15.

205 7 0
                                    

*новый день*

Тай:
Я всё ещё крепко прижат к груди своего парня, когда солнце навязчиво лезет в глаза, побуждая меня встретить новый день. Лениво выбираюсь из любимых рук, чтобы тихонько спуститься на кухню. Что-то я слишком поздно проснулся. После вчерашнего я всё ещё не верю в то, что я дома, рядом с Джошиком, и всё кажется приятным сном.

Один из последних оладушков греется на сковороде, когда голубоволосый обнимает меня со спины и сонно касается губами моей шейки.
- Доброго утрица, папочка, - поворачиваю голову и получаю сладкий поцелуй в губки.
- Принцесса, хочешь сегодня отпразднуем наше воссоединение и победу?
- Угу, - улыбаясь, говорю я, забирая готовый оладушек на тарелку к остальным готовым друзьям.
Дан, похоже, не выдерживает такой близости со мной и разворачивает к себе, целуя, я превращаюсь в лужицу, обвивая руками шею своего парня, - кажется, оладушек сгорел, - со смешком выдаю я, когда голубоволосый отрывается от меня, - и я сгорел от любви к тебе, - тихо выдаю я прямо в губы Дану.
- Тогда, ты у меня феникс, который возродится из пепла, ведь я не хочу тебя терять. - поцелуй прилетает мне в шею.
- Угу.. Джоши..Ты таблетки выпил?
- Ты - зануда.
- Я забочусь о тебе. - Дан закатывает глаза, вздыхает и наконец отпускает меня.

После завтрака мы решаем отправиться на ярмарку. Я понятия не имею почему так этого хочет мой парень, но я с ним согласен и в огонь, и в воду, и в школу. Но до того, как мы вообще выйдем с дома, мне пришлось выслушать целую тираду о том, что я должен надеть не футболку, а толстовку. И всё равно я поступаю по-своему, ведь знаю, что, если замёрзну, папочка будет греть меня своими обнимашками, у которого я продолжаю взаимствовать одежду. Так что на мне его пломбирно-розовые шорты, которые на меня велики и достают аж до колена, поверх чёрных лосин, что вообще-то имеют кошачьи мордочки на коленях, но их не видно, и эти шорты в цвет футболки с различными мордашками котят.
А Джош такой Джош..Мне вот интересно, в пустыне он тоже в черных скинни останется?
Дан удивлённо смотрит на меня, завидев на мне свои шорты, но вскоре солнечно улыбается, целуя меня в носик.
- Принцесса, что говорил тебе папочка сегодня о футболках? - я тихо взойкиваю от шлепка по мягкому месту.
- Просто..просто мне нравится греться в твоих руках, - старший вздыхает.
- Хорошо, оправдан, - мягкий чмок остаётся на губах и Джош сплетает наши руки, выходя из дома.

Папочка, прости...Место, где живут истории. Откройте их для себя