19.

282 6 16
                                    

*новый день*

Джош:
Утро. Мягкая, уютная кровать, пуховая подушка. Солнце пробуждает нас в нашем мягком  и романтическом мире. Простыня сползла и теперь эта бесполезная, белая тряпка валяется на полу у ковра. Я разлепляю глазки и сразу улыбаюсь, ведь моя принцесса дрыхнет на моей груди, прижавшись к левому бицепсу щёчкой и своими прядками задевая мой левый висок.
Я сдуваю с него расстрёпанные локоны и бужу его. Тянусь к манящим алым губкам и согреваю их своим обжигающим дыханием.
- Доброе утро! - шепчет младший с прикрытыми, прекрасными карими глазами.
- Оно точно доброе? - спрашиваю я, гладя его макушку. - Я люблю тебя.
-И я тебя, спасибо, Джоши... - он плавится в моих руках и зацеловывает мою шейку. Я выпускаю из себя стон и зарываюсь в его плечи.
Нам очень хорошо и вставать совершенно неохото.

Всё-таки пришлось встать. Пока моя уточка плещиться в душе, я готовлю завтрак. Каша, стакан молока, цветочный сервиз и oreo - идеальное начало дня. Сегодня совершенно у нас нет планов, ну наконец-то, тогда, мы можем просто посмотреть кино дома, подготовить или поиграть в настольные игры. И будет милый вечерок, нежный и спокойный.
Я давно о таком мечтал.

Младший спускается из душа и топает ко мне, совсем без тапок, в моих штанишках и футболке. Ему идут большие, а тем более, мои вещички.
Я нежно целую родные ручки и усаживаю его за стол.
- Сегодня у нас молочный завтрак! - не понимаю, как Тайлер может аккуратно готовить. После меня кухня больше похожа на поле боя капитошками и водяными шариками. Стараюсь аккуратно разложить кашу, наливаю молоко и подношу Джозефу.
- Спасибо, Джоши. - целует мои губы и улыбается, принимаясь за завтрак.

После трапезы я мою посуду и просто слушаю Тая. Он бремчит на укулеле и рассказывает мне, как на ней играть. Мне приятно просто слушать его, даже не смотря на то, что я всё равно ничего не понимаю.
- Ты не выпил молочко. - напоминаю я и подставляю бокал белой житкости ближе. Он слегка надувает губки, но выпивает весь бокал и нежно улыбается.  - У тебя, молочко... - от напитка у него выделились молочные усики. Я заметил это и просто слизнул, перейдя после на поцелуй, вырывая из него сладостный стон и полное повиновение моему языку, что ловко обходил клыкастые зубки.
Прямо на середине нашего наслаждения нас бесцеремонно прерывает, как обычно, нежданный звонок в дверь.
- Кто это? - удивляется каштановолосый и с укоризной поблёскивает глазами.
- Не знаю, честно.
- Я открою. - видимо, он что-то подозревает и идёт к двери. Я совершенно безпонятия, кто это, поэтому покорно иду за ним.

Папочка, прости...Место, где живут истории. Откройте их для себя