9.

327 6 0
                                    

*новый день*

Джош:
Рассвет. Словно спасение от ночных страшных мыслей он приходит, надвисает над городом и освещает тебя своими тёплыми лучами, вновь и вновь заставляя чувствовать жизнь в своём сердце, поддаваться пыльным надеждам и двигаться вперёд каждый раз спотыкаясь и снова, разбиваясь в кровь, падая к подолу платья матери ночи.
В кофейно-шоколадных глазках лучи отливают молочным светом. Мой мальчик радуется и спокойно кладёт голову на моё твёрдое плечо, что всегда подставленно для него. Он обнимает мою правую руку и вдыхает утренний воздух с капелькой черноты и нотками ужаса, что остались от ночи.
Я глажу свободной рукой его каштановые шелковистые волосы и кажется, что я трогаю пух на скорлупе фундука, словно дотрагиваюсь до пшеничных колосьев осенью, будто под моей рукой замша на туфлях кофейного цвета. Он безупречен каждой частичкой себя. Внешни - милый, очаровательный мальчик, худой, словно хрустальная ваза, пугливый и робкий, а внутри - самое прекрасное создание в этом мире. Он самый нежный и романтичный человек. Он моё солнышко, что светит день и ночь, проливая свет на мой тёмный путь по которому я теперь иду вместе, под ручку, со своим парнем. Я люблю его.
Я чувствую спокойное сердцебиение под моей рукой. Поварачиваю его голову и вижу, что мой мальчик вновь задремал.
Собрав рюкзак одной рукой, я заворачиваю младшего, как гусеничку, в плед и поднимаю на руки.
Идя домой я любуюсь моей любовью, что сладко дрыхнет в моих руках. Я чувствую, что он спокоен и счастлив.
Дома я кладу каштановолосого на диван, заворачиваю его в другой плед и убедившись, что он всё ещё спит, иду готовить завтрак.
Я научился готовить по книге рецептов ради радости и отдыха моего малыша. Сегодня на завтрак - домашний йогурт с ежевикой, малиной и голубикой, мятный чай и сырники. Я снимаю поджаренные, слегка подгоревшие, сырники со сковородки и украшаю блюдо. Улавливаю звуки топающих босых  ножек.
Тай в одном свитшоте, вернее свитере, идёт ко мне, зевает и вешается в объятия.
- С добрым утром, принцесса! Завтрак подан! - говорю я и усаживаю за стол.
- Ох, Джоши... - но он не договаривает и я затыкаю его прекрасный ротик поцелуем, на который он охотно отвечает, принимает инициативу и властвует надо мной. Его ловкий язычок бегает по моим клыкам и обнимается с моим языком, что просто в шоке и в блаженстве. Он что-то выдыхает мне в рот и я плавлюсь, словно сыр для фондю. Мурашки бегают со скоростью света мешаясь с эйфарией, что ударяет в голову.
Тай опускает взгляд и расцепляет поцелуй:
- Д-Джоши...
Я непонимающе на него смотрю и только потом догадываюсь, чем вызвана эта реакция и алая краска:
Как только я принёс его домой, я увидел, что с него сползали скинни. Я не знаю, чем тогда думал, я просто слушал сердце, поэтому я переодел его надев на него удобные тряпочные шортики и длинный свитер-платье, что нашёл в шкафу. На Тае хорошо смотриться крупная розовая вязка.
- Ох, Боже, Тай, прости меня, прошу... я не хотел... Я.. я просто хотел, что бы тебе было удобно... И.. Я клянусь, я ничего не делал, я только переодел тебя, ведь тебе было не удобно и душно... Прошу, прости меня, я такой идиот, я же знал, что ты смутишься и всё такое, но сам сделал это не смотря ни на что... Прошу, я просто люблю тебя, Тай.. Прости меня, пожа-
Но я не успеваю выплеснуть всё сожиление. Тай целует меня и разрешает углубить поцелуй. Я осторожно обнимаю его талию, а он кладёт на мою шею руки и прижимается ко мне.
Не смотря на всё, он простил, значит, я не заслужил этого...
- Я исправлюсь, принцесса... Прости... - выдыхаю ему в висок я, а он усаживает меня на стул и садиться на меня. Наши лбы соприкосаются. Мы оба мурлычим что-то нежное и родное друг другу.
- Нужно поесть... можно мне покормить тебя?... - я давно мечтал об этом.
Он кладёт мне в руку вилку.
- Да, папочка... Спасибо... - он целует меня и стеснительно прикрывает глазки. Пушистые реснички трясутся и он рвано вдыхает душный воздух.
Я поддеваю кусочек сырника, мокаю его в йогурт с ягодами и подношу к родному ротику. Он открывает его и я заботливо оставляю угощение там. Младший мило жуёт мою вкусняшку и благодарно целует мою шею.
Во мне разливается спокойствие:
- Спасибо, принцесса... - целую его и ощущаю родные руки на моей голубой макушке.

Папочка, прости...Место, где живут истории. Откройте их для себя