*новый день*
Тай:
Я просыпаюсь на груди голубоволосого. Одной рукой он держит меня, чтобы я не упал, а я могу.
Ох, эта футболка на нём явно лишняя. Мне так хочется сейчас коснуться его гладкой мягкой кожи, вдохнуть его запах, но противный кусок тряпки мне мешает.
Хочу, чтобы мой папочка никогда не прятался под одеждой и я всегда мог чувствовать его идеальное тело под руками.
Я лениво перекатываюсь на пол и падаю, ударившись моей глупой головой об покрытие.
Убеждаюсь, что Джош не проснулся от шума, издаваемого мной, и босиком топаю на кухню готовить завтрак.
Пока продукты обращались в завтрак, в мою голову возвращается мысль о том, что сегодня мы идём меня показывать родителям моего парня. В голове бегает паника и я невольно обжигаюсь об горячую посуду в моих руках, от того взвизгиваю и через несколько мгновений рядом оказывается обеспокоенный голубоволосый.
- Я в порядке, - быстро бросаю я, возвращаясь к готовке.
- Ты уверен?
Джош обнимает меня со спины, а я утвердительно киваю.
Закончив готовку, я как обычно ставлю тарелку перед Даном, шепча ему на ушко "приятного аппетита", затем целую в щёчку и сам устраиваюсь уплетать завтрак.
Мы заканчиваем практически одновременно и я, прежде чем уйти мыть посуду, устраиваюсь на коленях Джоша, обвив руками его шею, чтобы не упасть и тихо спрашиваю:
- Папочка, мы идём сегодня к твоим родителям? - невинно хлопаю ресничками, а затем касаюсь его щеки своими губами.
- Да, принцесса, - он целует меня в лоб.
- Мне стоит быть собой или казаться обычным?
- Смешай, я знаю, ты можешь.
- Как скажешь, папочка.
Я слезаю с его коленей и отправляюсь мыть посуду.
Принявшись подбирать одежду, я понимаю, что есть очень большая вероятность, что я не понравлюсь родителям Джоша, ведь никто не знает моего прошлого да ещё и, полагаю, будет видно, что я долбанутый на женские вещи.
Мне так страшно.
Я надеваю нежно-розовую футболку, рукава которой и часть чуть выше груди выполнена из тонкого нежно-розового просвечивающегося материала, на котором изображены розы и джинсовый комбинезон. Его штаны немного широкие, но по-моему это лишь подчёркивает мои ножки. Чуть позже я влезу в розовые шахматные вансы. Забавно, у Джошика чёрные, а у меня такие же, но нежно-розовые. На шею я цепляю кулончик с нежно-розовым перламутровым камнем, по бокам которого две подвески-звёздочки. Очевидно, круглый розовый камешек - луна.
Я иду к Джошу и падаю к нему в объятия, тихо поскуливая от страха.
- Хэй, ну что случилось с моей принцессой?
Я тыкаюсь носом в изгиб шейки Дана, стараясь как можно теснее прижаться. Он ласково проводит рукой по моим волосам и я мякну.
- Я боюсь, - тихо бормочу я
- Малыш, я понимаю. Но запомни, между нами ничего не изменится, если ты не понравишься моим родителям. Я обещаю тебе.
В руках Джоша я способен верить во всё. Даже в то, что меня ждёт светлое будущее.
Киваю, крепко стиснув в объятиях шею голубоволосого.
Я верю в то, что Джош спрячет меня и защитит, верю в то, что мы будем вместе.
Закрываю глаза, а Дан подымает меня на руки, судя по всему, вынося на улицу.
Я справлюсь. Главное держаться как можно ближе к Джошу и никуда от него не отходить.
Я крепко цепляюсь в руку Джоша до побеления костяшек. В моих глазах отчётливо читается страх и неуверенность и я вновь готов расплакаться в любую секунду. Сердце словно на грани и для него лишь тонкие рёбра преграда от прыжка во внешний мир.
Я смотрю на Дана, выискивая в его тёмных глазах что-то, что заставит меня облегчённо выдохнуть.
Мир вокруг такой спокойный и умиротворённый, а во мне бегает истерика за ручку с паникой. В последние минуты прежде чем открыть дверь в незнакомый для меня и родной для Джоша дом, голубоволосый обнимает меня, прижав к себе. Я прижимаюсь щекой к его груди, тихо поскуливая. Дан ласково успокаивающе поглаживает меня по спинке:
- Малыш, мы справимся, всё будет хорошо. Нас ничего и никто не сломает.
Тихий шёпот обжигает и я плавлюсь, будто бы маселко на солнышке.
- Веришь мне? - вкрадчиво спрашивает голубоволосый,а я отвечаю тихое:
- Доверяю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка, прости...
FanfictionНежные поцелуи, сон в обнимку, прогулки под звёздами - не жизнь, а сплошная романтика. Но до той самой встречи под дождём, после которой Джош начал дорожить своим мальчиком, которому очень идут круживные юбочки, эта 'жизнь' была выживанием у обоих...