Часть 25

1.1K 41 0
                                    

POV Ан­ге­лина.
ну что же. Я са­ма выб­ра­ла се­бе этот путь. Са­ма за­вари­ла всю эту за­варуш­ку. Са­ма сог­ла­силась на всю эту ка­шу с нар­ко­тика­ми. Во всём ви­нова­та толь­ко я. На­вер­ное, ког­да ме­ня по­садят или нач­нут тас­кать по су­дам, я со­вер­шенно не смо­гу ви­деть­ся с Да­шей. Счи­тай толь­ко что на­чали встре­чать­ся, и опять раз­лу­ка. Толь­ко те­перь без вранья. Как же мне её не хва­та­ет. Поз­во­нить что ли. Дос­таю те­лефон из кар­ма­на и на­бираю но­мер. Гуд­ки.
- Ал­ло,- очень бо­лез­ненный го­лос.
- При­вет сол­нце.
- При­вет, я по те­бе сос­ку­чилась.
- Я то­же,- я вдох­ну­ла,- у те­бя очень бо­лез­ненный го­лос. Ты не за­боле­ла.
- Да, при­чём очень силь­но. У ме­ня вос­па­ление лёг­ких. Пред­став­ля­ешь. Вче­ра тем­пе­рату­ра под­ня­лась очень силь­но, по­это­му я те­перь в боль­ни­це ле­жу. Вот. 
- Да ты что. Как же так по­лучи­лось.
- Да, прос­то бо­лезнь нем­но­го за­пус­ти­ла.
- Ты зна­ешь, я те­бя люб­лю.
- Я то­же.
- Не ску­чай по мне, лад­но.
- А по­чему я дол­жна по те­бе ску­чать.
- Да, нет. Ни­чего.
- Нет, ну ска­жи.
- Ты прос­ти ме­ня. Ты по­том всё уз­на­ешь. Мне прос­то очень труд­но об этом го­ворить.
- Лад­но. Но что бы то не бы­ло, ты очень до­рога для ме­ня. При­ходи ко мне. Лад­но.
- Лад­но,- я пе­чаль­но улыб­ну­лась,- да­вай, по­ка.
- По­ка.
Да, жаль. Счи­тай вся жизнь под от­кос. Ку­да я по­том с та­ким пят­ном на ре­пута­ции. Толь­ко двор­ни­ком ра­ботать. А я ведь так хо­тела ку­пить нам с Да­шей квар­ти­ру и по­селить­ся там вмес­те. Я да­же пред­став­ля­ла, как это всё бу­дет. На­вер­ное, у нас бы­ло бы очень у­ют­но в квар­ти­ре. Но это так и ос­та­нет­ся в меч­тах.
При­дя в клуб сра­зу нап­равля­юсь к стой­ке. Он ме­ня уже под­жи­да­ет. Ра­дос­тный та­кой. И всё же у ме­ня ещё теп­ли­лась в гру­ди на­деж­да, что всё ещё из­ме­нит­ся и он пе­реду­ма­ет. Но нет.
- Ну при­вет. Выг­ля­дишь раз­би­той. Что на­дума­ла.
- Ты и сам прек­расно зна­ешь от­вет.
- Не­уже­ли по­жер­тву­ешь со­бой, ра­ди этой де­воч­ки. Ммм, как ро­ман­тично.
- Не тя­ни. Да­вай по­кон­чим со всем этим по быс­трей. Что, в по­лицию ме­ня по­ведёшь?
- Нет, ты что. На мою квар­ти­ру. Там уже есть мои друзья. Они всё быс­трень­ко офор­мят, а толь­ко по­том бу­дет иг­ра на пуб­ли­ку.
- Толь­ко при од­ном ус­ло­вии. Да­шу, ты пос­ле это­го не тро­га­ешь ни под ка­ким пред­ло­гом. Про те­бя она не дол­жна знать во­об­ще.
- Ко­неч­но, всё толь­ко для те­бя.
POV Да­ша.
