13.

276 7 0
                                    

*новый день*

Тай:
Проснувшись, я понимаю, что не хочу вставать. Не хочу что-либо делать. Хочу просто оставаться прижатым к груди Джоша, стиснутым в его объятиях.
Так всегда. Я привыкаю к отдыху лишь к концу лета. Лишь к концу лета я начинаю позже просыпаться и лениться.
Сейчас я трусь носиком об солнечное сплетение Дана, втягивая его запах. Вижу, как его веки дребезжат, а значит, я разбудил голубоволосого. Упс..
- Ммм.. Тай, щекотно, - сонно мычит Джош и я не даю ему от себя отвернуться, теснее прижавшись.
Затем ощущаю тёпло на голове и это Дан, что ласкает мои тёмные прядки.
- Тебе больше не снились кошмары? - целуя меня в макушку, шепчет голубоволосый.
- Рядом с тобой больше не приснятся, - кое-как дотягиваюсь до ключицы, оставляя крошечный поцелуй, и Джош солнечно улыбается.
Я ползу выше, тыкаясь носиком в изгиб шеи голубоволосого.
- Ты такой сладкий, - его хриплый голос сводит с ума, как и последующий взгляд, - мой самый уютный плюшевый мишка, - поцелуй остаётся на виске.
- Ну, Джиш, не надо. Я сейчас разрыдаюсь от милоты.
- Если это будут слёзы счастья, то можешь поплакать.
- Я люблю тебя, - тихо выдыхаю это, целуя любимую шею, - подожди здесь. Я принесу тебе таблетки.
- Завтрак в постель? - мы улыбаемся.

Я шлёпаю босыми ножками по ступенькам. Ненавижу тапочки. Это не удобно. Лучше в носках по дому ходить буду. Но сейчас лето и это не проблема. А что же будет после лета? Осень. Логично. А что будет осенью? Мы с Джошем наверняка из разных школ, раз раньше не встречались. А если я вновь вернусь в это царство глупых и жестоких подростков, то раны на мне не будут успевать заживать, до появления новых.

За мыслями я не замечаю ступеньку. Моя нога попадает лишь на её край и я подскальзываюсь, с грохотом падая.

Пока я осознавал случившееся, лёжа на полу, рядом послышался топот, а за ним обеспокоенный голос.
- Тайла, ты в порядке? - мне нравится это прозвище, - Ох, несчастьячко моё маленькое, - голубоволосый подымает меня на руки, целуя в лоб, - не ушибся?
- Нет, не беспокойся.
- Ну, как я могу не беспокоиться о своей принцессе, - я смущенно краснею, стараясь спрятать румянец у Дана в груди.

Джош:
Я помогаю ему аккуратно дойти до спальни. Заманиваю на кровать и он сию же минуту уже лежит на мне и радостно мурлычет.
Я уже принял эти противные таблетки и теперь наслаждаюсь своим мальчиком, накручивая его пряди на своей палец и нежно целуя.
Он лежит в пижаме. Ох, как я хочу, чтобы только один взгляд и, пух, пижамы больше нет. Это же просто мягкий ненужный кусочек ткани, в котором положенно спать.
Я переворачиваюсь на него, ложусь всем своим весом и начинаю то лишать, то кусать мочку его красного ушка. Из него вылетает горячий стон и он зарывается в мою шею, поглаживая голубые кудряшки.
Я ощущаю его запах, чувствую родные руки и.. боже, мне просто сносит крышу от осознания того, что это золотце только моё! Нигде в мире нет такого же Тайлера, что будет любить меня, а я буду таять от него.
Вдруг мне приходит мысль о вчерашней одёжке. На стуле у шкафа замечаю вещи. Не знаю, что это за порыв такой, но жутко мечтаю об этом и сползаю с него идя к шкафу.
Тайлер недовольно мычит, а я лишь поселаю воздушный поцелуй и нахожу то, что искал.
- Тай.., - я сожусь на кровать и сжемаю ткань в руках. Он моментально садиться рядом. - Прости за вчерашнее папочку, я разрешаю... Хочешь надеть это? - вопрошаю я и разглаживаю на кровати мою худи, что на размер мне больше, а на младшем, так вообще мешочек будет. Но я доволен, ведь ему идёт всё! Правда, ему ведь хоть хвостики сделай, хоть мешок нацепи - всё равно красавиц!
Тай восхищённо хлопает глазками, аккуратно прикасается к ткани и ныряет в мою одежду.
Капюшон моментально скрывает его головушку в себе и нависает на нём до нижней губы, словно фата у невесты.
Рукава длинны, и умещают в себе всю руку, оставляя ещё сантиметров пять после пальчиков. Худи накрывает тельце и он улыбается из под копюшона.
Я подползаю к нему на коленях, приподнимаю капюшон и целую улыбку Джозефа.
Он довольно отвечает и шепчет:
- Спасибо,.. папочка...
Я на всё готов для моей принцессы и заваливаю его на бок, обнимая, перед этим, со спины так, что бы он приземлился на мою руку и улёгся на пол груди. Счастье. Я наконец счастлив. Только с ним, он - мой смысл, мой кислород! Моя любовь!
Не знаю, как работает его мышление, но он слегка нахмурившись, а потом сгладив личико и приподняв, умоляюще, бровки спрашивает у меня то, что я так долго откладывал:
- Джоши, а..что с нами будет? Что будет после лета?.. - он потерянно всматривается в моё лицо, а я не знаю что делать. И так понятно, что мы из разных школ, и так понятно, что учиться придётся, и так понятно, что нужно что-то делать, если я не хочу потерять Тая...
Поджав губы и тяжело вздохнув через нос, я верчу к нему голову... Он чуть ли не плачет от ожидания приговора, но я обнимаю его, притаскивая к себе:
- Всё хорошо... Всё будет хорошо... - шепчу я, вроде, убеждая больше себя, чем его. - Давай так... Ты никуда от меня не уйдёшь - принцесса будет жить с папочкой... Я переведут на домашние обучение и ты тоже... Ты будешь со мной... Всегда... А я всегда буду рядом с тобой... Мы будем вместе.
- П-правда?.. - он смотрит на меня мокрыми глазками сквозь копюшон, расстрёпанные каштановые пряди надо лбом и пелену счастья.
- Правда, солнышко,.. правда. - отвечаю я и слеза сама, волей не волей, скатывается по моей щеке. Мы оба обнимаем друг друга и плачем от счастья. Я всё так легко и уверенно решил, но.. теперь нужно найти ему учителей или поговорить с моими.
Боже, сегодня уже 22 августа, а это значит, что нужно идти в школу сегодня же, что бы подать заявления.
Ох, придётся расстроить моего мальчика, но не сейчас, за обедом. Не желаю и не испорчу этот трогательный момент.

Папочка, прости...Место, где живут истории. Откройте их для себя