Весь вечер я пялилась в монитор компьютера. Проснулась я сегодня очень поздно даже по своим меркам. Я побила собственный рекорд. В три часа дня я ещё никогда не вставала, но, несмотря на это, чувствовала себя ужасно. Голова кружилась и страшно болела. В горло не лез кусок. И вообще, меня тошнило сильно. Будет ещё лучше, если меня на солёненькое потянет.
Хех, мне же ещё сегодня идти нужно куда-то с Настей. В клуб, что ли. Вот что я там забыла? Не знаю. И вообще, правильно ли я делаю, что гуляю с ней? Я же не лучшего о ней мнения. Ну ладно. Что же, просто погуляем. Не понравится, не буду общаться.
Раздался звонок в дверь. Походу Настя пришла. Ну что же, пойду её встречать.
- Привет.
- Привет,- она улыбнулась
- Проходи. На улице, как я погляжу, дождичек.
- Да, есть немного,- Настя была вся мокрая.
- Тогда я пойду налью чай, а в ванной есть сушилка, повесь туда вещи.
- Да, конечно.
- Амм, там ещё майка моя висит, надень её пока.
Я пошла на кухню заваривать чай. Достав из шкафа печенюшки и разложив всё это на столе, жду Настю. Она пришла достаточно быстро. Довольная такая.
- Ну, как успехи?
- Да всё нормально. Чай практически заварился. Садись.
- Да, конечно. Ты сегодня что-то очень болезненно выглядишь.
- У меня очень голова болит.
- Даже так.
Она отставила кружку с чаем в сторону и направилась ко мне изящной походкой. Поставив мне свою коленку между ног, она нагнулась. Горячие губы коснулись моего лба. От её прикосновения у меня по коже пошли мурашки пошли. Что-то я её боюсь. Я начала потихонечку отодвигаться от неё. Благо, табуретка мне позволяла это делать.
- Нет, вроде температуры нет,- прошептала она мне в прямо в губы томным голосом. Ох, ребят что-то я совсем забоялась.
- Я, наверное, пойду одеваться, нет? Ты пока чаёк попей, ладно?
- Да, иди,- она улыбнулась хищной улыбкой.
- А я куда-то падаю.
- Что?
Табуретка закончилась, и я начала с неё падать. Ох, какой позор. Не хватало мне ещё тут свалиться с табуретки. Ну что же. Если падаешь сам, прихвати с собой и ближнего своего . Я схватилась за Настю и потянула её за собой. Табуретка с громким грохотом упала мне между ног, а Настя оказалась лежащей на мне. Ох, спина моя спина. Как же я её отбила. И ещё не менее важную часть тела. Наверно ещё от Насти лещей получу, за то, что за собой потянула. Но по ходу ее все устраивает. Она положила мне голову на грудь и обняла. Что-то я вообще не поняла.
- Насть, может, я встану?
- Нет, лежи так. Ты такая мягкая и тёплая.
- Понятно.
У каждого есть свои заскоки. Вот я, к примеру, люблю есть мороженное на морозе. Наверно, она любит тоже что-то в этом роде. Мы лежали так ещё минут пять, потом она выпустила меня из своих объятий. Кое-как я всё-таки встала и направилась в свою комнату.
Открыв шкаф, я была очень удивлена. Вот чего тут только нету, а что надеть, не знаешь. Ну, как обычно. В чём там Настя пришла. В сарафане, кажется. Не, на улице холодно. Джинсы. А наверх что? Ох, я ещё лифан где-то посеяла. Вот вечно так, куда-то его положу и не знаю где он. Как я ненавижу собираться. Из раздумий меня вывели ледяные руки, ползущие по моей спине и размыкающиеся на моём животе. Её голова легла мне на плечо.
- Не знаешь что надеть?
- Ну да.
-Надень джинсы и тёплую розовую кофту. Она мне нравится.
- Как скажешь.
Если честно, мне уже как-то параллельно. Просто собраться. Быстренько собрав все вещи в руки, ищу последнюю часть моего гардероба. Не, ну где он? В скором времени нахожу его у Насти в руках.
- Не это ищешь?
- Да.
Я подошла и забрала его из её рук.
Через пять минут мы уже шли в сторону клуба. Хорошо, что он был достаточно близко.
- Что-то я не очень хочу идти. Может, не пойдем?
- Всё будет нормально. Просто держись меня. Ты стала достаточно популярна. Ведь та девчонка, с которой ты ссорилась, тоже не простая. И вообще, всё это разошлось очень быстро. Так что не обращай внимания на некоторый интерес к своей персоне.
- Ох, ещё мне этого не хватало.
Дошли мы достаточно быстро. На улице прекратился дождик, и стояла приятная свежесть в воздухе, от которой я просто балдела. Народу возле здания было не густо, потому что было ещё рановато. Тогда мы-то здесь что забыли. Пропустили нас туда без проблем, и мы направились вглубь. В зале было достаточно приглушённый свет и ничего не напрягало глаза. Стены здесь были синие, а мебель розовая. Выглядело достаточно прикольно. Если честно, я никогда не была здесь раньше, так как не было особого повода.
