29

316 7 1
                                    

*новый день*

Джош:
Я просыпаюсь где-то половине восьмого утра..
Солнце уже встало и мягко светит в спальню сквозь зановешенные шторы. В комнате довольно прохладно, осень всё-таки, но под нагретым нашими телами одеялом очень тепло и я довольно переворачиваюсь на спину, ощущая на плечах игривую боль от расцарапок.

Вчера был незабываемый день.., или утро? Так, погодите, мы приехали сюда где-то в 11 утра.. Вау, только второй раз, а так долго.. Просто, я помню, когда мы ложились, на часах было 7 вечера, или около того.
Чтож, опладирую стоя с самой счастливой лыбой.

Теперь я полностью спокоен, осознавая, что мой совёнок принадлежит только мне и теперь уж точно не полезит в чужие руки, ну, если только сам не захочет наказания.
От своих же мыслей я тихонько хихикаю и устраиваюсь рядом со спящим чудом.

Тай сейчас другой. Он бледный, аккуратный, ласковый... Каштановые пряди легко покояться на лобике, реснички чуть подрагивают, а алые губки блестят на солнце.
Я так люблю моего мальчика и совершенно не понимаю того, как он иногда только терпит мою напористость и приказной тон.

- Солнышко моё, ну ты же уже не спишь.. - я заметил, как сильно подрагивают его реснички и веки, выдавая его с головой. Он лукаво жмуриться, а я, обнимая его, тяну на себя. Он снова на мне, аккуратно лежит на груди и сопит что-то неразборчивое.
- Мне так хорошо с тобой... Спасибо и прости, за вчерашние... - я мягко его целую и провожу рукой по моей алой, большой метке на его ключице. Карие глазки наконец соезволили открыться, и теперь ласково смотрят на меня.
- Папочка.., т-тебе правда понравилось?.. - дрожащим голоском, что пронизан любовью, вопрошает он. Сейчас, этот вопрос, звучал как сход снега с крыш, как капе́ль ранней весной. Также робко и осторожно, но уверенно предвкушая.
Я глажу моего мальчика по голове, играясь с каштановыми прядками и нежно целую:
- Правда.. Ты мне всегда нравишься... - целую носик, замечая яркую улыбку. Свободной от объятий рукой, оглаживаю его копчик, - Не болит? - трепетно спрашиваю я.
- Нет.. мне так приятно.. - он растекается в улыбке и довольно целует меня.

Завтрак нам принесли довольно поздно. На подносах стояла каша, чай, тосты, варёные яйца, варенье и фрукты.
Мой поварёнок не оценил обслуживание номеров, и сказал, что всегда и везде кормят не вкусно, а я согласился и даже не стал начинать трапезу, ожидая, пока Тайлер что-нибудь, да наколдует с продуктами.

Папочка, прости...Место, где живут истории. Откройте их для себя