ко мож­но по­мири­лась. Что мо­жет быть луч­ше. Я уже хо­тела лечь спать, но по­няла, что из-за из­бытка эмо­ций не мо­гу зас­нуть. Прой­тись про­гулять­ся что ли. 
Вый­дя из до­ма я не и не за­мети­ла, как мои но­ги при­нес­ли ме­ня в го­род­ской парк. На ули­це бы­ло тем­но и без­мя­теж­но. Я выб­ра­ла са­мую не­замет­ную ла­воч­ку в глу­бине пар­ка, так, что ме­ня не бы­ло вид­но. Но с мо­его мес­та очень хо­рошо прос­матри­валась вся тер­ри­тория. Как ни стран­но в пар­ке ни­кого не бы­ло. Ко­неч­но, кто здесь что за­был. Лишь из­редка про­ходи­ли слу­чай­ные про­хожие. Вот ку­да нуж­но бу­дет сво­дить Да­шу ве­чером. В мо­ей го­лове на­чали всплы­вать об­рывки из сна в боль­ни­це. Нем­но­го по­ёжив­шись, пе­рево­жу своё вни­мание на па­роч­ку при­сев­шую впе­реди ме­ня, но не за­метив моё при­сутс­твие. Как я по­няла по­том, это бы­ло две дев­чонки. Да, при­коль­но. Что они тут за­были. До ме­ня на­чал до­ходить их раз­го­вор, а го­вори­ли они на по­вышен­ных то­нах.
- Да что те­бе нуж­но? Это бы­ло всё прос­то так. Как ты не пой­мешь? Прос­то поп­ро­бова­ли и всё! А ты лю­бовь, лю­бовь. Я же об те­бя но­ги вы­тираю, ты это­го не за­мети­ла.
- Ну, во­об­ще-то, есть нем­но­го. Но, как так. Я же хо­тела...
- Не важ­но, что ты хо­тела, прос­то за­будь всё. Най­ди се­бе ко­го-ни­будь. Пе­рес­тань мне зво­нить, хо­дить за мной и во­об­ще не го­вори ни­кому, что мы вмес­те. У ме­ня дав­но уже есть па­рень. По­няла!?
- По­няла,- пос­лы­шал­ся до бо­ли зна­комый го­лос.
Я ни­как не мог­ла вспом­нить кто это, но всё же ре­шила под­сесть и пос­мотреть кто это. К то­му же, она ос­та­лась од­на, и чувс­тво­вала се­бя не очень уж хо­рошо. Раз се­год­ня у ме­ня та­кой хо­роший день, мне дол­жно вез­ти во всём. 
Ти­хонь­ко по­дой­дя к ней, под­са­жива­юсь. Мо­ему удив­ле­нию не бы­ло пре­дела. Это же Ка­тя. Да, да, да. Толь­ко с зап­ла­кан­ны­ми гла­зами. Блин, не ду­мала, что мы с ней ещё раз встре­тим­ся. 
- При­вет, не ду­мала, что пе­ресе­чём­ся ещё раз,- я на­чала пер­вая.
- При­вет, я то­же.
- Я смот­рю, мы по­меня­лись мес­та­ми.
- Как ви­дишь, как кста­ти у те­бя де­ла?
- Да, всё от­лично.
- Как с той де­воч­кой, Да­ша ка­жет­ся.
- Да, всё нор­маль­но. Кста­ти, ты бы­ла пра­ва, мне бы­ло очень пло­хо.
- Да, но на­де­юсь, она те­перь твоя.
- Ага, мы по­мири­лись,- я про­си­яла.
- Я очень ра­да, а я как ви­дишь, рас­ста­лась,- она нем­но­го по­ник­ла.
- По­чему?
- Да, я и не знаю, что я так расс­тро­илась. Я её осо­бо и не лю­била. Дол­жна бы­ла сра­зу всё за­кон­чить. Но это же я,- она зас­ме­ялась очень грус­тным го­лосом.
- Да, фи­гово. А по­чему ты пла­чешь тог­да?
- Да, я не из-за неё. Как бы те­бе объ­яс­нить. Во­об­ще, я влю­билась в дру­гую, но мы с ней ни­ког­да не смо­жем быть с ней. И по­это­му, я та­ким об­ра­зом наш­ла ей за­мену.
- А по­чему не мо­жете быть вмес­те,- я по­дод­ви­нулась к ней поб­ли­же.
- Ну, это глу­по. Та­кого не мо­жет быть во­об­ще.
- Ну ска­жи,- ну что она тя­нет.
- Ну во­об­ще, я влю­билась в те­бя.
- Что!?,- я по­пер­хну­лась воз­ду­хом.
- Но тут де­ло об­сто­ит по дру­гому. Я ви­дела те­бя очень дав­но в клу­бе. Прос­то брат ту­да за­тащил. Во­об­ще, тер­петь это всё не мо­гу. Ну вот, я уви­дела те­бя, так чис­то слу­чай­но. Нам да­же уда­лось с то­бой по­гово­рить нем­но­го. Но тог­да ты бы­ла очень дру­гая. Да­же слиш­ком. Ты да­же име­ни мо­его не спро­сила. И вот, ког­да я те­бя уви­дела в боль­ни­це, я очень об­ра­дова­лась. Но ты ме­ня да­же не уз­на­ла. Не­уже­ли ты да­же не пом­нишь ме­ня? А во­об­ще, ты очень из­ме­нилась. И те­перь в те­бе нет то­го, что мне в те­бе так пон­ра­вилось.
- И что те­бе пон­ра­вилось.
- Не по­веришь, твоё вы­соко­мерие.
- Аха­хаха­хаха­ха
Я не смог­ла боль­ше сдер­жи­вать­ся. Нас­тя, Нас­тя, Нас­тя. Как же ты ме­ня бе­сишь. Как ты так мо­жешь. Ну что же. Поз­на­ком­лю я те­бя с тво­ей воз­ды­хатель­ни­цей.
- По­чему ты так сме­ёшь­ся? Я ведь да­же Да­ше тво­ей поз­во­нила, что бы пос­ко­рей те­бя за­быть.
- Во­об­ще, спа­сибо те­бе. Но у ме­ня есть сес­тра близ­нец, её Нас­тя кста­ти зо­вут,- я опять на­чала сме­ять­ся как боль­ная,- Хо­чешь? Я те­бя с ней поз­на­ком­лю.
- Я не про­тив,- её нас­тро­ение в миг по­выси­лось.
- Ну лад­но, я те­бе зав­тра поз­во­ню и мы до­гово­рим­ся о встре­че.
- Лад­но.
- Ну я до­мой пош­ла, а то я что-то очень ус­та­ла.
Мы об­ме­нялись но­мера­ми и я со спо­кой­ной ду­шой пош­ла до­мой. Да, вот это клё­ва. Сколь­ко со­бытий. Я да­же доб­рое де­ло ус­пе­ла сде­лать. Ос­та­лось всё толь­ко пе­рете­реть с Нас­тей. Так со спо­кой­ной ду­шой и уми­рот­во­рени­ем на сер­дце я пош­ла до­мой.

Кста­ти, спа­сибо ог­ромное за идею Ка­ра-24... Яб­не­дога­далась)))

Лучшая подруга = лучшая девушка Место, где живут истории. Откройте их для себя