11.

309 5 2
                                    

*новый день*
Джош:
Видимо, просыпаюсь я первым. Приятно спать на кровати с Таем. Он самое тёплое и нежное одеяло. Но, к своему удивлению, я просыпаюсь отнюдь не на кровати. Не знаю и даже не понимаю, что могло произойти, но я приспокойно дрыхну на полу рядом с дверью из комнаты.
Хм... Что же произошло? Самое логическое объяснение этому, так это только то, что я просто сильно ворочался во сне и упав, покатился дальше. Не хочу обдумывать другие варианты, ведь обычно это к добру не приводит. Аккуратно встаю и вглядываюсь в кровать. Тая нет...
Наклоняюсь и замечаю родную каштановую макушку в плену одеял и подушки на полу. И тут я резко вспоминаю, что ночью поднялся из-за его кошмаров и решив, что ему нужно отдохнуть, присел на пол и стал за ним наблюдать. По всей видимости, я тоже прикорнул. Улыбаюсь и аккуратно ступаю к нему, что бы не разбудить. Во сне он такой беззащитный, будто бы новорожденный зверёк, что спит под боком у мамы. Я поднимаю своего малыша и нежно кладу на кроватку. Младший лишь водит носиком и засыпает вновь. Я заботливо целую его лобик и направляюсь в душ.
После водных процедур я завтракаю на кухне и смотрю телевизор.  В принципе, ничего нового. Одни забостовки да банкротство компаний.
Время близиться к полудню и часы встают на 12. Где же моё солнышко?
Слегка обеспокоенный я поднимаюсь наверх.
- Тай..? - войдя в комнату я вновь не замечаю его. Что за..? Паника бъёт тревогу и я более громко добавляю - Принцесса???
Ухо улавливает несколько всхлипов и мгновенное затишье. Обойдя кровать я нахожу кокон из одеяла на первом месте после пробуждения. Младший снова на полу.
- Хэй, милый, что случилось? - я приседают на коленки и кладу на него руку. Тишина. Не вздоха, не всхлипа. Просто тишина. Я начинаю беспокоиться и разкутываю его. - Тай, солнышко, что с тобой? - я поднимаю его на руки. Заплаканные распухшие глазки, постное тельце, что аж пижама влажная на спинке, растрёпанные волосы. Прислоняюсь губами к лобику - холодный. Значит он не заболел. Что же с ним происходит?
- Тай... - зову его. - Тайлер... - слегка повышаю голос от волнения. - Тайлер!
На громкий зов он поднимает на меня расстроенный взгляд. Его руки до этого просто висели, а теперь он хватается ими за меня. Ни слова. Всё та же тишина. Тишина без любимого бархатного голоса.
- Малыш, что случилось? - я будто вытащил его из комы свои вопросом. Он совершенно потерян, рассеян и даже напуган.
- Всё... х-х-хорошо-о... - шепчет он.
- Тай? - я сильно волнуюсь. Что же с ним твориться? Боже, теперь мне страшно оставит его одного.
Я срываюсь с места и с ним на руках бегу на кухню. Усадив за стол я ищу нашатырь. Буквально минута и лекарство вюу меня.
Джозеф обмяк и положил голову на стол. Его взгляд словно затуманен.
Я сажусь перед его мордашкой на колени и открываю пузырёк. Подношу к его носику и он тут же чихает. Тайлер будто оживает и сразу бросается в мои объятия.
- Джоши, ох... Джоши... - он плачет, а мой мозг только переваривает всё то, что произошло за 15 секунд. Я не понимаю... Как я это сделал? Он разве был без сознания?
- Тай, Господи, солнышко, что произошло? - я пытаюсь выудить из него ответ.
Он накрывает меня поцелуем и нежно шепчет "спасибо" , углубляя поцелуй.
Не знаю, что это было, но за ним я сегодня понаблюдаю.
   Спустя долгого диалога, я всё-таки выясняю, что он просто был погружён в мысли, вот и всё! Представить такое даже не могу... Но, я не он, поэтому отправляюсь за его тарелкой с хлопьями.
Принеся и поставив на стол я довольный плюхуюсь на диван и обнимаю парня.
- Я не хочу есть...
Стоп. Что? Я сейчас не ослышался? Он не хочет есть. Докатились! Замечательно!
- Что прости?
- Я не голоден.
Что это за новости такие, а? "Не хочу есть"! А я вот заставлю.
- Как это так? Тай, тебе надо кушать! Откуда ты возьмёшь силы?
- Не знаю...
Я окончательно запутался. То ли он разговаривает сам с собой, то ли это у нас с ним не клеится диалог. Хм... Да что происходит?
Я беру к себе на колени еду и насыпаю в ложку только хлопья без молока.
Младший всё-таки на меня смотрит.
Я подношу ложку к нему:
- Давай, Тай, ну хотя бы перекуси...
- Не хочу...
Я иду на первый обманс ним и целую его. Он довольно отвечает и я незаметно расцепляю губы и запихиваю в непослушый ротик ложку.
От неожиданности он закашлялся и я сразу вливаю в него молоко с хлопьями. Я победно улыбаюсь, а он, видимо, не рад моей работе и недовольно кусает мою нижнюю губу, до крови, попутно ворча.

Папочка, прости...Место, где живут истории. Откройте их для себя