Кто же знал, что обыч­ный ка­шель при­ведёт к вос­па­лению лёг­ких. Вот та­кого, я точ­но не ожи­дала. Ког­да я приш­ла до­мой, у ме­ня на­чалась силь­ная го­лов­ная боль. Пер­ши­ло в гор­ле очень ужас­но. Ды­шать бы­ло боль­но. Но я же рус­ский че­ловек. По­наде­яв­шись на "авось всё прой­дёт", я лег­ла спать, пе­ред этим вы­пив чай с ма­линой, по прось­бе Ан­ге­лины. Прос­ну­лась я от то­го, что моя ма­ма гром­ко дик­то­вала что-то по те­лефо­ну . Как по­том ока­залось, это был наш ад­рес. А го­вори­ла она не так уж гром­ко, это прос­то моя го­лова очень силь­но бо­лела, и каж­дое её сло­во от­да­валось у ме­ня пуль­са­ци­ей в вис­ках. При­ехав­шая мед­сес­тра сра­зу пос­та­вила пред­ва­ритель­ный ди­аг­ноз и заб­ра­ла ме­ня в боль­ни­цу. Но что тут мож­но ска­зать. Де­ло не из при­ят­ней­ших. Уко­лы, таб­летки, но ста­ло мне по­луч­ше. По край­ней ме­ре го­лова пе­рес­та­ла бо­леть и я зас­ну­ла. 
Раз­бу­дил ме­ня те­лефон­ный зво­нок. Зво­нила Ан­ге­лина. Я без про­мед­ле­ния взя­ла труб­ку. Она бы­ла очень по­ник­шая. Мне это очень не пон­ра­вилось. Про­щение у ме­ня про­сила, го­вори­ла, что по­том всё уз­наю, го­вори­ла очень взвол­но­вана. Я нут­ром чувс­тво­вала, что-то не так и нуж­но сроч­но пред­при­нимать ка­кие ли­бо дей­ствия. А вдруг что-то пло­хое про­ис­хо­дит, а я ни­чего не знаю. Это так страш­но жить в не­веденье. А что я мо­гу пред­при­нять лё­жа в боль­ни­це. Ни­чего. Ну сбе­гу я. И что. Ку­да бе­жать. Нуж­но ско­рее все­го Нас­те поз­во­нить. Воз­можно, она зна­ет что-то.
Взяв те­лефон с тум­бочки, на­бираю но­мер.
- Да, ал­ло.
- При­вет, ты ме­ня уз­на­ла?
- Ага, а что хо­тела-то.
- Да, я да­же не знаю как это по те­лефо­ну объ­яс­нить. Не мог­ла бы прид­ти ко мне.
- Ну, мо­гу. А что ты там де­ла­ешь?
- Я за­боле­ла. Ну ты при­дёшь?
- Да, при­ду.
- Толь­ко при­ходи по­быс­трей, а то это очень сроч­но. Я в дет­ском от­де­лении, вто­рой этаж. 
- Лад­но,- она по­ложи­ла труб­ку.
Что же, при­дет­ся ждать её. А в ожи­дании, ми­нуты длят­ся не­обыч­но быс­тро. Но как ни стран­но, приш­ла она дос­та­точ­но быс­тро.
- При­вет, спа­сибо, что не зас­та­вила ме­ня ждать.
- Ага, бы­ла здесь не­пода­лёку.
- Это хо­рошо.
- А что ты хо­тела-то.
- В об­щем, мне ка­жет­ся, Ан­ге­лина по­пала в очень боль­шую за­варуш­ку.
- Всё, с это­го мгно­вения, я ве­рю в те­лепа­тию.
- А что? Ре­аль­но по­пала. Я так и зна­ла. Но по­чему же она мне ни­чего не ска­зала.
- Она те­бе зво­нила?,- она пос­мотре­ла на ме­ня очень вни­матель­но.
- Ну, да. Про­сила про­щения за что-то. Про­щалась за­чем-то. Я спра­шива­ла, что слу­чилась, а она от­не­кивать­ся. Мне очень тре­вож­но. Чес­тно.
