31 глава.

741 32 4
                                    

«Один из самых сильных страхов для человека – это понять, что он ошибался в течение долгого времени.»

Дмитрий Гринберг

Начался чемпионат. Антон уехал. Жаль, что его не будет со мной.
У нас будет первая игра с Тринидад и Табаго. На следующий день с Таиландом. Я буду капитаном, даже не верится в это. У нас достаточно сильная команда и мы сможем выиграть чемпионат. Думаю в нашей группе, очень сильным соперником, является США. У них хорошая тактика и сильные игроки. Я, конечно, надеюсь на то, что мы их вынесем. 

Мы начали с двух побед. Уверенно обыграли Тринидад и Тобаго. Вот победа над Таиландом была сложнее. Мы проиграли два сета и были практически в шаге от поражения, которое могло в последствии нас оставить за бортом  второго группового этапа. Всё же, мы добились положительного результата в пяти партиях. Дальше нас ждёт команда Азербайджана. Но сначала три дня отдыха. 

Азербайджан мы тоже вынесли и так же Корею. И самый важный матч будет с США. Они ни разу не проиграли. Хорошо подобранный состав. Конечно, если мы проиграем США, то по сути мы не вылетаем из группы. 

Игра с Соединёнными Штатами, прошла в очень напряженной атмосфере. Шли очко в очко. Слава Богу, что нам очень повезло и в последней решающей партии, мы их победили. Команда очень мощная. Не перестану это говорить. Думаю, эта команда дойдёт до полуфинала. 
За те игры, которые прошли я чувствовала себя отлично. Роль капитана мне хорошо удавалась. В команде у нас была тесная связь. Мы боролись плечом к плечу. Очень повезло, что мне повстречались именно эти ребята. Антон меня поддерживал мне очень приятно было, что он так рано вставал и смотрел как мы играем. Ведь некоторые игры проходили очень рано. Так же спасибо Соне и Лёше за поддержку. Соня подбадривала как могла.
 
Последующие игры у нас прошли очень удачно. Турцию и Болгарию мы вынесли в два счёта. Турция была слабее Болгарии. Через два дня нас ждала игра с Италией. Её предыдущие игры были очень результативными. Не одного проигрыша. В основном счёт составлял 3:0 в пользу Италии. Я надеюсь, что мы окажемся сильнее и тактичнее этой сборной. 

Начинается игра с Италией. Первая партия была в нашу пользу 25:22. Мы боремся за каждый мяч. Команда очень сильная. Вторая партия была в пользу итальянок. Мы отставали на пять очков. Счёт 1:1. Третью партию мы выиграли. И оставалась четвертая партия, которую мы могли выиграть. Ведь если мы возьмём этот сет, то мы победим Италию. И это, конечно, будет очень круто.
У нас был тайм-аут и мы быстро побежали к тренеру.
— Так, девочки. Всё хорошо, вы большие молодцы. Ксюш, смотри пятый номер, сильный игрок, не скидывай ты на неё. Рита, молодец, пытайся атаковать на десятый номер, она плохо отражает твои удары. В целом вы можете выиграть. Давайте соберитесь и вперёд! — мы стояли в кругу. Сердце бешено колотится. Страшно проиграть, после такого пройденного пути. Некоторые пили воду, чтобы увлажнить горло, которое ужасно пересохло. Мы все внимательно слушали тренера. Впитывали всё, как губка.
— Давайте до конца, всё остальное не важно! Мы команда! Всё в наших руках! Мы победим, поверьте в это! Докажем, что Россия не сдаётся и идёт до последнего! Давайте, поехали! — я кричала. Мы сложили наши руки и громко крикнули название нашей страны. 
Мы вышли на площадку и началась четвертая партия. Было очень сложно. Итальянки боролись очень мужественно. Счёт был 24:24. Ещё два очка и мы выиграем. Главное сейчас не налажать. Подавала Италия. Мы разыграли мяч и началась атака со стороны итальянок. Одна из итальянок сильно атаковала нашего либеро. И либеро неправильно приняла мяч и он полетел в сторону  щитов. Я решила, что могу взять этот мяч и побежала, чтобы его принять. Ведь каждое очко важно нам. Я бегу и отбиваю мяч, но влетаю ногой в щит и перелетаю за него. Я лежу и не могу встать. Боль сковала моё тело, а в особенности ногу. Перед глазами были звездочки, жутко кружилась голова. Вижу что ко мне подбегает команда.
— Рит, как ты? Господи, это кровь! Врача!— кричала Ксюша. Все были перепуганы.
— Забили? — всё что я могла сейчас спросить.
— Да! — врач уже прибежал.
— Идите играйте! Нам нужна победа!Давайте! — я отправила их обратно и тренер произвел замену. Около меня стоял врач и пытался остановить кровотечение.
— Ну что там у меня? — я задала ему вопрос. Он позвал людей с носилками.
— Плохо, Рит. Ты ногу разрубила. Ты можешь пошевелить ногой? — я тихонько подвигала ногой. 
— Отлично, перелома нет. Сейчас поедем делать рентген на всякий случай, — я лишь тяжело вздохнула. Мне было очень больно.
Меня подняли на носилки, после меня осталась нормальная лужа крови. Я не понимаю, как я могла разрубить ногу об щиток. Надеюсь, что с ногой всё хорошо будет.
— Думаю будут накладывать швы, — взволнованно произнес наш спортивный врач.
Я слышала как меня провожают болельщики...

***
_

__________________________________
Наша сборная проиграла США и Италии, но у меня они выиграли.
Спасибо за прочтение.💕

Выхода нет.Место, где живут истории. Откройте их для себя