26.

247 5 5
                                    

*новый день*

Тай:
На улице появились людишки и нам приходится возвращаться домой. Возможно, после стольких поцелуев у нас должны болеть губы, но нет. Мы упрямо продолжаем дарить друг другу прикосновения и довольно улыбаться, обнимаясь.

Держась за руки, мы кое-как влезаем в дверь, но всё же влезаем. Мы почти спим, но никто даже не думал сдаваться в лапы сновидениям.

Я стаскиваю обувь, чмокаю Джошика в щёчку и бегу наверх.

Мо́ю руки, переодеваюсь и понимаю, что стоило бы позавтракать и в следующее мгновение бегу вниз, где меня ждёт Дан. Он ловит меня, сонно обнимает и я тоже борюсь с желанием  уснуть. Кажется, что мы действительно обнимаемся в постельке, прежде чем отдаться снам. Но нет.
Мы должны держаться. Голубоволосый прижимает меня к себе, обжигающе шепча:
- Принцесса, сейчас сбегай и надень носочки, хорошо?
- Ну, папочка, - хнычу я, не желая вылезать из обнимашек.
- Котёнок, будь послушным, ты ведь не хочешь, чтобы папочка тебя наказывал? - поцелуй за ушком и я еле сдерживаю стон в себе, а за ним слышу ухмылочку, - Малыш, беги за носочками.
- Я не хочу лишаться твоих обнимашек, - тихонько хнычу, слишком уютно устроившись на груди голубоволосого, потираясь носиком об мягкую ткань футболки на груди Дана
- Котёнок.., - чуть строже говорит старший, а я всё понимаю, виновато поджимаю пальчики на ногах и нехотя выскальзываю из обнимашек.

Натянув тёплые носочки, я вижу её.. она такая мягкая и манящая, тёплая и уютная..Кроватка..Ну ничего ведь не случится, если я на немного упаду на неё и пообнимаюсь с подушкой? Джошик же не хочет меня обнимать. А обнимашки с подушкой будут считаться изменой?

Я осуществляю задуманное.

Эта ночь была такой прекрасной.. И пусть сейчас я еле держусь от того чтобы уснуть, это того стоило.

Я прикрываю глазки. Всего лишь на две минутки. Не больше. Клянусь.

Спустя время я ощущаю поцелуй на виске и тепло рядом.
- Зайка, ты спишь? - ласково и совсем приглушённо говорит любимый голос.

Я моментально вскакиваю, активно отрицая это.

Не может быть. Я не мог уснуть. Нетнет. Не мог. Я ведь обнимался с подушкой всего лишь несколько минут.

Джош утихомиривающе обнимает меня, поглаживая по спинке. Я вижу, что и мои любимые глазки полуспят и мы так тесно прижимаемся друг к другу..И Джошик такой тёплый и уютный. Я обнимаю его и наши губы смазанно и лениво встречаются.
- Принцесса, хочешь спатки?
- Неа, - вяло отвечаю я.

Папочка, прости...Место, где живут истории. Откройте их для себя