- Ну, во­об­ще, да. Но это чис­то её проб­ле­мы, ты ей ни чем не по­можешь.
- Ска­жи, я про­шу.
- Нет, она про­сила ни­кому не го­ворить.
- Я её де­вуш­ка, я имею пра­во знать го­вори. Я всё про­щу и пой­му.
- Уха­хаха, уже де­вуш­ка. Да ещё так гор­до. Нет, ну я те­бе мо­гу ска­зать. Но, это бы­ла не я.
- Я ска­жу, что са­ма уз­на­ла,- ну что она тя­нет.
- В об­щем, Ан­ге­лину по­садят. За нар­ко­тики. При­чём в клу­бе. Да, но в этом всём ви­нова­та толь­ко она. 
- Не­уже­ли, ни как нель­зя всё это пре­дот­вра­тить,- я пос­мотре­ла на неё умо­ля­ющи­ми гла­зами.
- А что я? Нет, ну там мож­но бы­ло бы сде­лать кое-что, что­бы её от­пусти­ли, но Ан­ге­лина те­бе не раз­ре­шит это сде­лать. Она луч­ше ся­дет, но не поз­во­лит.
- Что? Го­вори!
- Ну, как бы те­бе ска­зать. В об­щем, ты мог­ла бы ти­по как пе­рес­пать с од­ним че­ловек, и ей бы всё прос­ти­ли.
- А по­чему она ме­ня не спро­сила. А!? Да что тут в этом та­кого. Ну пе­рес­па­ла. А то, са­дить­ся из-за ме­ня. Как же я её не­нави­жу. Ну ни­чего ме­ня не спро­сить.
- Да, Ан­ге­лина та­кая,- она раз­ве­ла ру­ками.
- Ку­да ид­ти.
- Ни­куда. Она уже пош­ла ту­да. К то­му же, я по­няла, как ей по­мочь. Прос­ти, мне нуж­но ид­ти. Ни­куда не иди. Ле­жи тут. Ты всё-рав­но не смо­жешь ей ни­чем по­мочь. 
Она выс­ко­чила из па­латы. Но что же это та­кое. Как я не мо­гу ни­чем по­мочь. Я что, та­кая бес­по­мощ­ная. Да я луч­ше пе­рес­плю с кем там на­до, но не поз­во­лю Ан­ге­лу сесть. Как же ме­ня всё бе­сит. Ну ни­чего мне ни ска­зать. Нуж­но пой­ти и ра­зоб­рать­ся в этом всём. И пер­вое, ку­да я пой­ду, это клуб. Точ­но, мо­жет там хоть что-то зна­ют. Ещё вре­мени в об­рез. Ну что. На­чали.
Я вста­ла с кро­вати и выш­ла в ко­ридор. Как мно­го лю­дей. Я уже хо­тела пой­ти в сто­рону лес­тни­цы, но ме­ня ос­та­нови­ли мед­сёс­тры на вы­ходе. Да что же де­лать. А ведь мне го­вори­ли, что кто-то как-то сбе­гал из ту­але­та. Ну а по­чему бы не поп­ро­бовать.
