23.

315 9 2
                                    

*новый день*

Тай:
Я лениво разлепляю глазки утром. Или уже днём. Поверить не могу, что вчера был последний день лета и наш первый раз. Я всё ещё прижат обнимашками к телу Джошика. Поверить не могу, что человечек, который так мило спит, может вытворять то, что он делал со мной. Я сонно выскальзываю из любимых рук и еле сдерживаю в себе скулёж. Моя несчастная попка так болит...

Но мне нужно в душ. Я хватаю безразмерную худи папочки и осторожно ковыляю в ванную.

Вода слишком тёплая, я всё ещё сонный и мне так страшно касаться  своей недевственной дырочки, которая очень-очень болит. Может быть, папочка порвал меня? Я тихо всхлипываю.

Метки на мне такие красивые. С прикосновениями к ним я вновь ощущаю губы и клыки Дана.

На мне огромное худи моего парня и больше совсем ничего. Я уютно тону в мягкой ткани, которая пахнет Джошиком.

Готовлю завтрак для моего папочки. Слышу шаги и улыбаюсь, пусть и не оборачиваюсь. Дан обнимает меня за талию, зарываясь в мою шею.
- Доброго утрица, папочка, - тихо шепчу я, снимая сырник со сковороды.

Голубоволосый целует меня за ушком и отпускает талию, ведя рукой вниз. Я краснею, когда чувствую оглаживающую руку у себя на попке.
- Ты просто самый прекрасный, - поцелуй остаётся на шее. Голубоволосый сжимает мышцу в своей руке и я тихо скулю, - что такое, принцесса?
- Папочка, мне больно. Не надо, прошу, - тихо выскуливаю.
- Прости, котёнок. Я не буду больше.

Дан следит за тем, когда я выключаю плиту и в то же мгновение подхватывает меня на руки, чтобы усадить на стол. Я обнимаю его за шею, позволяя втянуть себя в поцелуй.
- Принцесса, ты думаешь, что я порвал тебя? - я поправляю выбивающуюся голубую кудряшку, пожимая плечами. Джошик целует меня в носик, - нам нужно будет проверить, хорошо?
- Как скажешь, папочка, - старший вновь утешающе и жвачно целует меня.

Нам нехотя приходится друг от друга оторваться. Точнее, Джош заставляет меня позавтракать. Я устраиваюсь у него на бедре, как вчера, вот только сейчас он мило кормит меня чуть остывшими сырниками. Ткань его штанов мягко касается моей оголённой кожицы. И я ёрзаю на нём то ближе к папочке, то ближе к завтраку. Дан поощряюще целует меня в шею, шепча слишком горячее:
- Хороший котёнок..Ты умничка. Такой послушный, - я хнычу, прося поцелуя и папочка милостиво дарит мне прикосновения.

Папочка, прости...Место, где живут истории. Откройте их для себя