1.

1.8K 33 9
                                    

Тай:
Не смотря на ужасную погоду, я выбегаю из места, что должно быть моим домом. Но разве дома не должно быть уютно? У меня это совсем не так. Я не знаю что будет дальше, но я не хочу возвращаться "домой".
   Бежать трудно из-за боли практически повсюду. Небесная вода слишком неприятно и даже болезненно стекала по всему телу. Слёзы по-прежнему стекали по щекам, смешеваясь с дождевыми каплями.
   Стоит отдохнуть и подумать. Обхватив ноги руками, устраиваюсь под кирпичной стеной какого-то здания. Осматриваюсь - людей практически нет, да и кому я нужен? Я не знаю где я. Странно, ведь бежал я не долго... Но я совершенно точно не знаю этой местности. Хотя, возможно, когда-то был здесь.
  Дышать становится невыносимо больно. Надеюсь, рёбра не сломаны. Я осторожно подымаю свитер, осматривая синяки, и очень стараюсь не вскрикивать от боли, когда касаюсь подушечками обледеневших пальцев одного из синяков.
  Глотаю слёзы, ведь не могу стереть их. Кажется, каждое, даже самое незначительное движение запускает целую цепочку боли.
Да уж..хотел подумать... Но не могу. Чувствую себя слишком убитым. За что они так меня ненавидят и избивают? Я стараюсь, но не могу понять родителей...
К чёрту всё это. Будет, как будет. Умру - все только счастливы будут. Так что могу посвятить раздумья настоящему. Хотя, не могу. Слишком больно, мокро и холодно...

*тем временем за двумя поворотами улиц*

Джош:
Боже, вот это дождь!
Как же противно...
Вроде бы лето, уже июль, а погода всё никак не может стать лучше.
Странно, но может это из-за того, что я запутался? Просто, погода всегда соответствует моему настроению и сейчас во мне явно что-то не так...
Сам не знаю, что именно, но кажется, будто я скоро обрету, что-то, что давно искал... вот только, что это?
Не может же мне быть так грустно и плохо из-за потерянного неделю назад красного носочка, верно?
Ну вот - я брежу...
Джош, ты себя запустил... Хотя, именно поэтому я и иду в магазин, так ведь?
  Странно осознавать то, что во мне что-то не так.
В свои то 15 лет у меня уже есть свой дом. Я отлично учусь и радую родителей, не смотря на то, что мы с ними разные. Эшли права, моей любви они деньгами не получат! Не так всё просто, не смотря на их состояние.
  О, остался один поворот! Ну слава Богу, а то я уж думал, что совсем вымокну по пути. Да, надо было взять зонтик...
Оу, кто это?
Божечки, что с ним случилось?
Так лучше пока не пугать его.
Вау, какие у него шикарные каштановые локоны... И вроде бы у него карие глаза... Мечта!
Только вот меня больше всего волнует не то, что я походу влюбился, это наоборот чудесно, меня волнует больше всего то, что он... плачет...
Он же прямо-таки рыдает сжавшись в плотный комочек.
Оу, как мне его жалко.
  Видимо он сидит здесь уже давно, ведь парнишка весь промок и дрожит. Ох, что это? Шрамы? О, а на рёбрах у него синяки?!?
Эй, стоп, куда я смотрю?!
Ох, какой же он беззащитный...

Папочка, прости...Место, где живут истории. Откройте их для себя