«Сердца, как цветы, - их нельзя открыть силой, они должны раскрыться сами.»
Луиза Мэй Олкотт
Я пришла в Старбакс за своим любимым пряным чаем. Очередь была очень большая и я решила скоротать время за просмотром ленты в инстаграме. Листая ленту я остановилась на близнецах. В футболках ФК "Локомотив". Сзади я услышала голос.
- Не хочешь на меня в живую посмотреть? - я обернулась и посмотрела на него, потом в телефон,потом снова на него. Это был тот парень на фотке, но какой именно?
- Удивлена? - неожиданно спрашивает тот.
- Ам-м, нет. Я просто листала ленту и увидела эту фотку .Ты футболист? -поинтересовалась я.
- Да, я Антон Миранчук полузащитник московского "Локомотива". Тебе нравится "Локомотив?" - он осмотрел меня с ног до головы.
- Я не люблю футбол, - холодно сказала я.
- Девушка ,что будете брать? - спрашивает бариста.
- Можно мне пряный чай, - ответила я.
К этому парню подошли несколько людей и попросили автограф с фотографией .
- Пряный чай готов, - с улыбкой сообщил парень.
- Спасибо, - произнесла я.Оплатила и быстро направилась на выход. Обернувшись мы встретились взглядами с тем футболистом. Я поспешно вышла.
Тут мне позвонил тренер и сказал, что тренировки сегодня не будет. Я, конечно, расстроилась. У нас скоро игра с английским клубом " Полония", мне очень хотелось, чтобы мы выиграли, я только недавно начала играть за "Динамо"(Москва). Это очень перспективный клуб. Конечно, большое спасибо тренеру, что он поверил в меня и мою подругу и мы теперь играем в профессиональном клубе, в профессиональный волейбол. И из-за своих размышлений, я не заметила девушку и пролила на неё свой чай. Неловко...
- Смотри куда идешь, - раздраженно кричала она и пыталась оттереть пятно салфеткой.
- Господи, прости, пожалуйста, я задумалась. Могу как-нибудь искупить свою вину?
- Ладно. Я спешу, - она быстро направилась в ту сторону в которую шла. Почему я такая неуклюжая?Я пришла домой. Переоделась. Сделала себе овощной салат и включила телевизор. На Матч ТВ шла игра Белогорье - Динамо. Я болела за "Динамо". Конечно, в "Белогорье " играет Мусэрский, очень хороший волейболист, я лично с ним знакома. Он меня многому научил . Подсказал, как правильно нужно делать некоторые вещи в волейболе. За четыре месяца моего пребывание в "Динамо", я познакомилась со многими знаменитыми волейболистами. Это был невероятный опыт для меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выхода нет.
Fanfiction« Они постоянно расходились , но судьба сводила их вновь и вновь. Возможно, судьба знала больше ,чем они...»