12.

290 6 0
                                    

*новый день*

Тай:
Джош всё ещё сладко спит рядом, обнимая меня. Я целую его в шею прежде чем вылезти из-под одеяла.
Почему-то что-то в моём разуме говорит мне, что Дан просыпался ночью и видел меня. Ладно, об этом я ещё успею узнать. Цепляю на шею чокер с медальоном, надеваю короткие светло-голубые джинсовые шортики и заправляю в них белый свитшот в чёрную горизонтальную полоску.
В связи с аллергией Джоша его рацион очень богат на таблетки, а завтрак нельзя назвать сытным и плотным. Поэтому я создаю диетические печеньки.
Как раз к тому моменту, когда я достаю выпечку, только проснувшийся Дан оказывается рядом, отганяя меня от гарячего противня.
- И тебе доброе утро, - бурчу я, наблюдая за тем, как голубоволосый ставит горячую посуду на поверхность.
- Что я сделал? - виновато спрашивает Джош.
- Где мой утренний поцелуй? - обиженно дую губки и Дан, улыбаясь, дарит мне желанное, а я обвиваю ручёнками его шейку, стараясь впитать в себя всю любовь и тепло, что есть в этом поцелуе, - подожди пока печенька остынет и мы садимся завтракать.
- Печенька? Одна что ли?
- По одной. Тебе ещё таблетки пить, не забывай.
- А ты? Не вздумай ограничивать себя в питании из-за меня, - я поправляю взъерошенные кудряшки.
- И не думал. Но я буду есть столько же, сколько и ты, - целую голубоволосого в щёчку и принимаюсь выкладывать печеньки на тарелки.
Одну вкусняшку я зажимаю между губами, пока несу стакан с водой Джошику вместе со второй печенькой.

После "завтрака" мы успеваем лишь несколько раз уделить внимание губам друг друга, а я ещё и вымыть посуду, пока Дан зависает в телефоне, прежде чем раздаётся звонок в дверь и Джош срывается с места, бросив быстрое "я открою" и чмокнув меня в губы. Кого же голубоволосый так спешить встречать?
Я любопытно следую за ним через несколько десятков секунд после того как слышу голоса. Смотрю на них и ревность во мне вскипает. Какого черта они так друг на друга смотрят? Собственнически обнимаю Джоша  со спины за талию, кусая шейку, чуть оттянув кожицу.
- Ауч! Принцесса, ты что творишь?
- Извини, - зализываю язычком место укуса, где остался след моих зубов, взглядом прожигая явно смущенного стоящего парня напротив.

Джош:
- Тай, познакомься, это Брендон. Брендон Ури. -  пододвигаю младшего ближе к другу и протягиваю им руки для знакомства. - Брендон мой старый друг, ещё с детского садика! - я радостно приобнимаю шею Ури.
В любимых карих глазках загарается маленький огонёк ревности, поэтому я моментально хватаю сумку Брендона и убегаю наверх, пряча от любимого подарок. Любопытно, что Тай даже не заметил размеры этой, довольно большой, коробочки.
  Спустившись обнаруживаю их в кухне за кружками чая и печеньем. Они болтают, как старые друзья и даже смеются. Ну, вот, а я переживал! Брендон всегда славился умением распологать к себе людей. В этом, по его словам, мы похожи.
- Всем привет! - улыбаюсь я и подлетаю к Таю, беру его на руки и усаживаю к себе на колени. Румянец разливается по его щёчкам и он задерает вверх довольную головушку, показывая идеальную шейку и даря мне поцелуй.
- О, Джош, я смотрю, моё изделье пришлось по вкусу твоему парню? - вопрошает довольный Ури, указывая на ошейник на шее младшего.
- Ох, это ты сделал? - спрашивает Тай разглядывая медальон.
- Да, Тай. У Брендона золотые руки! - довольно улыбаюсь я и даю 'пять' другу, отпивая чаёк. Тайлер слегка надувает губки. - Но у моего парня всё в тысячу раз лучше! - отвечаю я и целую вишнёвые губки, а зубки под ними оставляют на моих алый укус ревности.
- Кхм... Ну, Жоша я проверил-
- Ну, Брен! Не зови меня так! - терпеть не могу это прозаище!
- Ахах, выздоравливай! - он небрежно треплет меня по голове - С Тайлером познакомился, ты очень классный чел! И-
- Кхм! - прерываю его я, чтобы он не проговорился.
- И... Я пойду! Спасибо за чай, пока, ребят! - он вылетает из дома.
Джозеф недоумённо на меня смотрит, а я лишь, как дурак, улыбаюсь и сбегаю наверх, ведь ещё чуть-чуть и он догодается!
Взяв в руки аккуратную коробочку с размером с кофейный столик, я аккуратно топаю вниз.
- Тай, принцесса моя, иди сюда! - зову каштановолосого и тут же он довольный возникает передо мной и целует глубоким поцелуем, властвуя над моими чувствами.
- Мммм... Ты сегодня сладкий! - бормочет мне в висок брюнет.
- Ох.. Тай.. - вырывается из меня, но я сдерживаюсь. Фух, собрались! - Тай, смотри, это тебе... - я разворачиваю его по ковру кругом и являю его взору коробочку с кружевными лентами и в нежной голубо-розовой упаковке.
- Ох, Джоши..
- Открой.. - целую в шею. - Тебе понравиться... - начинаю идти вперёд, тем самым, вынуждая младшего делать, как я.
Он садиться перед столиком на котором возвышается коробка. Поставив её на пол он начинает распоковку.

Папочка, прости...Место, где живут истории. Откройте их для себя