3 глава.

1.1K 56 0
                                    


«Я не раз замечал, что именно вещи, едва замеченные днем, мысли, не доведенные до ясности, слова, сказанные без души и оставленные без внимания, возвращаются ночью, облеченные в плоть и кровь, и становятся темами сновидений, как бы в возмещение за дневное к ним пренебрежение.»

Борис Пастернак

— Кстати, Рит, что от тебя хотел Алексей Викторович? — спросила моя подруга.
— Там пришло предложение от "Аризона Сиззл" на аренду, — мы сидели на диване и смотрели телевизор.
— Тебе? — она повернула на меня свою голову.
— Да.
— Ого, круто! Соглашайся! Это новый уровень для твоей карьеры, — она начала ликовать.
— Я думаю над этим. Просто тут всё...— до сих пор не могу решиться.
— Я понимаю. Это шанс выбраться куда-то. На сколько контракт предлагают?
— Один год.
— Ну это реально шанс. Один год это не много. Это не пять лет. Когда тебе нужно ответ дать? — уговоривала она меня.
— После игры с " Полонией".
— Понятно. Рит, на твоём месте я бы согласилась. Это Америка! — воскликнула она и у нее из рук выпал телефон.
— Как же я без моей связки буду? — иногда сложно найти хорошего связующего. Ксюша хорошо мне подходила, как и всей команде.
— Справишься.
— Надеюсь, — тяжело вздохнула я.
— Значит ты соглашаешься? — подруге не терпелось узнать мой ответ.
— Скорее да, чем нет, — правда это отличный шанс для меня.
— Смотри, если упустишь этот шанс, я с тобой год разговаривать не буду, — я нахмурилась и посмотрела на пустую тарелку Ксюши.
— Ой, испугала, — Ксюша сменилась в лице.
— Значит тебе плевать на меня? — Дёмина отвернулась и сложила руки на груди.
— Нет, я же шучу, — с улыбкой сказала я.

— А этот футболист симпатичный. Он после тебя пошёл в туалет, вы говорили? — начала Ксюша. Нашла что вспомнить.
— Ксюш, отвали ради бога. Веди машину, не отвлекайся, — попыталась сменить тему, ведь мне не хотелось об этом говорить.
— Не ну а что? Я пытаюсь подруге личную жизнь устроить, а то ты и помрёшь без мужика, — я ее убью сейчас.
— Дёмина. Отвали. Тем более ты видела у него девушка есть и ты знаешь, как я отношусь к футболистам, — проговорила я четко каждое слово.
— Что-то не охотно он её целовал. И девушка не стенка, подвинется. А ты поменяй своё отношение, — с улыбкой говорила девушка. Сватает все время меня. Это очень бесит!
— Всё давай закроем эту тему .
— Ой как всегда, предлагаешь ей парня, а она давай не будем. Неблагодарная. Все же для тебя, — фыркнула та.
— Ксюш, спасибо тебе, но мне не нужны они. Мне всего восемнадцать. Какие мужики?
— Почти девятнадцать. Ой скучная ты, — в мае исполнится девятнадцать.
— Сама ты скучная, — драматично сказала я.
— Ты вещи собрала? — решила я сменить тему, а то подруга задолбала.
— Конечно. А ты?
— Да.
— Ты, наверно, недели за две собралась, _ она всегда собирается заранее, чтобы не забыть вещи.
— Аха-ха, как ты узнала?
— Экстрасенсорные способности, — с умным видом сказала.
— Четыре часа до вылета осталось.
— Да. Ты готова играть?
— Всегда готова!

В аэропорт мы приехали за час до вылета. Быстро прошли регистрацию. И уже скоро у нас вылет.

— Я бы хотела жить в Лондоне, — мечтательно сказала Дёмина.
— Много хочешь, — проговорила я и смотрела на улицу за окном.
— Ты то можешь уехать в Америку, а я тут без тебя куковать буду, — с грустью в глазах сказала Дёмина.
— Ничего прокукуешь. У тебя получится, — взбодрила подругу я.
— Не смешно.

***
Эта была сложная игра. Было много моментов, когда "Полония" могла вынести нас, но наш дух было не сломить. Мы боролись за каждый мяч. В конечном итоге мы выиграли! Эта была одна из лучших наших побед. И сейчас мы уставшие направляемся домой.

— Рит, ну что ты решила? — подошёл ко мне мой тренер.
— Да. Я согласна, — ответила я с радостью.
— Вот и молодец. Очень рад, что ты приняла именно это решение, — у нас очень хороший тренер, всегда поддержит.
— Спасибо Вам большое. Вы лучший! Вы поверили в нас, — с объятьями я налетела на него.
— Это тебе спасибо. Ты очень хороший игрок. Надеюсь, что в следующем году, ты будешь в составе национальной сборной. Тебя ждёт большое будущее.
— Я тоже на это надеюсь, — мечтала я о большой карьере волейболистки. Мечты...
— Значит, я связываюсь с Аризоной и говорю им, что ты согласна на контракт? — переспросил мужчина.
— Да.
— Отлично. Я тебе позвоню и скажу что тебе нужно делать дальше. Думаю, что всё пройдет быстро и гладко.

***
Настал тот день. Я вылетаю в Америку. После недельного отпуска . После прохождения медицинского осмотра и подписания контракта. И наконец-то я выдвигаюсь! Не вериться, что я буду играть в другой стране. Никогда не думала, что буду играть в Америке. Это серьёзный шаг для моей карьеры. Надеюсь, этот год будет очень плодородным для меня.

***

Выхода нет.Место, где живут истории. Откройте их для себя