5.

519 10 1
                                    

*новый день*

Тай:
Я просыпаюсь утром от ощущения, что зажат в объятиях. Так и есть. Джош мирно спит. Я невольно залюбовуюсь спящим Даном, разглядывая его умиротвореннное личико. Сейчас нет стеснительного румянца, как тогда, когда Джошик стеснительно делает мне очаровательные комплименты. Нет и морщинок у глаз, на носике и уголках губ, как тогда, когда он идеально по-кошачьи клыкасто улыбается. Я слежу за тем как подрагивают веки ото сна и понимаю, что голубоволосому точно что-то снится. Я осторожно обнимаю его, позволив себе закрыть глазки на несколько минут, наслаждаясь чудесным утром...

Джош:
Я просыпаюсь и чувствую, что мои кудряшки Тайлер накручивает на палец, любуясь мной.
Мне нравится чувствовать на себе его нежный и мягкий взгляд, которым он пристально за мной наблюдает, вкушая мои двежения.
Он улыбается мне и устраивается на подушке, соприкосая наши лбы.
Я обнимаю моего мальчика и вдыхаю его аромат: после сна мой котёнок пахнет топлёным молоком, его волосы взъерошенные и слегка мокрые. Спинка потная, а глазки прикрыты от удовольствия.
Он улыбается и тянется ко мне, но я уворачиваюсь и оказываюсь на нём.
Я стою на руках, словно при планке для отжиманий. Его глазки бегают по мне голодным взглядом, а когда я придаюсь ему, в карих бездонных глазках зажигается огонёк наслаждения.
Он обнимает меня, но я слышу, что от моего веса на таком хрупком создание, ему тяжело дышать. Сердце врезается в мою грудь и стучит в один ритм. Он напрягается, ему тяжело, поэтому я обхватываю его руками и переворачиваюсь на спину, устраивая мальчика у себя на животике.
Он выстановывает мне в ухо такое сладкое "спасибо" и чмокает в носик.
Левой рукой в ящичке у кровати я нахожу гегиеническую помаду и снимаю колпачок. Она со вкусом кофе с корицей. Я мажу ей свои губки и целую Джозефа. Я размыкаю рот и позволяю делать с собой всё, что угодно. Тай аккуратно слизывает помаду с моих губ и углубляет поцелуй. Он властвует во мне и устремляется вверх, зацеловывая мои веки и голубые кудряхи.
Я нехотя размыкаю поцелуй.
- Доброе утро,... моя любовь!...- выдыхаю я и убегаю в душ.

Приняв всё водные процедуры, меня посещает отличная мысль.
Пока Тайлер шастает в ночнушке по дому и ищет корицу, я честно не знаю для чего, я беру телефон и запераюсь в ванной.
Сегодня приглашу моего мальчика на свидание в самый шикарный и дорогой ресторан Колумбуса!
Изысканные блюда, классическая живая музыка, огромная территория с садом и верандами, фонтан и конечно же самый романтичный столик с видом на залив.
Наш с Брендоном друг - Патрик Стамп, имеет не плохие связи в этом городке через своего отца. Мыуже долго и  хорошо дружим, так что, я уверен, он мне поможет.
Набираю его номер.
В трубке гудки. Гудки, что раздаются эхом на заднем плане, пока я вслушиваюсь в шаги брюнета за дверью.
- Джиш, привет! Слышал от Брендона, что ты наконец счастлив, мальчик наш! - он радушно приветствует меня, всё так же подкалывая.
- Хаха, да это точно! - улыбаюсь я самому себе смотря в зеркало в ванной. - Слушай, Пат, дело есть...
- Что угодно, дружище! Дай-ка угадаю, первое свидание?
- Да... И я уже знаю где, но я прошу заказать нам самый романтичный и скрытый от чужих глаз столик, сможешь?
- О да, о чём разговор! Но за тобой должок... - задумчиво изрекает он.
- Какой же?
- Приглашение на свадьбу и шикарный мальчишник! - он смеётся от души, а я в то время пытаюсь определить, где сейчас Тай. Что бы не допустить ошибки, ложусь на пол и гляжу сквозь щёлку: никого нет. Видимо, мне в кой-то веки везёт. - Ладно, бро, скинь по СМС мне место и время, и я всё сделаю.
- Хорошо, спасибо, Пат!
- Всегда пожалуйста! Пока!
Он кладёт трубку, а я счастливый спускаюсь вниз, что бы сообщить Таю, что сегодня будет незабываемый вечер. Но перед этим, я забегаю к себе в комнату, что бы проверить, забрал ли я свой вечерний костюм из химчистки.

Папочка, прости...Место, где живут истории. Откройте их для себя