32.

216 5 1
                                    

*новый день*

Тай:
Солнце настойчиво лезет мне в глазки. Я фыркаю и переворачиваюсь на бок, пряча личико на груди папочки. Но солнечные лучи и не думали сдаваться и настойчиво лезет ко мне, побуждая проснуться.

Я принимаю поражение и лапками толкаюсь Джошику в грудь, недовольно фыркая.
- Доброе утречко, котёнок, - голубоволосый чмокает меня в губки и я довольно мурлыкаю в его губы, обнимая за шею.
- Джошиии..гадкое солнце не даёт мне спатки, - хнычу я.
- Зато даёт тебе возможность проснуться и поцеловать меня, - старший подставляет свою щёчку под мои губы и я, хихикнув, оставляю маленький чмок, - принцесса, ты ведь можешь немного побыть один?
- Да, папочка, но я буду очень-очень скучать, - Дан вновь целует меня и тянется посмотреть время.

Голубоволосый слишком резко убегает из постели, судя по его глазам, пятнадцатилетнего подростка настиг инфаркт, а я недоуменно сажусь на краешек кровати, следя за ним взглядом. Кажется, Джошик опаздывает. Но это даже в некой степени забавно - мгновения назад такой уютный и немного взъерошенный, а сейчас судорожно пытается одновременно натянуть на себя свитер и чистить зубы. Ох, бедняжка, он же не успеет позавтракать. Ну вот как так? Я же не смогу уговорить его чуть подождать и хотя бы перекусить. Ну вот за что?

Я успеваю лишь на секунду задержать руки на мягких плечах папочки, пока он чмокает меня в губы. Бросив быстрое "я всегда с тобой", Дан окончательно оставляет меня и я грустно хнычу в унисон с хлопком двери.

Джош:
Я буквально сношу всё на своём пути, стремительно перепрыгивая лужи и тротуары, добегая до автобусной остановки.
Ну как же так?! Ну как можно было проспать?!
Я проклинаю себя и чуть не сбивают с ног прохожих, что гневно бросаются руганью в мою сторону. Но я махаю на это рукой и завидев впереди автобус бегу со всех ног, но подсказываюсь и упав на влажный асфальт коленями упускаю автобус.
- Чёрт тебя побери! - ругаюсь я, вспрыгивая на больные ноги и пытаясь ускорить темп бега.

Бег. Я люблю бегать. Иногда, что бы прийти в себя, избавиться от мусора в голове, я становился на беговую дорожку и начинал интенсивно упражняться. Я мог бежать без остановки целых два часа, совершенно не устав и уже не чувствуя боли в груди и ногах.
Я просто бежал. Не понимал и не замечал ничего вокруг. Мир был сосредоточен лишь на мне и на моём движение, что изматывало, но придавало сил.

Папочка, прости...Место, где живут истории. Откройте их для себя