Настя подвела меня к самому дальнему углу, где стояло три дивана. На них сидели типичная компания, состоящая из пяти парней и трёх девочек. Среди них сидела та, которая на меня замахнулась. Я изрядно напряглась от этого, но Настя меня посадила рывком на диван.
- Ну, здравствуйте, мои милые. Не заждались нас?
- Нет, всё нормально,- ответил парень в голубой футболке.
- В общем, как вы заметили, я сегодня не одна. Это Даша,- она махнула рукой в мою сторону.
- Это она утёрла нос нашей вороне?
- Да.
В разговор вклинилась та девушка, как я потом узнала, её Анжелика зовут.
- Ей просто повезло. Если бы не Настя, всё было бы по-другому,- она кинула на меня гневный взгляд.
Ну и пусть кидает. Дальше началось просто перемалывание косточек каким-то совершенно незнакомым мне людям, и я не особо вслушивалась. Просто начала осматриваться. На глаза мне попалась барная стойка. Она вся сияла и светилась, привлекая взгляд. Молодой парнишка усердно натирал стаканы, а на высоких стульях сидели парень и девушка. Они что-то упорно выясняли и, судя по лицу девушки, ей это всё не нравилось. Немного присмотревшись, понимаю, что это девушка чертовски похожа на Ангелину. Что она тута делает? Да, а мне в принципе какая разница. И всё-таки, так хочется подойти к ней. Может, просто мимо пройти и посмотреть? Нет, не нужно привлекать к себе внимание. Блин, и всё-таки, как я скучаю. Может, всё-таки подойти. Так, всё угомонись. Будешь, как лохушка выглядеть. В моей голове пролетало тысячи мыслей в секунду. Из раздумий меня вывели Настины руки, пододвигающие меня к себе. Да что она делает, мать вашу.
- Ну, всё. Они ушли. Может, потом подойдут ещё. Просто посидим?
- Да, давай просто посидим,- я не сводила глаз с Ангелины.
- Хочешь, можем позвать её сюда.
- Нет, не нужно.
- Какая ты умная,- и она улыбнулась,- Ты знаешь, мне тебе кое-что надо будет сказать. Только ты не пугайся. Ладно?
- Посмотрим.
- Но это будет потом.
Так мы с ней посидели ещё минут тридцать, после чего направились к выходу. Вообще не понимаю её логики. Ну, мне же лучше.
- Слушай, а зачем мы сюда приходили?
- Ну, мне нужно здесь появляться, чтобы меня не забывали.
- А танцы?
- Это всё ерунда. Терпеть их не могу. Ты иди пока на выход, а я позже подойду.
Ну, что же на выход, так на выход. Выйдя на улицу понимаю, что ещё не особо-то и темно. Наверное, часиков шесть. Вдруг, меня кто-то хватает за руку и ведёт за угол. Да, и вправду, это была Ангелина.
- Ты что тут делаешь с ней?
- И тебе привет. Ну, во-первых, я тут гуляю. Во-вторых, мне просто предложили, в-третьих, а тебе не все равно ли?
- Нет. Почему ты с ней?
- А что? Ты меня бросила. Я ведь к тебе привыкла, а она предложила походить с ней. Что в этом зазорного? Она хотя бы не бросит.
- Мне нужно было это сделать.
- Знаешь, так не поступают. Отпусти меня, - я посмотрела на неё с вызовом.
- Ты же ничего не знаешь.
- Ну, объясни мне тогда.
- Нет. Просто, пожалуйста. Я тебя умоляю, не общайся с Настей. Она ведь тебя сюда затянет. Я тебя прошу.
- Знаешь, ты даже объяснить мне не можешь ничего. Почему я тебе должна верить?
- Просто поверь,- она обняла меня, положив свою голову мне на грудь.
- У вас это что семейное. Настя меня лапает, как пацан, и ты.
- Она тебя лапает?
- Ну, может, я чего-то не понимаю.
Так мы с ней стояли несколько минут. И всё же, это приятно, когда тебя кто-то обнимает. Чувствовать тепло тела и дыхание. Да. Особенно, когда понимаешь, что это делает человек, по которому ты очень соскучилась.
- Ты, прости, но мне нужно идти. Просто делай, что я тебе сказала.
Она быстрым шагом пошла прочь от меня. Ну а я что, я тоже пошла к входу. Там меня уже ждала Настя.
- Ты где была?
- Амм, меня просто знакомая позвала. Прости.
Дошли мы до дома достаточно быстро и, получив "прощальный" поцелуй, я пошла в свою квартиру. Мда, мне кажется я совсем ненормальная. Да что же у меня все так запутано? Одна говорит: «Не общайся», другая: «Общайся». Мне-то что делать? Вроде Настя есть всегда, а Ангелина куда-то пропадает. Я вообще не понимаю их. Что-то тут не так. Сколько вопросов и не одного ответа. А что самое интересное, мне придётся искать на них ответы самой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшая подруга = лучшая девушка
Teen Fiction- Ты что, лесбиянка? - Ну да, есть немного. - Я так и знала! - И как же ты догадалась? - А ничего, что мы сейчас целуемся? - Нет, это дружеский. Не отвлекайся.