*новый день*
Тай:
Я чувствую несколько ласковых поцелуев на макушке и ответно обнимаю Джошика за шею. Он такой теплый. Моё уютное счастье.Я тыкаюсь в плечо Дана носиком, прикрыв глазки.
Мы всё ещё без одежды и я краснею от того, как чувствую Джошика. Его руки так прекрасно касаются моей спины, прижимая моё тельце к себе. Я совсем неторопливо целую мягкие и искусанные мною губы. Нам некуда спешить. Это просто наше время и мы бездумно тратим его на жвачные поцелуи. Черт, слишком прекрасно.
Я поджимаю ножки. Почему-то, лишь сейчас мне так невероятно неловко. Я хочу спрятаться. И ныряю с головой под одеяло.
- Ну куда? - голубоволосый не даст мне спрятаться и тоже устраивается со мной в темноте, поцеловав в носик, - стесняешься? - один поцелуй в шею и я таю.
- Просто хочу одеться, - смущенно бормочу я, опустив взгляд.
- А вчера умолял меня, чтобы я раздел тебя, - голубоволосый кусает меня за ушко, - так просил..на всё соглашался, - мечтательно вспоминает Дан
- Ну..ну, Джоши.., - я краснею и медленно намереваюсь выползти из-под одеялка, чтобы добраться до одежды. Но Дан крепко стискивает меня в обнимашках, не пуская никуда.
- И куда ты собрался?
- Ну папочка, пожалуйста, - хнычу я. А Джош в ответ лишь всё ещё кусает и целует меня.Ладно. Я сдаюсь. Сдаюсь и позволяю всё. От легких укусов до длительных и требовательных поцелуев, которые чуть ли не заставляют меня стонать.
- Принцесса, ты слишком красивый, чтобы прятаться под одеждой.Я только успеваю смириться с этой игрой, как задыхаюсь от влажных прикосновений к соску.
- Папочка, пожалуйста, не надо. Не надо. Я-я не хочу вновь испачкать всё.
- Да? А мне нравится то, как ты течёшь из-за меня.
- А мне нравятся твои обнимашки, - Джошик прекращает мучать меня и тепло обнимает.
- Мой маленький домашний котёнок. Так любишь это, да? Так нуждаешься в ласке, - я чуть ли не мурлычу, ткнувшись носиком в изгиб шеи.
- Папочка..мы пойдем сегодня куда-нибудь?
- Хочешь, к Статуе Свободы? - Дан мягко целует меня, после того, как, - хорошо, принцесса. Тогда, можешь одеваться, - нежный чмок в носик и я выскальзываю в настоящий мир из-под одеяла.Я запрыгиваю на Джоша, обнимая.
- Мой сладкий котёнок, тебе так не терпится пообниматься?
- Просто твои руки слишком прекрасные, - кончиком пальчика я обвожу яркую звезду на руке голубоволосого и чмокаю его губы, - ты тёплый, мягкий, уютный и в то же время такой защищающий.., - я устраиваюсь головой на его груди, вжимаясь в обнимашки. Как же прекрасно и спокойно. Я посапываю и заставляю Джошика улыбаться. Но, кажется, я сейчас расплачусь от осознания своей зависимости к прикосновениям папочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка, прости...
FanfictionНежные поцелуи, сон в обнимку, прогулки под звёздами - не жизнь, а сплошная романтика. Но до той самой встречи под дождём, после которой Джош начал дорожить своим мальчиком, которому очень идут круживные юбочки, эта 'жизнь' была выживанием у обоих...