Весь оставшийся вечер я провела за компьютером и в итоге очень поздно легла спать. С утра я очень пожалела об этом. Голова раскалывалась, под глазами появились ужасные мешки, и вообще, я чувствовала себя просто отвратительно. Настроение было не лучше. Что поделать.
Чем же мне заняться сегодня? Кроме встречи с Ангелиной, других планов на день у меня не было. Так, сейчас час дня. Ну что же, телек что ли посмотреть? Приведя себя в порядок, иду в зал. Ну, как я и ожидала. По телевизору какая-то ерунда.
Ненавижу скучать. Приготовить может что-нибудь? А что, идея. Мама постоянно меня ругает за то, что я ей не помогаю. Вот я возьму и приготовлю что-нибудь. Так, поваренная книга лежала где-то в шкафу. Нахожу её там и начинаю листать. Такая старая и помятая.
Мой выбор пал на макароны по-флотски, поэтому, вооружившись рецептом и сковородкой, я начала творить. Через полтора часа упорного труда у меня получилось блюдо. Точнее, его подобие. Макароны все слиплись и стали похожи на кашу. Фарш пригорел вместе с пастой и луком. Эх, их ещё надо вместе смешать. Это просто ужасно. Ну ладно, это же мой первый опыт готовки, к тому же, отец постоянно с работы приходит голодный. Съест, наверное.
Да, и как же, всё-таки, быстро время за работой летит. Не успела я оглянуться, как на часах было три часа дня. Ну ладно. Полчаса мне на сборы.
В этот срок уложиться я не смогла, поэтому стремглав полетела к назначенному месту. Фух, кажется, успела. Добежав до нужного дома, вижу её. Она стоит на краю дороги, напротив дома. На ней красивое белое платье в цветочек, а на ногах вязаные сапожки. Благо, на улице подсохло, и она не испачкает их в первой же луже. Я выглядела немного тускло на её фоне. На мне были надеты обычные синие штаны и розовая кофточка.
Ну что же, начнём.
- Привет, - я улыбнулась.
- Здравствуй.
- Ты сегодня просто восхитительно выглядишь.
- Спасибо, у меня просто сегодня хорошее настроение. А ты, как я погляжу, сегодня первый раз готовила.
- Да, а как ты догадалась?
- У тебя на лице всё видно, - она подошла и стёрла, как я поняла, остатки пасты с моей щеки.
- Спасибо,- и я улыбнулась ей второй раз,- Ну что, пошли гулять.
- Да, точно.
Мы направились дальше вглубь улицы. Всю дорогу мы разговаривали с ней на разные темы. Ну, точнее, в самом начале я с ней держала разговор, а вторую половину она со мной. Да, с ней приятно ходить и просто гулять. Не знаю, но она очень расположила меня к себе. Когда находишься с ней рядом, чувствуешь себя приятно и легко. Не нужно постоянно напрягаться и искать темы для разговора. Прямо как с Аней раньше, только делаешь это не ради выгоды, а просто так.
Что самое интересное, они с Настей очень разные. Ангелина простая в общении, и нет этого двойного дна с чувствами. Я не чувствую страха того, что она меня сейчас обсмеёт за одно неправильно сказанное слово. Просто идёшь и болтаешь. Нет, я не говорю, что у неё не было неприязни к каким-то людям. Просто этим людям она давала понять, что они ей не нравятся и она с ними общаться не будет. Что касается Насти, она бы просто продолжала общаться дальше для извлечения выгоды. А честность Ангелины мне очень нравилась.
Так за разговорами я и не заметила, как мы ушли совершенно не понятно, куда. Нет, улица была мне смутно знакома, но как дойти отсюда до дома, я не знала. Сказать ей, что ли, что я не знаю обратной дороги.
- Ангелин?
- Что?
- А я не знаю, как мне обратно до дома дойти.
- Ну, я тебя тогда провожу, тут недолго.
- Но уже достаточно темно.
- Ну, будем надеяться, что нам не попадутся маньяки по дороге.
- Я тоже надеюсь.
Пройдя так ещё немного пути, я вдруг вспомнила, что хотела спросить, почему она такого плохого мнения о своей сестре.
- Ангелин, я тебя тут хотела спросить, кстати, почему ты так плохо о сестре своей отзываешься?
- Ты с ней гуляла, как я поняла. Правильно?
- Ага,- я посмотрела на неё очень внимательно.
- Ну так вот. Ты ничего не заметила странного в её поведении?
- Есть немного. Она как-то наигранно со всеми общается. И вообще, у неё какая-то своя власть над всеми.
- О да, ты тоже это заметила. Тогда послушай. Она просто двуличная тварь. Я не могу понять её. Она может общаться с людьми для выгоды, а в душе просто ненавидеть их. Понимаешь?
- Да.
- А вот и она собственной персоной.
- А что она тут забыла?
- Эта дорога самая короткая от твоего дома.
- Хм, а что она у меня делала?
- Сама узнаешь.
Вдруг Настя вклинилась в разговор.
- А что это она должна узнать? Даш, а что ты сегодня гулять с нами не пошла?
- Я не очень люблю шумные тусовки. Мне достаточно одного человека.
- Понятно, а когда ты с ней успела познакомиться? - она указала в сторону Ангелины.
- Ну, чисто случайно, просто я думала, что она - это ты, и подсела к ней,- и я улыбнулась.
- Да, трудновато иметь свою копию,- это уже было адресовано скорее Ангелине, чем мне, но я не стала молчать.
- Нет, вы с ней очень разные. В плане внутреннего мира.
- Да, возможно, но кто-то всё равно лучше.
- Так, всё, хватит. Мне абсолютно не интересно выслушивать всю эту пургу. Мы пошли,- зло сказала Ангелина,- Мы ещё дома посмотрим, кто лучше.
Она схватила меня за руку и потащила дальше.
- Теперь понятно, почему вы не ладите.
- Мне наплевать на неё.
Но я чувствовала, что здесь всё намного глубже. Ну ладно. Я ещё всё узнаю. В раздумьях я не заметила, как мы дошли до моего дома.
- Всё, мы пришли.
- Спасибо. Я тебе благодарна.
- Да не за что.
- Мы пойдём завтра гулять?
- А ты хочешь?
- Да, мне интересно с тобой гулять.
- Ну ладно.
Мы обменялись телефонными номерами, и я пошла домой. Да, хорошо денёк прошёл, несмотря на то, что я поссорилась с Аней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшая подруга = лучшая девушка
Teen Fiction- Ты что, лесбиянка? - Ну да, есть немного. - Я так и знала! - И как же ты догадалась? - А ничего, что мы сейчас целуемся? - Нет, это дружеский. Не отвлекайся.