Часть 17

1.3K 53 0
                                    

POV Ан­ге­лина.
Прос­ну­лась я от то­го что мне в гла­за све­тил лу­чик сол­нца. Я на­чала что-то ску­лить о том, что бы зак­ры­ли штор­ки. Но штор­ки так ник­то не зак­рыл, по­это­му я с тру­дом от­кры­ла гла­за. От то­го, что я пла­кала ночью, у ме­ня очень силь­но рас­пухли гла­за и бо­лели. В об­щем нас­тро­ение у ме­ня бы­ло ужас­ное. Я не­хотя пе­ревер­ну­лась на дру­гой бок в сто­рону мо­ей со­сед­ки. Она чи­тала-кни­гу. Пос­те­пен­но, до ме­ня на­чало до­ходить то, что вче­ра слу­чилось. Да, прис­нить­ся же та­кое. На­до на­чать пить ва­лерь­ян­ку на ночь. Ещё и приз­нать­ся ей в мо­ей не­обыч­ности. Толь­ко я так мо­гу. А что ещё ска­зала " мы с то­бой в од­ной уп­ряжке". Ха, смеш­но. Но сон был и вправ­ду очень страш­ный. Ме­ня пе­редёр­ну­ло, и я нер­вно сглот­ну­ла. Ка­тя на ме­ня пос­мотре­ла и улыб­ну­лась.
- С доб­рым ут­речком. Ну, как спа­лось. Боль­ше ни­чего не сни­лось?
- Нет. Спа­сибо.
- А ку­да де­лись все эта ора­ва?- я по­каза­ла ру­кой в сто­рону кро­ватей дев­чё­нок.
- Да, уш­ли ку­да-то, я осо­бо не спра­шива­ла. А те­перь от­веть мне на воп­рос, это прав­да?
- Что прав­да?- ме­ня нем­но­го уди­вила её лю­бопытс­тво.
- Ну, что ты ска­зала мне вче­ра?
- Ну, во­об­ще да? А по­чему ты это всё спра­шива­ешь?
- Ну, я лич­но ещё ни ра­зу не ви­дела та­ких же как я,- она улыб­ну­лась,- кро­ме ко­неч­но мо­его сол­нца. Собс­твен­но, из-за неё я ста­ла та­кой.
- А ну по­нят­но, не мо­гу пох­вастать­ся та­кой же кра­сивой ис­то­ри­ей.
- А по­чему ты ей не приз­на­лась?
- По­тому что я её не люб­лю, мы прос­то очень хо­рошо об­ща­ем­ся. Хо­тя, ну прак­ти­чес­ки хо­рошо. В об­щем, она прос­то очень хо­роший че­ловек, и не бо­лее то­го.
- Ну по­нят­но, так я те­бе и по­вери­ла,- она на­чала сме­ять­ся.
-Что ты сме­ешь­ся жен­щи­на?
-Ты бы се­бя со сто­роны ви­дела,- она на­чала ука­тывать­ся,- ты её лю­бишь.
- Нет, ни­чего по­доб­но­го.
- Ха­хаха­ха, не ври мне. Я же ви­жу. Ты прос­то бо­ишь­ся приз­нать­ся се­бе в этом. Из-за че­го? По­тому что она де­воч­ка?
- Да нет. Прос­то бо­юсь.
- А, ну по­нят­но.
- Нет, а во­об­ще я её не люб­лю. Это аб­сурд.
- У те­бя есть её но­мер?
- Ну, есть.
- Поз­во­ни.
- Ты что? Нет. Мы с ней пос­со­рились. Это ужас­но. Мне стыд­но.
- Тог­да, я поз­во­ню,- она схва­тила те­лефон с тум­бочки.
- Нет, не на­до,- я хо­тела уже вско­чить с кро­вати, и заб­рать те­лефон, но Ка­тя со ско­ростью све­та по­нес­лась из па­латы прочь.
Вый­дя из па­латы уви­дела Ка­тю, си­дящюю на по­докон­ни­ке и о чём то раз­го­вари­вая по не­му. Ну всё. А вот это сов­сем не хо­рошо. За­гадоч­ная, ти­хая, не­раз­го­вор­чи­вая де­воч­ка. Пер­вое впе­чат­ле­ние о ней. Да, ти­хая. Ни­фига. Под­бе­жав к ней смот­рю на неё.
- Всё, она при­дёт к че­тырём сю­да.
- Она что, прям так по­вери­ла те­бе?
- Ну, я ей всё обь­яс­ни­ла.
- Что?!
- Ну ска­зала, что бы прос­то приш­ла. Всё нор­маль­но.
- Ты из­де­ва­ешь­ся?
- Нет, строю твоё счастье.
- Я про­мол­чу. Пой­ду-ка я в па­лату,а то на нас мед­сёс­тры как-то стран­но смот­рят.
Я нап­ра­вилась в сто­рону па­латы. Ко­неч­но, мо­жет в чём-то она и пра­ва. Прос­то бо­юсь се­бе в этом приз­нать­ся. По­чему. Нет, ну прав­да, по­чему. На­вер­ное, бо­юсь быть от­вер­гну­той. И во­об­ще, она с Нас­тей встре­чалась. Не, что-то я бо­юсь. Ну что же, дос­та­ну ка я по­ка Ай­пад. А что? Де­лать не­чего, а уби­вать се­бя мыс­ля­ми, ещё ху­же.

Лучшая подруга = лучшая девушка Место, где живут истории. Откройте их для себя