Быс­тро за­хожу в ту­алет. Ре­шёт­ки!? От­ку­да они тут взя­лись. И как мне вы­лез­ти. Но нем­но­го прис­мотрев­шись, по­нимаю, они ус­тро­ены так, что ес­ли очень силь­но пос­та­рать­ся мож­но про­лезть че­рез них. За­лезаю на по­докон­ник. Кое-как про­пихи­ваю своё те­ло сквозь все эти крюч­ки и за­виточ­ки. Всё, до­мой при­хожу, на­чинаю ху­деть. Все-та­ки про­пих­нув своё брен­ное те­ло че­рез эти ре­шёт­ки, от­кры­ваю ок­но. Даль­ше там идёт тру­ба, ко­торая ве­дёт к прис­трою. Ну, а с прис­троя мож­но и спрыг­нуть. Ох, толь­ко что по­няла, нас­коль­ко я бо­юсь вы­соты. И да­же очень. Но ни­чего не по­дела­ешь. Сни­маю с се­бя шлёп­ки и ки­даю их на зем­лю. Сту­паю бо­сыми но­гами на тру­бу. Они при­липа­ют к ней. От­лично. Но они бы­ли очень хо­лод­ные, что при­води­ло к лом­ке в кос­тях. Так ма­терясь се­бе под нос иду по этой тру­бе. Бла­го она ши­рокая. Во­об­ще из ме­ня очень пло­хой спорт­смен. Что тут уж го­ворить про ла­занье по тру­бам. Кое-как два ра­за чуть не по­теряв рав­но­весие до­хожу до спа­ситель­но­го прис­троя. Спры­гиваю на не­го. Боль­но, что тут ска­зать, на бо­сые ступ­ни. По­ходу, я под­верну­ла но­гу. Пос­леднее уси­лие. За­цеп­ля­юсь ру­ками за выс­туп и спры­гиваю. Это зна­читель­но умень­ша­ет вы­соту па­дения. Най­дя свои шлёп­ки бе­гу прочь от боль­ни­цы.
До клу­ба я до­бежа­ла очень быс­тро, при этом хро­мая на од­ну но­гу. Лишь иног­да ос­та­нав­ли­ва­ясь, что­бы от­кашлять­ся. Хож­де­ние по ле­дяным тру­бам да­вали свои пло­ды. Зай­дя ту­да по­нимаю, что я не знаю что мне де­лать. Ко­го спра­шивать. Ско­рее все­го бар­ме­на. Он всег­да всё зна­ет. Под­хо­жу к стой­ке. Бар­мен ока­зал­ся дос­та­точ­но сим­па­тич­ным и мо­лодым. Хоть бы он ещё был раз­го­вор­чи­вым. На­чинаю пер­вой.
- При­вет.
- При­вет.
- Дав­но здесь ра­бота­ешь?
- Ну, так срав­ни­тель­но доль­ше дру­гих.
- А ты зна­ешь, что тут у вас ко­го-то по­садить хо­тят из-за рас­простра­нение нар­ко­тиков?
- Об этом все зна­ют.
- А не мог бы ты мне рас­ска­зать под­робнос­ти это­го де­ла,- я сде­лала на­ибо­лее умо­ля­ющее ли­цо.
- Да что тут рас­ска­зывать. Де­ваху по­садят там од­ну, ко­торая во­дилась с Мак­сом и всё. Им же ну­жен ко­зёл от­пу­щения.
- Ну, да.
- Ну, и как я слы­шал, они тут прос­то си­дели, он её к се­бе на квар­ти­ру по­вёл, что­бы это всё де­ло за­писать. А она глав­ное, да­же не соп­ро­тив­ля­лась.
- Ммм, ско­рее все­го он ей чем-ни­будь уг­ро­жал.
- Да кто его зна­ет, он склиз­кий тип.
- А ты зна­ешь, где он жи­вёт?
- Да это все зна­ют. Точ­нее, где он сни­ма­ет. Он же к се­бе чуть ли не каж­дый день шлюх во­дит. Рань­ше он хоть как-то скры­вал­ся, а сей­час кон­крет­но об­наглел. Ни­кого не бо­ит­ся.
- А ты мне не дашь ад­рес?
- Ну толь­ко по то­му что ты та­кая ми­лая, и не бо­лее,- он мне улыб­нулся и про­тянул бу­маж­ку с ад­ре­сом до­ма.
- Спа­сибо, ты очень мил.
Я пош­ла быс­трым ша­гом на вы­ход. Ну хоть что-то. Я не зна­ла, что я ска­жу ког­да при­ду. Но то, что я не поз­во­лю сде­лать ни­чего пло­хого Ан­ге­лине лю­бой це­ной, это точ­но.
А во­об­ще, как ока­залось, дом это­го Мак­са был очень близ­ко с клу­бом. По­это­му я приш­ла очень быс­тро к не­му

Лучшая подруга = лучшая девушка Место, где живут истории. Откройте их для себя