*новый день*
Джош:
31 августа. Последний день лета.
Странно, как-то...
Вроде только вчера я встретил Тая, только начал хорошо и счастливо жить... Конечно, нашему знакомству будет едва месяц, но это не имеет значения, ведь мне хватило одного взгляда, одного разговора, одного касания, что бы понять, что я влюбился в эти карие глазки, в эти кривые зубки, в бархатистые каштановые пряди до беспамятства, что я люблю мою принцессу и хочу прожить с моим мальчиком всю свою жизнь. Не знаю, что нас ждёт впереди, я не знаю большинства, но уверен, что мы сможем преодолеть и выстоить все преграды на нашем пути и наша любовь поднимет нас вверх на крыльях романтики.
Ха, что-то во мне проснулся философ.Переворачиваюсь на бок и нежно целую спящий комочек счастья в макушку, которому сняться прекрасные сны.
Он сонно распахивает глазки, и отвечает на моё своеобразное "доброе утречко!"
Я крепко обнимаю моего мальчика и утыкаюсь в его грудь, что после объятий с одеялком стала горячей и мягкой.
- Как спалось моей принцессе в последнюю летнюю ночь? - прикусываю кожицу, сразу зализывая багровое пятнышко.
- Х-х-хорошо-о... - скулит Тайлер, пока я провожу языком по левому соску, после нежно целуя.
- И мне... Мне всегда с тобой хорошо... - мурлычу я, гладя правой рукой пушистые локоны. Полностью перебираюсь на него, умещая голову на плече.
Сердце пропускает удары и набирает скорость, что бы догнать бешеный пульс крохотного сердечка младшего, что напряжённо дышит, выдавая на выдохах тихие стоны. Я, конечно же, упиваюсь этими звуками, его рваными вздохами, за секунду потным лобиком и тельцем, что на утренних лучах блестят романтичным насыщенным светом.
- Котёнок, это же я - папочка.. Всё хорошо... - успокаиваю его, нежно целуя в пухлые губки, давая над собой полную власть и тоже выпускаю хриповатый стон. - Идём, переодевайся и спускайся кушать. - аккуратно выбераюсь из плена родных рук и спускаюсь на кухню, что бы приготовить завтрак.Малыш вышел из душа, обернулся в халатик и устроился на моих коленках. А тем временем на столе перед нами стояло моё творенье: хлопья с молоком посыпанные корицей и запёченные кусочки яблок, настолько тонкие, что через них можно увидеть мир, только в слегка зеленоватом свете.
Я уже одет и готов к выходу, но не знаю, как же я смогу оставить своего мальчика одного, тем более в последний день лета.Пока я кормил себя мыслями, каштановолосый кормился моим блюдом, что сделано наспех.
И судя по его блаженно прикрытым глазкам и язычку, что бегает по губам и слизывает корицу и молочные усики, получилось довольно вкусно.
- Дорогой, мне нужно идти... - я аккуратно подымаю его за плечи и выскальзывую из под него.
- Куда? - в глазках загорается огонёк обиды и одиночества. Беру его личико в свои ладошки и нежно целую, что бы прогнать тот маленький огонёчек в карей тьме любимых глаз.
- В школу, заенька. Не волнуйся, я скоро вернусь, надеюсь. - кратко чмокаю губы, подхватываю папки с его документами. - Я люблю тебя, я постараюсь быстро... Веришь?
- Всегда... - с дрожью в голоске отвечает он и я прикусываю мочку его алого ушка.
- Тогда, подожди до вечера... Я приду и мы найдём, чем заняться... - целую за ушком и получаю желанный, громкий стон. Вновь целую, поглаживая коленку и с неохотой направляюсь к двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка, прости...
FanfictionНежные поцелуи, сон в обнимку, прогулки под звёздами - не жизнь, а сплошная романтика. Но до той самой встречи под дождём, после которой Джош начал дорожить своим мальчиком, которому очень идут круживные юбочки, эта 'жизнь' была выживанием у обоих...