30.

306 5 2
                                    

*новый день*

Тай:
Сквозь сон я чувствую как Джошик осторожно покрывает моё личико нежными поцелуями. Я сонно улыбаюсь и, будто бы котёнок, толкаюсь лапками в грудь голубоволосого. Папочка щипает мою шейку губами, а я пользуюсь близостью и обнимаю его за шею.
Руками Дан пробирается под пижамку, поглаживая мой животик. А я могу лишь довольно подставляться и отвечать на ласку.
- Люблю тебя.
- И я тебя.
Джошик оставляет чмок на моих губках.
- Веришь в то, что мы уже месяц вместе?
- Ты поэтому такой ласковый, да? - я всё ещё не открываю глазки.
- Потому что люблю тебя, глупенький, - голубоволосый целует меня в носик, а я довольно обнимаю  его.
- Спасибо тебе..За то, что ты со мной. За все твои поцелуи, обнимашки, прикосновения, за наши ночи, за то, что я не боюсь просыпаться. За то, что не прошёл мимо и подарил мне воздух, - я шепчу это, оставляя поцелуй с каждым словом, - но это ведь далеко не самый последний наш месяц вместе?
- Конечно, принцесса.

Нам так мило и уютно. Хочу, чтобы эти мгновения не заканчивались. Мы будто бы довольные коты нежимся под теплым одеялко, чуть ли не мурлыкая.

- Папочка..ты же выгуляешь своего котёнка? - вопрошаю я, невинно глядя на Джошика.
- Хочешь? - ко мне прилетает ещё один сладкий чмок в губки.
- Хочу, - капризничаю я и ответно целую папочку в щёчку.
- Тогда вылазь из-под одеялка и одевайся. Теплее, принцесса. Я не хочу чтобы ты замерз, - я киваю и послушно выкатываюсь из-под одеялка и топаю в ванную.

После утренних процедур Жошик пытается заставить меня позавтракать этой не вкусной отельной гадостью, потому что мы должны есть.

И зачем мы тогда чистили зубы? Опять же испачкаем..

Я соглашаюсь на одинокий блинчик, потому что Джош же не пустит меня никуда голодным. А сам не завтракает.

Ну и не надо мне тут есть всякую гадость! Я лучше сделаю.

Джошик похвально целует меня в шею и немного кусается.

Кое-как проглотив последний кусочек, я соскакиваю с его коленей, намереваясь переодеться.

Как бы там ни было, я краснею до кончиков ушей, снимая с себя пижамку. А папочке это только нравится и он ненавязчиво шлепает меня, доставая себе одежду. Я пользуюсь возможностью и мстительно кусаю за ребрышко.
- Котёнок, не кусайся.
Дан дарит мне чмок в носик и отходит от шкафа, конечно же, не забыв вновь лапнуть меня.

Папочка, прости...Место, где живут истории. Откройте их для себя