8.

382 4 1
                                    

*новый день*
Тай:
Всё начинается по-летнему солнечным и жарким утром. Одеялко где-то на полу.
Я тихо выбираюсь из объятий Джоша и бросаю взгляд на всё ещё немного розовую щёчку Дана и мне кажется, что он до сих пор чувствует боль от удара и я так хочу помочь ему, но понимаю, что делаю лишь хуже.
Невесомо целую его в лоб и убираю лезущую на закрытые веки кудряшку, прежде чем ухватить одежду и тихо спуститься на кухню.
Натягиваю на себя чёрное платье-комбинезон с кошачьей мордочкой на грудном кармашке и ушками вместе с простой белой футболкой, что только подчёркивала кошачность, на шее чокер " I belong to Josh" Где-то, кажется, у меня был ободок..Найду его позже. Сейчас завтрак для моего папочки.
Закончив с готовкой, я ставлю блюда на поднос и топаю в комнату, где по-прежнему спит Джошик.
Божечки, у него такое чудесное имя.. столько вариаций.. Джошуа, Джош, Джоши, Джиш, Джей, Джишва, Джошик.. это лучшее имя, что я когда-либо встречал. И мой парень тоже самый лучший.
Ставлю поднос на прикроватную тумбочку и, поджав ножки, устраиваюсь рядом со спящим. Сначала неторопливо целую в щёчку, затем в носик и замечаю подрагивание век, потому, тихо мурлыкнув, перехожу на розовые, чуть улыбающиеся губы и получаю ответ на поцелуй.
- Доброго утрица, Джоши, - вновь трепетно касаюсь его губ своими.
Голубоволосый пытается встать, но я прижимаю его к кровати:
- Сегодня завтрак в постель!
Я оборачиваюсь и беру полный вкусностей поднос для моего папочки, позволив Джошу немного привстать для более удобной трапезы.
Пока Дан завтракает я на кухне мою посуду, но неожиданно мои руки перехватывают другие, я оборачиваю голову и встречаюсь взглядом с тёмными глазами старшего.
- Я сам. Не хочу чтобы моющее средство портило твои нежные ручки.
Он невесомо целует меня в костяшки, я заливаюсь румянцем и растекаюсь в лужицу.
- Ну, Джиш.. Ничего не случится, - Дан затыкает мои возражения нежным и сладким поцелуем со вкусом ягодного чая.
Утонув в чувствах, я пропускаю момент, когда оказываюсь за спиной Джоша, обнимая, а он с посудой в руках. Я тихо рычу от недовольства и принимаюсь щекотать голубоволосого. К моему счастью, мой парень боится щекотки и я пользуюсь этим, заставляя его смеятся и оторваться от посуды. Но мне более важно счастье моего Джошика. Я влюблённо пялюсь на Дана, не прекращая мучать его тело щекоткой.
- Пощади! - сквозь смех выдавливает голубоволосый.
- И не подумаю, - я коварно улыбаюсь, добираясь до ребёр и шеи.
Я знаю, что Джош может перехватить мои руки и обездвижить, но он этого не делает. А я всё сильнее проникаюсь чувствами к голубоволосому, ведь то, что он не делает этого, означает, что Джош дорожит моим доверием, не хочет испугать и свою силу, которой у него явно намного больше, чем у меня, станет использовать лишь в целях защиты.
Я наконец остановливаюсь и целую папочку в щёку, улыбаясь. Его сбитое от смеха дыхание отчётливо выдаёт содрогающийся голый живот и я ладошкой прикасаюсь к нему. От чувства живого под рукой по спине пробегаются мурашки.
Голубоволосый втягивает меня в поцелуй, который обходится без воздуха.
Оторвавшись, я упираюсь ладошками в грудь Дану и тяжело дышу.
- Посуда на мне.
- Будь послушным малышом для своего папочки. - он шепчет это и кусает меня за мочку уха.
Я краснею и соглашаюсь. Это определённо запрещённый приём. Смущенно тыкаюсь лицом в плечо Дану, опоясав его грудь руками.
У нас ленивый день и мы заваливаемся смотреть фильмы. Я даже позволяю Джошу уничтожать орео. Сегодня я с этим смирюсь. Я устраиваюсь в жарких объятиях. Мы много, часто, лениво и беззаботно целуемся, слишком увлечены друг другом.
А что нам, собственно, могло бы помешать? Джош сказал, что мы в любом случае будем вместе и я ему верю.
Невзначай касаюсь щеки Дана, именно той, где вчера краснел след удара. Мне интересно, но я понимаю, что не имею права трогать эту тему и лишь веду рукой к шейке, чуть надавливая, чтобы склонить голову себе на плечо. Джош поддаётся и нежно целует меня в шею. Я в ответ опускаю руку в его кудряшки.
Мне становится слишком жарко из-за того, что мой комбинезон из чёрной джинсы.
- Папочка, можно мне переодеться?
- Малыш, я не хочу чтобы ты отходил.
- Мне жарко, - я откровенно начинаю ныть, будто бы маленький ребёнок, и хныкать.
- Я могу тебе помочь, - коварная улыбка красуется на любимом личике.
- Пожалуйста? - я ощущаю насколько жалко и беспомощно звучу, но,  похоже, Джошу это нравится.
Он тянется к застёжкам, что держали лямки с основной частью и легко разщёлкивает их. Я одобряюще киваю, ведь знаю, что футболка на мне достаточно длинная, чтобы скрыть моё нижнее бельё, но всё равно заливаюсь краской, когда Джош целует меня, попутно стягивая вниз ненужный предмет одежды.
- Ты такой милый, - выдыхает мне это в губы и целует в шею. Я не могу сдержать стон.
Мы как будто ничего не случилось продолжаем изображать диванных тюленей, я всё так же с кудряшками Дана в руках, а он на моём плече, изредка с поцелуями.
Я прижимаю ножки к груди и таким клубочком падаю на грудь Дана, беззаботно улыбаясь. А после влаственно разваливаюсь на голубоволосом, случайно чуть не ляпнув рукой по его лицу.
- Джоши, мы пойдём ночью смотреть на звёзды?
- Конечно, принцесса, - голубоволосый целует меня в носик.
- А закат встретим?
- Обязательно, - я переворачиваюсь на живот, устраиваясь на Джоше.
- Знаешь, что я уже встретил? - я улыбаюсь.
- Расскажи, - Дан заинтересованно смотрит на меня, а я подползаю ближе.
- Своё счастье и любовь, - целую голубоволосого в губы со вкусом шоколада и молочной прослойки.

Папочка, прости...Место, где живут истории. Откройте их для себя