4.

519 15 4
                                    

*новый день*
Тай:
Глубокая ночь. Я просыпаюсь. За окном маняще светили звёзды, что рассекали тучи. Мне кажется, что на улице сейчас холодно, а здесь меня согревает тепло моего парня и нашей любви. Я просто не могу поверить, что всё так хорошо сложилось... Может быть, это сон? Ну, даже если так, я буду наслаждаться им до конца.
Свернувшись в обнимашках, я осторожно и чуть дрожаще провожу рукой по багровеющему следу моего прикосновения на правой ключице спящего Джошика. Перед глазами всплывают картинки с последних сегодняшних событий или уже вчерашних? Внутри вновь просыпаются чувства, что заставляют улыбаться в ночную тьму.
Я бережно касаюсь кудряшек, коснувшись губами метки.
Чувствую движение под собой. Ох, чёртчёртчёрт, неужели разбудил?Молодец, Тайлер. Эх, ладно.
Улыбаясь, целую Дана в носик, на что тот удивлённо на меня смотрит.
- М-мне уй-уйти? - в ответ Джош мягко целует мои искусанные губы и пусть было чуть больно от прикосновений к незажившим ранам это было нежно и тепло. Я глупый. Он был таким удивлённым потому что ещё не до конца проснулся... А я уже решил, что всё то, что было между нами мне лишь приснилось... Глупый. Я вновь прикасаюсь к его сладким губам своими, покорно открывая ротик, позволяя властвовать.
Мы понимаем, что не уснём. И я старательно пытаюсь убедить Джоша вылезти на улицу ради неба. Старший сдаётся, а я благодарно чмокаю его в щёчку, улепётывая в коридор, чтобы обуться.
Да, тут и вправду прохладно. Ну почему? Июль же... В носик бьёт запах ночи. Он несравним ни с чем. Он неповторимый и совмещает в себе несколько запахов окружающего мира, создавая картину свежести. Я мечтательно всматриваясь во вселенную над головой, терпеливо дожидаясь свою. Спустя несколько минут у меня на плечах оказывается сначала тёплая кофта приятного розового цвета, она немного мне велика, но я люблю когда уютные вещи больше, чем я, затем в моих медленно леденеющих руках оказывается тёплая кружка с чаем, а Джош обнимает меня со спины, прижавшись губами к макушке, обволакивая своим теплом и любовью.
Прекрасное начало дня...

Джош:
Ночь - это всегда свежесть и правдивость. Ей нечего скрывать, ведь мало кто видит её красоту. А вот день - слишком лживый и сумасбродный.
В ночной тьме всегда всё меняется, поэтому я держал Тая в объятиях.
Мозг тогда укладывал всю информацию с огромным потоком эмоций по полочкам:
Он поцеловал меня, мы уснули вместе, а ночью он пробудил меня поцелуем.
Он явно не натурал... Ох, да, неужели теперь у меня все шансы вновь обрести счастье в этом пакостном мире?
Сегодня лишь 4 день его прибывания у меня, но этого хватило, что бы понять насколько мы дороги друг другу. Я действительно счастлив.
Мне кажется, что я во всём убедился, поэтому сегодня вечером, я вытащу его прогуляться, хотя бы не далеко, а вечером вручу подарок. Ох, я мечтаю по-скорее увидеть на нём всё те прекрасные чокеры, что подарил мне Ури. О, точно! Как буду дарить подарок, я надену и свой чокер тоже! Ха, да я гений!
   Я сегодня решил приготовить завтрак сам. Обычно я этого не делаю, ведь мне достаточно разогреть какую-нибудь вкусную магазинную дрянь в микроволновке и сытым переться в школу. Но под пеленой чувств, я решился приготовить яичницу.
Вроде бы всё получается и даже не так уж и плохо, это хорошо.
Тайлер всё время сидит на кухне и наблюдает за мной. Он сидит в кремовой юбочке со стрелками и в свитшоте с космическим рисунком. Он очень милый и нежный.
Вот я выкладываю на тарелку слегка пригоревшее чудо и украшаю его помидорами, базиликом, посыпаю солью и ставлю на стол.
Тайлер всё-таки успел в тайне от меня приготовить нам кофе с молоком и ... мммм... это сахар! Оу, как давно не пил такой вкусный кофе!
- Ну как, вкусно? - спрашиваю я.
- Очень! Ты молодец! - мой Тай меня похвалил! Ох, я уж не такой некудышный!
Он насыщается завтраком и идёт мыть посуду, но одев фартук я поднимаю его на руки и отношу в зал:
- Солнышко, сегодня всё делаю я, отдыхай! - я осмелел после вчерашней ночи, поэтому целую его в макушку и возвращаюсь, в нелепо завязанном фартуке, на кухню.

Папочка, прости...Место, где живут истории. Откройте их для себя