*новый день*
Тай:
Такое солнечное утро. Наконец-то мы дома. Там, где по-настоящему уютно. Там, где мы вместе и мы защищены. Мы обнимаемся во сне. Я сонно трусь носиком об шейку голубоволосого. Он всегда мягкий и уютный.
Фу. Почему так гадко и липко? Я..я что..во сне..?!
Мгновение и я шумно, будто бы меня согнали под угрозой, убегаю в ванную. Может быть, я случайно толкнул Дана. Черт, я надеюсь, он не проснется.
Громкий всхлип вырывается из меня, когда я на своей мягкой пижамке вижу грязные белые пятна.
Ненавижу себя. Я превращаюсь в грязного кота. Не таким меня любил и видел мой Джошик. Я..я хочу оставаться маленьким невинным котёнком. Я должен. Фу. Боже, какой я..я ужасный. Слезы катятся по щекам. Ненавижу себя. Невижу, ненавижу. Ненавижу!
Глотаю соленые капельки. Только проснувшийся Дан обнимает меня. Хотя я не достоин. Я не заслуживаю его. Я не стою даже венки Джоша.
- Котёнок, что случилось? - я в ответ сильнее заливаюсь слезами. Я не должен прикасаться к нему. Нельзя. Я слишком мерзкий.
- Н-не трогай меня, - тихо шиплю я, стараясь вырваться из рук голубоволосого.
- Тшш..Тай, ты можешь мне доверять. Я всё пойму, - тёплые руки заботливо вытирают с меня слезинки, но я пытаюсь увернуться. Почему Джош делает это для меня? Я не достоин этого. Совсем. Он видел меня его маленьким беззащитным котёнком. А я что? Я - сплошное разочарование.
- Отпусти меня, - я шиплю, чтобы отогнать Дана от себя. Но он лишь размеренно дышит, оглядывая меня с ног до кончиков пальцев:
- Ох, котёнок..
- Не называй меня так! Прекрати, - я пытаюсь вырваться, но Дан сильнее и он крепко держит меня в своих руках.
- Тай..малыш, всё в порядке, слышишь? - голубоволосый вновь вытирает дорожки слез с щек, - Ты растёшь и так бывает.
- Прекрати! Прекрати успокаивать меня! - я чуть ли не срываюсь на крик, дергаясь, чтобы вылезти из рук голубоволосого.
- Тай, солнышко. Давай так. Ты сейчас пойдешь в душ, а потом мы с тобой поговорим.
- Я мерзкий, да? - это должно было прозвучать как вопрос, но стало четким утверждением.
- Нет, глупенький. Ты мой самый милый котёнок. Моя принцесса. Ты никогда не будешь мне противен.
Я тихонько всхлипываю. Джош такой светлый. Такой идеальный. А я..я..
Я стыдливо рыдаю, а Дан бережно прижимает меня к себе. Я не буду очернять это солнышко своими прикосновениями и слезами. Не буду. Небудунебудунебуду. Нет!
- Зайка, я принесу тебе чистую одежду. Ты справишься? - я беззвучно киваю. Джош целует меня в нос и наконец-то выпускает из рук.
Дверь закрывается и я маленьким комочком сползаю по стене. Подо мной холодная плитка, на которой я сижу, рыдая. Я всё только испортил. Еще и голос на Джоша повысил. Что я за идиот такой?! Ненавижу! Убейте меня, пожалуйста. Интересно, у Дана есть лезвия?
Я издаю истерический смешок. Конечно, я не стану убивать себя. Наверное. Просто не хочу ломать жизнь Джошу из-за себя.
Я заставляю свою грязную тушу влезть в ванную и воспользоваться чудом водопровода. Может быть, попытаться утонуть? Стоять. Тебе пока что нельзя умирать, Тайлер. Не-льзя. Или льзя. Я не знаю.
Слезы смешиваются с холодной водой. Я бессмысленно втыкаю взглядом в стену, по которой текут капельки. Кожа покрыта мурашками, потому что я даже не пытался сделать жидкость на теле теплой. Мне достаточно горячих слез на щеках.
Слышится стук в дверь, но я не шевелюсь. А зачем? Джош ведь прекрасно знает, что ему можно все. Я чувствую почти горячую руку на плече.
- Ты сдурел?! Заболеешь ведь, - голубоволосый заботливо выключает воду и, наверное, я всхлипываю, - солнышко, я тебя не брошу, но ты ведь хочешь поцелуев? Мы не сможем целовать друг друга, пока кто-то болеет, понимаешь?
- Угу, - Дан целует меня в лоб, но я все еще не касаюсь его.
Теперь я тоже не удосуживаюсь убрать с себя холодные капельки, потому просто натягиваю на себя одежду. Я стараюсь проскользнуть мимо Дана, но он не дает.
- Тай, что на тебя нашло? - Джош слишком беспокоится и слишком нежно касается меня. Я дергаюсь и выскальзываю из его расслабленных рук, убегая в спальню.
Я безысходно прячусь в уголке, обнимая колени и рыдая. Голубоволосый тихо подступает ко мне, чтобы не спугнуть. Наверное, в его глазах я остаюсь котёнком, который шипит и не подпускает к себе. Я слышу его шаги и отпугивающе шиплю:
- Не подходи ко мне.
Джош понимающе устраивается напротив меня и я лишь сильнее поджимаю конечности к себе, чтобы не очернять Дана.
- Солнышко, пойми..
- Прекрати. Хватит. Мой тупой мозг ничего не поймет. Уйди.
- Ты возненавидишь себя за твою физиологию? - я молчу, глотая слёзы, которые уже скатываются по шее.
Голубоволосый тянется ко мне, чтобы обнять, но я вновь убегаю, шипя "не прикасайся ко мне"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка, прости...
FanfictionНежные поцелуи, сон в обнимку, прогулки под звёздами - не жизнь, а сплошная романтика. Но до той самой встречи под дождём, после которой Джош начал дорожить своим мальчиком, которому очень идут круживные юбочки, эта 'жизнь' была выживанием у обоих...