14.

214 6 6
                                    

*новый день*

Тай:
Проснувшись утром, я сладко потягиваюсь, случайно стукнув спящего Джошика в носик, от того он забавно морщится, а я не сдерживаюсь от поцелуя в ушибленное местечко, тихо хихикая.
- Спи, папочка, - оставляю лёгкий чмок на губах голубоволосого, пытаясь выскользнуть из его рук, но меня крепко держат.
- Нетушки, останешься со мной. Это тебе за то, что разбудил, - на моё ушко обрушивается клыкастый кусь и мы улыбаемся.
- Давай сначала завтрак в постельку?
- Мой завтрак - гора таблеток, стакан воды и одинокая печенька...
- Зато в постель, - бросаю я, выскальзывая из рук.

Чуть позже я сцеловываю крошки печеньки с губ своего парня, мы улыбаемся. И я так счастлив. Крепко стискиваю шею Джоша в объятиях, когда раздаётся звонок в дверь. Мы переглядываемся.
- Ты ждёшь кого-то? - непонятливо спрашиваю я, на что получаю отрицательный кивок и поцелуй в лоб.
- Жди здесь, принцесса.
Я слышу шаги голубоволосого, а сам испуганно обнимаю мишку. Интерес берёт верх. Я знаю, что Джош защитит меня и не позволит причинить боль, поэтому выхожу из комнаты, ступаю несколько шагов и уже могу видеть голубоволосого. А с ним женщина и полицейский (?)
До меня доходит кто это и зачем они здесь. Я с грохотом резко разворачиваюсь и испуганно бегу в нашу спальню, прячась под одеялом. Это было слишком громко. Что, если меня заметили? Они не могут меня забрать. Нетнетнетнетнет. Нет! Джош не позволит. Не даст им меня. А что, если он сам их позвал? Слёзы катятся по щекам от одних лишь мыслей о том, что меня могут лишить моего счастья.

Я чувствую руку на своей спине и взвизгиваю, часто твердя "не надо, не надо", но это Джош.
- Тшш..Тай, послушай-
- Ты же не отдашь им меня? Не отдашь? Ты не можешь. Пожалуйста, Джоши, - я испуганно смотрю сквозь пелену слёз в любимые кофейные глаза. Дан успокаивающе обнимает моё дрожащее от рыданий тельце, а я рыдаю в своего парня и даже не понимаю к чему прижимаюсь.
- Малыш, всё будет хорошо. Я заберу тебя. Обещаю, - он такой спокойный, будто бы у Джоша забирают не его парня, а что-то совершенно  не нужное, - зайка, веришь мне?
- Д-да.
- Тише, принцесса. Ты не останешься у них, - голубоволосый прижимает меня к себе.
- Т-тебя к-кто-то с-слышит? - меж рыданиями дрожащим голосом спрашиваю я.
- Нет. Мы принадлежим друг другу. Я не брошу тебя. Обещаю.
- Но ты даже не попытаешься  их остановить, - истерически чуть ли не срываюсь на крик, задыхаясь слезами.
- Тай, солнышко, я пытался, но они - органы власти. И я на них не имею никакого влияния. Думаешь, я хочу этого? - я лишь всхлипываю, крепче цепляясь онемевшие и руками за голубоволосого, - Принцесса, посмотри на меня, - я покорно подымаю мокрый, испуганный и размытый взгляд, встречаясь с любимыми кофейными глазами и тёплой улыбкой, - я люблю тебя и ни за что не оставлю.
Этот поцелуй кажется таким отчаянным. Будто бы последним. Я вытаскиваю из него всё.

Папочка, прости...Место, где живут истории. Откройте их для себя