24.

244 7 3
                                    

*новый день*

Джош:
Солнце сегодня лениться и остаётся спать в тучах, что нависают сегодня над Колубусом сплошным, чёрно-синим куполом. Пасмурность и серость сегодня встречают мой уставший, сонный разум.

Тай спокойно посапывает на мне в той же позе, в которой уснул. Мне хочется встать, но я даже не думаю двигаться, ведь могу случайно задеть моего мальчика и доставить новую боль, поэтому просто укутываю его одеялком по-теплее и слегка согнувшись, устраиваюсь на его боку.

Настроения нет. Совершенно. Чувствую себя, как разваренный пельмешек. Такой переваренный, раздавленный, на дне кастрюльки.
Никогда бы не подумал, что буду переживать и чувствовать вину за то, чего я очень ждал и хотел, чего хотели мы оба... Я чувствую, что только я виноват в том, что младший сейчас совершенно беспомощен, страдает от боли и тихонько посапывает на мне, видя, наверняка, темноту за веками, а не яркие и счастливые сны.
Ну как я мог быть таким глупым? Таким неосторожным, поспешным, похотливым! Может быть, он не хотел этого?

Рванно вздыхаю и целую родное плечико, гладя пушистые пряди. Малыш открывает глазки и ворочается, чтобы взглянуть на меня, но я сам переваливаюсь через него соприкосаю наши лбы и заботливо целую сухие губы.
- Папочка... - радостно выдыхает мой совёнок и обнимает меня за шею. Я заботливо обнимаю его спину, прижимая к себе.
- Как ты, котёнок? - дрожь в голосе наростает, а я покрываюсь холодным потом в тревожном ожидание.
- Пока не знаю.. - грустно, устраивая головку на мне отвечает он. - Я только проснулся...
- Отдыхай солнышко, тебе нужно лежать, расслабляться... - шепчу я смотря в медовые глазки. Он нежно целует меня в носик и устраивается на подушке в одеялках, тихонько поскуливая, когда я вылезаю из под него.

Бегу на кухню готовить завтрак. Я хоть  умею кулинарить и постараюсь, хотя знаю, что, как это делает Джозеф - не умеет никто.

Решаю напечь блинчиков, ягодки, сметана и успокаивающий зелёный чай с мелиссой.
Разогреваю сковороду, тесто выливаю на неё. Оно шипит, сразу поджаривается и я с гордостью смотрю на золотой диск, что разливается ароматом на сковороде.

Спустя, наверное, минут 45, я наконец ставлю всё на поднос и отправляюсь в спальню. По пути наверх слышу родное шлёпанье босыми ножками по полам и каштановая головушка сталкивается со мной на верхней ступеньке.
- Джоши, ну где ты?
- Ох, принцесса, тебе нужно лежать... - отвечаю я и быстро ставлю поднос на тумбу в коридоре. Аккуратно подхватываю его на руки и несу обратно в тёмную спальню, укладывая промеж одеялок и пледа, вручая любимого плюшевого мишку.
Младший чуточку взвизгивает при развороте ко мне средь покрывал.
Он по-прежнему в моей худи.
- Тай, что я тебе говорил? - строго спрашиваю я, занося поднос в комнатку.
- Отдыхать... - он виновато смотрит на меня и опускает взгляд.
- А ты что? - более мягко, ложась на кровать рядом с ним.
- Прости, Джоши, прости! Я больше не буду, я обещаю, я хороший мальчик! - с глазок катятся слёзки, а младший потерянно смотрит на меня, прижимаясь к моей груди.
- Всё хорошо, малыш, не плачь, - я нежно обнимаю его и раскачиваюсь из стороны в сторону. - я с тобой, чшшш... - нежно целую и смахиваю слезинки. - не извиняйся...Прости меня, я не хотел... Просто не вставай, ты должен лежать... - он просто дышит в мою ключицу и подставляется под руку, которой я его ласкаю.
Мне очень жаль, что так случилось, но разве мы думали тогда о последствиях?

Папочка, прости...Место, где живут истории. Откройте их для себя