18.

201 7 3
                                    

*новый день*

Джош:
Ох, Господи Иисусе, как же болит голова! А тело так и ломит...
Открыв глаза вижу перед собой только потолок. Белый, холодный, одинокий потолок. Я дома? Да, это спальня Тая... Стоп, а где сам Тайлер? Боже, он что, привёз меня домой? Или.. Чёрт! Я ничего не помню!!! Да что со мной такое?
Я еле приподнимаюсь в кровати и слезаю с неё.
Спустя пару минут такого сидения, я вспоминаю всё: как напился разных смесей, что изготовил мне с горя Патрик, как сопротивлялся Брендону и то,  как он приволок меня домой, как меня выворачивало почти пол часа, волнения Тайлера, его пугливый взгляд, и то, как я уснул без объяснений. Он.. он испугался... Неужели он думал, что я способен в состоянии пьяни на что-то подобное, что делал его отец? Как говорит Брендон: "В состояние пьяни Джош - просто мирная, спящая мышь! " Как же мне стыдно.. готов сквозь землю проволиться!
Я прекрасно всё понимал и помнил, но я напился и, мало того, не останавливался! Боже мой, что же я за придурок?
Влезают хотя бы чистую одежду, а точнее в шорты и футболку с принтом побережья в ЛА.

Спустившись, обнаруживаю Джозефа сидящего на кухне в замке из кружек, от которых остро пахнет кофе.
Я боюсь его тревожить, но заговорить то, надо:
- Тай... - он поднимает на меня голову и красные глазки. Весь расстрёпанный, перепуганный, уставший, и.. в моей худи... Ему не хватало меня... - Ты не спал?

Тай:
Злость закипает во мне и всё моё желание сладко поспать выветривается.
- Конечно, я, блин, не спал. А знаешь почему?! Нет, ты прекрасно знаешь, но тем не менее, мои страхи не остановили тебя в том, чтобы напиться! - я знаю, что от моего противного шипения голова Дана трещит, разваливаясь на мелкие кусочки. Старший осторожно подступает ближе ко мне и я чувствую этот противный запах алкоголя, - Отойди от меня. Спиртом несёт за километр, - голубоволосый покорно делает несколько шагов назад. Я знаю, что он чувствует вину. Знаю, но моей злости не остановиться.
- Тай..
- Тай?! А где вчера в твоей голове был я, когда ты вливал в себя алкоголь?! Ты обещал мне, Джош. Ты дал мне мизинчиковое обещание. И ты его нарушил. Ты предал меня, - мурашки бегут по коже, мой гнев сменяется на безысходность и слёзы скатываются по щекам.
- Выслушай, пожалуйста, - я киваю, - зайка, я вправду не хотел этого всего. Мне жаль, принцесса. Так получилось. Я говорил Патрику, да и Брендону, что мне нельзя, но его хрен остановишь.
- Я урою этого петуха высоколобого, - тихо шиплю я себе под нос, но Дан слышит и ухмыляется. Голубоволосый оказывается рядом, присев передо мной на корточки, ласково вытирая слезинки. Я совсем пропускаю то, когда наши пальцы оказываются сплетены.
- Прости, малыш. Обещаю, больше не пойду никуда без тебя, - Джош тянется ко мне, но я накрываю его губы ладошкой.
- Никаких поцелуев пока на твоих губах есть хотя бы запах алкоголя.
- Ты капризный.
- Это принцип, Джоши, - я довольно улыбаюсь в грудь Дану, пока мы обнимаемся.
- Не обижаешься?
- Обижаюсь. До первого поцелуя, - коварно улыбаюсь.

Папочка, прости...Место, где живут истории. Откройте их для себя