*новый день*
Тай:
Утром мы всё ещё сквозь сон обнимаемся, прижавшись друг к другу. Так тепло и уютно..Нежно касаюсь губами пятнышка на шее спящего Дана. Поверить не могу, что я смог создать их оба - такое нежно-розовенькое и алая метка собственности.
Джошик всё так же ровно дышит, а я почему-то продолжаю целовать шею старшего, пока рука голубоволосого не ложится мне на голову, прижимая к шее.
Я же капризно обвиваю ручками шейку Джошика и тянусь за поцелуем, сразу получая желанное. Обожаю такие невинные лёгкие чмоки на губах, которые после медленно перетекают в сладкий поцелуй.
- У нас доброе утречко, да?
- Угу, - улыбаясь, говорю я, прежде чем вновь миленький чмок обрушивается на губы.Улыбка не сползает с лица, пока я готовлю, а Дан любеобильно покрывает меня поцелуями и прикосновениями, на что я могу лишь тихонько постанывать, ведь папочка не разрешал мне подать голос.
Губыгубыгубыгубыгубы..Они просто везде. Я еле держусь и уже чуть ли не скулю.
- Что такое, малыш? - я в ответ могу лишь хныкнуть.
- П-папочка, пожалуйста, м-мне н-нужно..
- Что, принцесса?
- Пожалуйста, папочка, - Дан не разрывает цепочку поцелуев, мучая меня всё сильнее.
- Чего ты хочешь, котёнок?
- Папочка, прошу, позволь мне..Мне очень нужно.., - старший, ухмыльнувшись, накрывает мои губы, шепча такое нужное:
- Можешь выдохнуть, малыш, - в мои губы.Джош ловит мой шумный стон и он утопает в поцелуе.
- Малыш доволен?
- Да, папочка, да..Т-ты т-ты самый лучший.
- Спасибо, котёнок, - поцелуй за ушком и я стону, не смотря на то, что Дан держит ладошку у моих губ, - тише, принцесса, я разрешил лишь один раз.
- Папочка, прости, пожалуйста. Я больше не буду. Я буду послушным обещаю, - часто тараторю я, немного похныкивая.Пока я закончил приготовление завтрака, желание шумно стонать улетучилось и я безусловно рад этому, ведь ещё немного и я бы начал ползать на коленях перед Даном, вымаливая разрешение.
Я устраиваюсь у Джошика на бедре, теребя кудряшки, изредка перехватывая немного вкусностей из тарелки. Папочка кормит меня, ведь я слишком увлечён его мягкими кудряшками.
Я успеваю вымыть посуду и мы немного обнимаемся. Почему мне так нужны обнимашки в последние несколько дней? Будто бы мой новый наркотик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка, прости...
FanfictionНежные поцелуи, сон в обнимку, прогулки под звёздами - не жизнь, а сплошная романтика. Но до той самой встречи под дождём, после которой Джош начал дорожить своим мальчиком, которому очень идут круживные юбочки, эта 'жизнь' была выживанием у обоих...